реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.10.2014, 21:40   #1
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Господа! Помогите с креплением коробки.

На моём Эклипсе стоит коробка KF5M312ZPXV.
Коробка закреплена на трёх (!!!) болтах. Два верхних коротких + передний болт в серьгу подушки.
С задним креплением, возле полуоси, непонятная засада. В алюминии коробки резьбы нет, и никогда небыло - только несквозное отверстие, около 8 мм, расширяющееся к выходу под направляющую втулку до 12мм, осматривал много раз, мыл, чистил - идеальная поверхность без повреждений, резьбы нет. Дальше смешнее - в блоке, с ответной стороны этого крепления отверстие сквозное.... с резьбой! Какая резьба я не померил, но точно она там есть! Полный бред - должно быть точно наоборот - резьба в коробке, дыра под втулку в блоке.
Кто такое видел?
И сразу второй: Размеры направляющих подскажите, пожалуйста? У меня при покупке авто КПП была на трёх болтах и без направляющих вообще - буду реставрировать.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2014, 23:10   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
попытался представить что ты описал, сломал мозг))
давай фото
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2014, 07:30   #3
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
такая же шляпа))) и у меня...
так я вот делал эту втулку на токарном станке)))...
если найду размеры скину
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2014, 08:51   #4
Лёха
 
Аватар для Лёха
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: АСБЕСТ-с п Екатеринбурга
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T MT AWD (4G63 D32A 1996 )
Сообщений: 158
В блоке оно там всегда с резьбой, из-за втулки стоит болт меньшего диаметра м8*60. Скорее всего болт обломан в коробке, потому и отверстие глухое. Втулка 10,5*19,3. Размеры в каталоге есть. MD020260.
Проверь магнитной отверткой, будет ли магнититься в отверстии. Люминь то не магнитится..
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...
Лёха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2014, 22:59   #5
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Slavonic, КПП на авто. Я готовлюсь к снятию коробки и реставрации креплений по нормальному - иначе жрёт диски сцепления как семечки. Фото соответственно пока немогу =)

Лёха, Огромное спасибо за номер! А сколько всего втулок между КПП и блоком? Судя по вырезам в проставочной пластине переднее крепление тоже должно быть с направляющей втулкой? По каталогу так же показывает, что направляющие две устанавливается. Тогда непонятно другое - Задний болт М8 - передний М10... как же он в направляющюю влезет?

Добавлено через 2 минуты
И ещё мне вообще непонятно - как же болт, закрученный в резьбу на блоке попадает в резьбу на кпп? Ну всмысле как-то это нерационально, нет? Зачем такое решение?
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2014, 21:55   #6
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Спасибо всем кто отозвался.
Проблему решил сам. КПП F5M312ZPXV от переднеприводного европейского атмосферного эклипса D22A 92г имеет две направляющие втулки размера 14Х19, внутренний диаметр 12. Резьба в блоке цилиндров на заднем креплении КПП действительно есть, однако отверстие в нём 10мм а болт назад ставится 8мм - резьба роли не играет - зачем нарезана - японскому богу известно.
Коробка крепится четырьмя болтами: М10Х65, М10Х43.5, М10Х40, М8Х60
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Переборка коробки - помогите найти подшипники Heathen Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 02.03.2014 13:12
1G помогите нужен номер коробки 4 WD механика салават 111 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 25.01.2014 19:28
Кто брал контрактные запы (коробки, движки) помогите советом Leshka Общий 8 06.12.2012 12:39
Помогите распознать коробки tolsty Тюнинг DSM 2 31.03.2010 13:44
Господа, совет нужен... la Rev Машины других марок 13 28.08.2008 12:05

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб