реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 09.01.2015, 00:56   #1
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
МКПП 5ст 25зубов 4вд

Доброго времени суток!Созрело несколько вопросов и возможно заблуждений по поводу наших коробок.
1.Если снять раздатку машина будет ездить как всегда или будет стоять и ждать нагрузку на вал раздатки?
2.Кто насчитал сколько видов валов существует?Лично я насчитал 5-6
3.как работает распределение усилия нашего авд?то что 55-45 я знаю,более интересно на осях
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 11:03   #2
олег омск
 
Аватар для олег омск
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Омск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 218
не поедет машина без редуктора
олег омск вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 11:10   #3
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Машина без редуктора поедет за счет наличия межосевого дифференциала. Другое дело, что если ездить в таком режиме постоянно и с полной нагрузкой, то дифференциал помрет очень быстро.

Добавлено через 1 минуту
На задней оси у полноприводных турбоверсий стоит LSD дифференциал, на передней оси никаких блокировок нет, просто стандартная сателитная коробка
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 11:29   #4
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Если снять раздатку то машина будет неохотно катиться, не более того. Так как муфта будет постоянно проскальзывать. Как на сильно буксующем сцеплении.
Валов, насколько я понимаю, два. 18-зубый и 25-зубый.
По осям смотри пост деда мороза.
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 18:32   #5
Antonio_2577
 
Аватар для Antonio_2577
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Антон
Авто: MMC GTO '96 атм. MT 4wd
Сообщений: 48
Писал где-то, что со слизаными в ноль шлицами на выходном валу коробки и практически оторванной раздаткой проехал около 3 тыс. км. Ехала практически в обычном режиме. Правда впоследствии коробка скончалась, так что повторять не рекомендую.
P.S. коробка атмо.
Antonio_2577 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 20:18   #6
Роман
 
Аватар для Роман
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
У Сереги спроси. Его красный 3000гт вр-4 из Питера до Москвы перегнали.
Роман вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 21:22   #7
Dimonych
 
Аватар для Dimonych
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
Авто без редуктора уедет не далеко, без кардана куда угодно. Не путайте плиз. Раздатка должна стоять обязательно на полноприводной коробке. Если с ней проблемы, сними кардан и попробуй без него, нагрузка уйдет может полегчает.
__________________
Бортовой журнал
Dimonych вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 21:52   #8
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
У Сереги спроси. Его красный 3000гт вр-4 из Питера до Москвы перегнали.
Только при этом у меня был заварен центральный дифф в коробке
Полноценно поехать без раздатки не получится.
Разницы в том, отсутствует раздатка или кардан, практически нет. Может с раздаткой без кардана поедет чуть быстрее, за счёт того, что выходной вал коробки будет нагружен чуть сильнее.

Последний раз редактировалось Серёга; 09.01.2015 в 21:56..
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 23:53   #9
Dimonych
 
Аватар для Dimonych
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
Серёга, поедет, и нормально поедет
__________________
Бортовой журнал
Dimonych вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2015, 00:37   #10
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Dimonych, Та нее, нормально не поедет
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2015, 00:10   #11
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
У меня когда срезало этот самый вал, машина простояв в мороз пару дней трогалась и проезжала ровно 50 метров, затем останавливалась и просто "жужала" шестернями в коробке.
Даже при попытках подтолкнуть - с места не трогалась.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2015, 02:01   #12
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
У меня когда срезало этот самый вал, машина простояв в мороз пару дней трогалась и проезжала ровно 50 метров, затем останавливалась и просто "жужала" шестернями в коробке.
Даже при попытках подтолкнуть - с места не трогалась.
Идентичная ситуация
Кто посоветует какой вал брать?длинный или стандарт короткий?(то что 25зубов крепче это понятно)
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2015, 15:19   #13
Крылатый
 
Аватар для Крылатый
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 USA 1992
Сообщений: 246
Там проблема не в количестве зубов, а в том что площадь зацепления мала для таких нагрузок. В идеале нужно удлиннять шлицевую часть вала, тем самым увеличить площадь зацепления и ресурс шлицов. Но тогда раздатка при установке будет упираться в поддон двигателя, сниять/поставить получится только в сборе с МКПП.

Машина без раздатки поедет только под горочку))

Последний раз редактировалось Крылатый; 13.01.2015 в 15:23..
Крылатый вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2015, 17:01   #14
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Цитата:
Сообщение от Dimonych Посмотреть сообщение
Авто без редуктора уедет не далеко, без кардана куда угодно
Бред. Угловой редуктор содержит в себе только две шестерни, все. Байки про быструю езду без кардани пошли от Нивы, где со слов продавца скидывание оного позволяло некисло экономить (на деле же просто скрывало вой задроченного до смерти редуктора)
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2015, 20:35   #15
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Dead_Morozzz, +1
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G МКПП SPZT (различия мкпп (коробок)) Angel9 Обслуживание и Эксплуатация DSM 160 25.07.2018 22:05
2G МКПП и свап комплект с МКПП Marat_GTi Продам запчасть на DSM 0 10.03.2018 09:55
Куплю Купля передний углавой редуктор 5ти ступый 25зубов DAN 3000GT Частные объявления по запчастям 3Si 8 28.10.2014 22:31
Привода от 311 МКПП (галант, турбодизель) и 312 МКПП есть ли отличия? SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.10.2012 01:52
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб