реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.06.2016, 23:32   #1
pijmet
 
Аватар для pijmet
 
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: москва
Имя: Павел
Авто: фокус
Сообщений: 1
атмо 4g63 под трек

Здравствуйте уважаемые форумчане, кто гоняет, помогите советом, стоит ли игра свеч. Задумка такая -
подготовить eclipse 2g 4г63 под трек.
Список предполагаемых доработок: распорки по кузову, койловеры, тормоза увеличенные, блокировка в коробку, маслорадиатор, резина полуслик. По-крупному всё. Задача получить дешевую неприхотливую надежную гонку, мощность не важно, для тренировок. Прицел - участие в rhhcc класс ситилайт. Эта машина для меня лес дремучий, как ведет себя по сравнению с конкурентами (например селикой), все ли перечисленное можно найти?
pijmet вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2016, 06:56   #2
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
pijmet, Самая большая проблема эклипса - вес и развесовка.
Сможешь скинуть 200 - 300 кг веса. Будет счастье.
Не сможешь - смысла в такой гонки не будет.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2016, 23:17   #3
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
надёжность и эклипс вещи несовместимые
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2016, 23:30   #4
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
Сможешь скинуть 200 - 300 кг веса. Будет счастье.
2G эклипс минус 200-300кг. - это гарантировано корч, даже стёкла будут пластиковые, а не только кузовные элементы. Был у меня знакомый, который долго тюнил второго поколения GSX и умудрился закопать туда стоимость ещё двух таких. Суммарный бюджет перевалил за $40к. (в ценах середины нулевых). А результат - у него постоянно чесались руки облить это бензином и поджечь. Затраты не стоят этой игры однозначно. Лучше взять эвик старый и над ним издеваться. Или галант vr4 (E39). Проку будет больше, а затрат меньше.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 14.06.2016 в 23:31..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 07:44   #5
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от korchavin Посмотреть сообщение
надёжность и эклипс вещи несовместимые
Пфффф Как обладатель 2-х эклипсов на протяжении 8 лет - ответственно заявляю - вы просто не умеете их готовить. Атмо Эклипс 1G европеец на палке- вообще в принципе штука не убиваемая.
Но вот для гонок надо сказать откровенно - непригодная )
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 13:02   #6
Mars
 
Аватар для Mars
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
как выше отписались проблема вес и мощность. в ситилайте ограничения 150 сил а в итоге на тумбочку едут расточеные левины и сивики по 200лс и весом 1100кг. В прошлом году катали в смоленске в ситилайте))) Читерство дивиз рххцц)))
попробывать можно но на тумбочку точно не доехать. Эклипс бюджетно не облегчить и мошность атмо мотора сильно не поднять.
Я отказался от этой идеи и ушел на турбо в hot-street
__________________
8 9532676995
rb_light@inbox.ru
Mars вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 13:27   #7
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Ну или ставим мотор в кольт,скидиваем вес и тогда можно может и погонять.У меня например кольт весит 915кг при 320лс,правда у меня он турбо.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 13:40   #8
Mars
 
Аватар для Mars
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Ну или ставим мотор в кольт,скидиваем вес и тогда можно может и погонять.У меня например кольт весит 915кг при 320лс,правда у меня он турбо.
ну и попадешь хот-рейс, догрузят до 1400кг и будешь тягатся с пластмасовыми сырами которые едут как М5 +500 сил
__________________
8 9532676995
rb_light@inbox.ru
Mars вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 14:00   #9
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Ето у меня турбомотор,а он может поставить атмо мотор.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 14:17   #10
Mars
 
Аватар для Mars
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Ето у меня турбомотор,а он может поставить атмо мотор.
не очень оправданные движения. если только рукочес замучал))))

а так, при хорошем пилоте и правильной доводке еклипс едет в ситилайте в второй пятерке) порвать жопу и залесть в первую пятерку возможно, но это не бюджетно и не перспективно
__________________
8 9532676995
rb_light@inbox.ru
Mars вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 14:28   #11
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Как я уже сказал,то кольт можно снизить вес до 900кг с атмо мотором,и тогда уже боле мене можно тягатся с левинами и сивиками у которих 1100кг и под 200лс.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 15:34   #12
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
keanu, Мож проще тупо взять левина или сивика ? )))
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 16:43   #13
Mars
 
Аватар для Mars
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Как я уже сказал,то кольт можно снизить вес до 900кг с атмо мотором,и тогда уже боле мене можно тягатся с левинами и сивиками у которих 1100кг и под 200лс.
1100 это минимум. так что хоть 500 кольт будет весить, его догрузят
__________________
8 9532676995
rb_light@inbox.ru
Mars вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 18:20   #14
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Незнаю что у вас за странние условие гонок...все стараются снизить вес,а у вас что то догружают
Тогда уж лудше в другой дисцилпине виступать где нет такого абсурда.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2016, 20:15   #15
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Как обычно Все упиваются своими знаниями и ни кто толком не прочитает первый пост Задача получить дешевую неприхотливую надежную гонку, мощность не важно, для тренировок.
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Куплю ДВС 4G63 атмо. BaziK Куплю запчасть на DSM 15 29.10.2019 15:04
2G разбираю г2 4g63 атмо mazai88 Продам запчасть на DSM 30 12.09.2017 00:44
1g2g БУ поршневая 0,50 для 4G63 АТМО Marat_GTi Продам запчасть на DSM 1 27.07.2017 23:14
1G бываетли 4g63 атмо 160 лс салават 111 Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 21.02.2015 20:49
4g63 атмо в турбо TheFag_1990 Тюнинг DSM 52 15.04.2010 23:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб