| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
28.01.2016, 21:34
|
#1
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Увеличение объема впускного коллектора
Увеличение объема впускного коллектора - нашел несколько вариантов - тюненый коллектор от OBX - сцуко дорого
- проставка под дроссель от OBX - приемлимо
[IMG]  [/IMG][IMG]  [/IMG] Вопрос - кто-ни-будь занимался такой фигней ? На сколько действенна проставка и как быть с длиной троса , она 2.5 см толщиной.
|
|
|
28.01.2016, 22:33
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Зачем тебе ето? Или меняй впуксной колектор или ставь другой дросель,такая проставка тебе нечего недаст ибо твой впуск будет такого обёма как у тебя есть дросель.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
28.01.2016, 22:44
|
#3
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Да к чему вообще все это?
Ставь закись,или турбо
|
|
|
28.01.2016, 22:50
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Самое неблагоприятное дело,тюнить наш атмо двигатель.Атмо тюнится у Honda и у BMW.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
28.01.2016, 22:59
|
#5
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Ну впринципе я так и думал , проставка фигня - надо скрести на коллектор. А надо мне это потому как будет стоять хороший выпуск [IMG]  [/IMG] Соответственно надо сделать и хороший впуск
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от keanu
Самое неблагоприятное дело,тюнить наш атмо двигатель.Атмо тюнится у Honda и у BMW.
|
Ну почему-бы не накинуть каких 40 лошадок , я же не изнасилую двиг ими.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem
Ставь закись,или турбо
|
А вот потом уже можно подумать и о закиси   
|
|
|
28.01.2016, 23:06
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Небудет тебе там 40 лошадок изза впуска и выпуска.Тебе тогда вали менять,голову садить,форсы уже менять,а ето уже настройку переделивать в компе или обманками.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
28.01.2016, 23:10
|
#7
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
snake, Ты нще сж повысь ради 2х лошадок
|
|
|
28.01.2016, 23:13
|
#8
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Artem,ето и есть голову садить.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
28.01.2016, 23:18
|
#9
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
С одного выхлопа с пауком должно быть около 20 , а мне его полюбасу менять - бесконечно варить не будешь. А с коллектором пока так , только задумка и с него еще около 20 поников , итого плюс-минус 40.
|
|
|
28.01.2016, 23:27
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
В Елгаве есть стенд,померь до и после лошадок,и будь готов,что максимум поднимится на 8 лс.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
28.01.2016, 23:53
|
#11
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Нашел дешевле в два раза и конструктивно лучше , только написано , что требует сверловки и нарезки под датчики [IMG]  [/IMG]
|
|
|
12.02.2016, 20:30
|
#12
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Пообщался я с парой человек с 420ми кто ставил увеличенные впускные коллекторы , прирост идет обалденный после 4000 , но на 6500 дает отсечку - надо мозги править.
|
|
|
15.02.2016, 11:50
|
#13
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
газ сначала найдите где покупать потом про закись рассуждайте)
последние разы заправка стоила 3000р и хватало ее на 10 заездов на квотер.
это когда еще газ был легкодоступен.
ПС ничего кроме закиси не заставит атмо ехать. сколько не прикручивай блестяшек. на закиси у меня была +1 сек на квотере на довольно щадящем режиме. правда и на нем я развалил пару моторов. я имею в виду бюджет до пары тысяч долларов а не дорогостоящие проекты моторов которые способны до 10к крутиться... на дсм мне кажется никто таких не собирал из за абсурдности.
Последний раз редактировалось magusorel; 15.02.2016 в 11:52..
|
|
|
15.02.2016, 14:34
|
#14
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
magusorel, я чёт не понял,это ты закисью два мотора убил?
|
|
|
15.02.2016, 23:41
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
ПС ничего кроме закиси не заставит атмо ехать. сколько не прикручивай блестяшек. на закиси у меня была +1 сек на квотере на довольно щадящем режиме. правда и на нем я развалил пару моторов. я имею в виду бюджет до пары тысяч долларов а не дорогостоящие проекты моторов которые способны до 10к крутиться... на дсм мне кажется никто таких не собирал из за абсурдности.
|
Вот ключевое слово,в болде,ето делают Хонды,у них уже есть готовие кити для етого.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|