| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
15.12.2015, 20:45
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Подскажите по сцепе на Турбо ???
Какого диаметра диск на Турбе Стелсе пятиступе ??? 250 мм ???
Можно ли ставить SACHS или EXEDY ??? Обычная эксплуатация с оооооочень редким валиловом.
И что лучше, взять сейчас вышеупомянутые корзину и диск + оригинальный выжимной подшипник за 12000+ или ждать месяц за 20000 все оригинал ???
Последний раз редактировалось CiviC-StaS; 15.12.2015 в 20:51..
|
|
|
15.12.2015, 21:59
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Exedy ставить можно, если хочешь его быстро поменять потом. Ну или на продажу. Оригинала в запасе у меня больше нет... Зато есть комплект os giken R2CD, но без маховика.
|
|
|
16.12.2015, 02:09
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Андрей_GTO, А почему только на продажу ???
|
|
|
16.12.2015, 09:42
|
#4
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS
Какого диаметра диск на Турбе Стелсе пятиступе ??? 250 мм ???
|
Параметры
Внешний диаметр, мм250
Внутренний диаметр, мм160
Профиль ступицы26.1
Число зубцов, шт23
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS
А почему только на продажу ???
|
потому как говно, при проскальзывании утягивает в собой в могилу корзину, а 2 раза лазить менять диск дороже, чем 1 раз оригинал.
|
|
|
16.12.2015, 15:58
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Suhrob, Спасибо за инфу.
Просто влом ждать так долго.
|
|
|
17.12.2015, 03:05
|
#6
|
Регистрация: 06.08.2015
Адрес: Mосква
Имя: Руслан
Авто: 3000gt twin turbo
Сообщений: 113
|
Поставил оригинал корзину, выжимной и диск.пробегал около 1000-1500км(должно же притереться уже наверно).попахивает слегка сцепой,когда полностью остановился.при наваливании не буксует.че за фигня может быть?сколько новая сцепа притерается?
Еще был поменян шток(железка из пыльника торчит,которую толкает поршень),который выжимной толкает.жидкость прокачал.
|
|
|
17.12.2015, 08:52
|
#7
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Скорее всего не прокачал нормально. Если остался воздух, то после нескольких выжимов, шток из рабочего цилиндра всё дальше вылезает. В результате сцепление не замыкается до конца при отпускании педали.
Ещё возможно, что педаль неправильно отрегулирована.
|
|
|
17.12.2015, 09:23
|
#8
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
1. Неправильная регулировка ВУ
2. Дурная привычка ездить опирая ногу на педаль сцепления
|
|
|
20.12.2015, 18:50
|
#9
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Отъездил несколько лет не Exedy. Полет нормальный. Эксплуатация в основном динамично-городская. Старты редко.
|
|
|
21.12.2015, 12:28
|
#10
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Exedy- отличный производитель. Проверено на разных марках машин. Но, слышал, что встречаются подделки.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|