реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 08.02.2016, 14:13   #1
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Eclipse Spyder G3
Сообщений: 1,498
Нужна инфа из Alldata

Нужна информация по АКПП из Alldata.
Тема здесь:
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.p...%D0%B0#p203885
Инфа № 7.

Нужен тот самый список серийных номеров коробок, на которых с завода был установлен косячный соленоид давления (Pressure Control Solenoid Valve) в коробках W4A3.
Буду благодарен, если кто-нибудь поделится информацией.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2016, 10:46   #2
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
к серийных номеров коробок, на которых с завода был установлен косячный соленоид давлени
http://workshop-manuals.com/mitsubis...ion/page_3337/
не?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2016, 12:26   #3
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Eclipse Spyder G3
Сообщений: 1,498
Suhrob, Я знал, что только ты сможешь ответить в этой теме
Очень близко, но нужной инфы там я не нашёл.
Это тоже TSB, и там должны быть перечислены серийные номера коробок, подверженных этой проблеме.
Я связался с человеком на форуме RVR, который разместил эту инфу, но он, к сожалению, уже снёс у себя оллдату и не может помочь.
А у тебя больше нет чего-нибудь похожего?
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2016, 14:33   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Серёга,
по РВР ничего нету.
попробуй зарегиться на alldata.com в триальный доступ.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2016, 15:05   #5
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Eclipse Spyder G3
Сообщений: 1,498
Suhrob, Вообще, у меня коробка от Дебонаира, а не от РВР. Я думал, в этом бюллетене собрана инфа по всем коробкам, не зависимо от модели машины.
Попробую зарегиться, спасибо!
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2016, 09:42   #6
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Серёга, может просто тупо заменить соленоид на донорский посвежее и не париться?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2016, 14:20   #7
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Eclipse Spyder G3
Сообщений: 1,498
Suhrob, Можно. Но для этого надо точно знать, что донорский соленоид не имеет такой же проблемы
Не охота несколько раз гидроблок сдёргивать.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2016, 15:25   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Серёга, для замены соденоида вроде только поддон и фильтр снять нужно. не?
и после выхода ТСБ на конвейер должны были нормальные соленоиды ставить, т.е. после 93-го года любой донор с некосячными клапанами должен был идти. не?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2016, 15:35   #9
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Eclipse Spyder G3
Сообщений: 1,498
Suhrob, Да, наверное ты прав, если только этот один соленоид менять, то достаточно будет снять поддон и фильтр. Я уже один раз снимал гидроблок для переборки, но не обратил внимания, можно ли снять соленоид, не снимая гидроблока.
Вообще люблю сначала запастись информацией, а потом уже куда-то лезть, поэтому и ищу TSB
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2016, 16:20   #10
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Eclipse Spyder G3
Сообщений: 1,498
Вопрос снят.
Обратите внимание, что инфа, указанная по ссылке в первом сообщении, относится и к нашим переднеприводным АКПП.
Так что у кого похожие симптомы- есть простое решение.
Также на собственном опыте могу сказать, что данный соленоид можно снять и поменять, не снимая гидроблок с коробки (достаточно слить масло и снять поддон).

Последний раз редактировалось Серёга; 23.02.2016 в 16:22..
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
спешл тул - нужна инфа Suhrob Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 02.03.2015 07:17
Нужна инфа по 4G37 Юрка Тюнинг DSM 23 30.10.2009 22:30
нужна инфа серега орехово Стайлинг & Электрика DSM 6 10.07.2008 02:59
Инфа с club3g.com... Freak Общий 14 02.06.2008 23:44
Нужна инфа по тормозам от Эво extrimer Тюнинг DSM 2 19.02.2007 11:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб