реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 15.12.2015, 20:45   #1
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Подскажите по сцепе на Турбо ???

Какого диаметра диск на Турбе Стелсе пятиступе ??? 250 мм ???

Можно ли ставить SACHS или EXEDY ??? Обычная эксплуатация с оооооочень редким валиловом.

И что лучше, взять сейчас вышеупомянутые корзину и диск + оригинальный выжимной подшипник за 12000+ или ждать месяц за 20000 все оригинал ???

Последний раз редактировалось CiviC-StaS; 15.12.2015 в 20:51..
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2015, 21:59   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Exedy ставить можно, если хочешь его быстро поменять потом. Ну или на продажу. Оригинала в запасе у меня больше нет... Зато есть комплект os giken R2CD, но без маховика.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2015, 02:09   #3
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Андрей_GTO, А почему только на продажу ???
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2015, 09:42   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
Какого диаметра диск на Турбе Стелсе пятиступе ??? 250 мм ???
Параметры
Внешний диаметр, мм250
Внутренний диаметр, мм160
Профиль ступицы26.1
Число зубцов, шт23

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
А почему только на продажу ???
потому как говно, при проскальзывании утягивает в собой в могилу корзину, а 2 раза лазить менять диск дороже, чем 1 раз оригинал.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2015, 15:58   #5
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Suhrob, Спасибо за инфу.

Просто влом ждать так долго.
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.12.2015, 03:05   #6
rizzel_new
 
Аватар для rizzel_new
 
Регистрация: 06.08.2015
Адрес: Mосква
Имя: Руслан
Авто: 3000gt twin turbo
Сообщений: 113
Поставил оригинал корзину, выжимной и диск.пробегал около 1000-1500км(должно же притереться уже наверно).попахивает слегка сцепой,когда полностью остановился.при наваливании не буксует.че за фигня может быть?сколько новая сцепа притерается?
Еще был поменян шток(железка из пыльника торчит,которую толкает поршень),который выжимной толкает.жидкость прокачал.
rizzel_new вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.12.2015, 08:52   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Скорее всего не прокачал нормально. Если остался воздух, то после нескольких выжимов, шток из рабочего цилиндра всё дальше вылезает. В результате сцепление не замыкается до конца при отпускании педали.
Ещё возможно, что педаль неправильно отрегулирована.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.12.2015, 09:23   #8
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
1. Неправильная регулировка ВУ
2. Дурная привычка ездить опирая ногу на педаль сцепления
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2015, 18:50   #9
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Отъездил несколько лет не Exedy. Полет нормальный. Эксплуатация в основном динамично-городская. Старты редко.
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2015, 12:28   #10
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Exedy- отличный производитель. Проверено на разных марках машин. Но, слышал, что встречаются подделки.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Нужны:Поддон 6болт турбо, выпускной коллектор турбо, j-pipe на td04-5 отвод Clean eagle Куплю запчасть на DSM 0 16.03.2018 20:54
Подскажите пожалуйсто ,форсунки на турбо новые аналог или что можно приодхозить Александр 47 Общий 3Si 2 12.02.2018 23:46
2G Всем привет. Подскажите, пожалуйста, номер прокладки масло хаузинга. 2г турбо мех. gyuver Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 28.07.2014 12:18
1g2g Насколько критичны трещины в твиндиск сцепе? skinhate Тюнинг DSM 6 16.03.2013 23:26
Турбо-гуру, подскажите (blow-off). beast_drc Тюнинг DSM 8 01.09.2008 16:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб