реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.12.2016, 03:43   #1
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
После капиталки и доработок сильно троит. не заводится. для знатоков.

Ребят помогите советом.
Мотор 4g63 атмо. после капиталки.
степень сжатия 11,8 компрессия 15,8
валы стоят от лансера 9 , метки на шестернях сместил на 90градусов (12 зубьев), шпоночные отверстия в ВМТ смотрят внутрь, друг на друга. шестерни разрезные в нулях.
Чтоб паз под часики новый не нарезать, то переделал часики на 90градусов переставил пластину.

Мотор сначала запускался, работал, но колбасило его, подкрутил часики, стало намного лучше, не идеально, заглушил, так как без ОЖ заводил.

Далее залил ОЖ, начал заводить, не хочет, начал крутить часики, и потом увидел, что датчик расхода воздуха не подключен, подключил. а часики то уже крутил.
и теперь никак не могу его завести, стреляет чпыхает..

Искра везде есть, свечи мокрые.
стробоскоп есть. при кручении стартером им выставить 5гр не получается. потом крутил стартер и крутил часики, меняется, но не заводится.

Вопрос - что проверять, что искать? помню раньше хоть как крути, но работало и заводилось..
жду советов.

Добавлено через 28 часов 2 минуты
Разобрался. Так как валы впуск выпуск менял местами то метки нужно было сдвигать на 14.5зубьев внутрь. Выставил и все ровно заработало.
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka

Последний раз редактировалось _vetas; 26.12.2016 в 12:46..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2016, 07:25   #2
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
ё маё, как же он в первые разы то запустился ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2016, 11:21   #3
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Нафига валы- то местами менять??
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2016, 17:37   #4
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
валы были сдвинуты на 2зуба, еще б чучуть и клапана б достало, чудом пронесло, при установке проверял, прокручивал.
Местами поменял, так как на лансере на выпуске фаза значительно шире и есть прорезь под датчик.
вот мои замеры индикатором часового типа
Лансер впускной
подъем 5,89*1,7=10,0
фаза 139 градусов *2 = 278гр по коленвалу.
при подъеме на 1мм по индикатору = 84гр *2 = 168гр по коленвалу
Выпуск
подъем 5,41мм*1,7=9,2
фаза по валу 150гр * 2 = 300гр по коленвалу
при подъеме на 1мм по индикатору = 100гр *2 =200гр по коленвалу.
Прошу заметить, что измерял индикатором по распредвалу, а не по клапану, уверен по клапану будут другие данные, но задача была узнать какой шире.

Добавлено через 15 минут
и еще один плюс этих валов, они полые, намного легче.

Добавлено через 10 минут
По мануалу: Лансер 9 Сток 2.0:
Впуск 248
Открытие впускного клапана 9 градусов до ВМТ
Закрытие впускного клапана 59 градусов после НМТ
выпуск 264
Открытие выпускного клапана 63 до НМТ
Закрытие выпускного клапана 21 после ВМТ
Перекрытие в ВМТ 30 градусов

Добавлено через 4 часа 30 минут
Новый вопрос.
После прогрева на холостом ходу до 85-90гр клинит поршневая.
как быть побывать прикатывать на холодную или разбирать и увеличивать тепловой зазор?
поршни autowelt тепловой зазор 0,04
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2016, 17:51   #5
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
_vetas, на каком мозге и каким образом настраивать собираешься мотор? Какие номера поршней Autowelt поставил, что такая компрессия получилась? Для европейки, с выступами?
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2016, 20:13   #6
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Мозг емпром с прошивками, буду пробывать на нем, если нет то январь ставить, поршня с выступом +0,7 фрезерованная голова и металлическая прокладка оригинал 4х слойная, без одного толстого слоя 0.8мм сама прокладка стоке 1.4мм

Добавлено через 13 минут
После того как валы правильно выставил, компрессия стала ещё больше до 17)) аж страшно) и это без обкатки и на холодную)
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2016, 00:06   #7
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
_vetas, Детонация будет безумная, не? Датчик детона есть? Водометанол и 100+ бензин конечно можно заливать, но интересно сколько сил снимешь с атмосферного 4G63.
Ну или смесь богатить до безобразия
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2016, 00:47   #8
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Это не турбо. Компрессия это не степень сжатия. Приняты все меры по сдвигу порога днтонации, нет острых углов, полированы поршень камера сгорания и клапана. Работать большую часть будет на газу, на гонки бензин. Прогревается сейчас на не самом лучшем 92 бензине. Детонации нет работает ровно. Дальше время покажет. Но есть опыт использования со степенью сжатия 12.8. 95 бензин легко переваривает.
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2016, 09:40   #9
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Эклипс на газу, епрст... Я лучше приору купил бы и пилил ей пружины))) Ну если клапана не китай мутай, то мб газ выдержит. Сжатие под него поднимать надо для кпд и потом онли 98+ и 2 прошивки. На счет клина это уже плохо, мб и задир даж будет или как на мото бак на хх спустить?

Последний раз редактировалось Invis; 27.12.2016 в 09:42..
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2016, 14:54   #10
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
на газу ездят и субару и эво, мотору на газу только лучше, свыше 3500об газ автоматом переходит на бензин, клапанам ничего не будет.
Это вопрос спорный, для вас он больше религиозный) а для меня это удобства, экономия, надежность, так как два вида топлива. главное на оборудовании гбо не экономить, тогда проблем не будет, поставил и забыл, у меня стоит BRC.
Бак бензина спалить мне проще, чем опять мотор разбирать, но знать бы что поможет... для себя решил разбирать и искать причину..

Добавлено через 2 часа 9 минут
кстати, гбо у меня скрытое, форсунки стоят под коллектором) так что вид мотора не портит. и форсунке не обслуживаемые, не регулируемые, лазить к ним часто не придется)
заправка стоит в лючке там где бензин заливать, баллон там где докатка, а докатка в чехле с инструментами) все по уму)
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2016, 00:02   #11
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Автовельт не самые лучшие поршни из бюджетно доступных.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2016, 11:30   #12
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Согласен насчёт поршней, но других вариантов под большую степень сжатия даже не нашёл
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2016, 15:21   #13
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Автовельт не самые лучшие поршни из бюджетно доступных.
Подскажи, пожалуйста, какой производитель ещё выпускает бюджетные поршни с выступом над плоскостью для европейских "зажатых" атмосферных 4G63?
Я искал несколькими путями - нашёл только Автовельт
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2016, 22:58   #14
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
разобрал, сильные задиры на цилиндрах, блок под замену...
За поршни автовелт пока ничего не скажу, но кольца ужасные, зазор на всех проверял, не менее 0,4, в одном 0,7 но и там есть задиры, хоть и меньше, в основном задиры вторым кольцом, но и первым немного..
и задиры строго там где перемычки, с обоих сторон, удивительно.

Добавлено через 1 минуту
Нужен блок. Украина
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.01.2017, 00:42   #15
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Shellshock, Больше поршней нет, или оригинал или автовелт, под япы кнчн попадались на том же ебае например, а с европой жопа полная как всегда))))

_vetas, т.е. ты взял новые поршня и в старые элипсные цилиндры их воткнул, да? А перед этим промерял элипс?

Последний раз редактировалось Invis; 01.01.2017 в 00:44..
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит после замены свечей. В них дело ??? CiviC-StaS Обслуживание и Эксплуатация 3Si 27 24.11.2014 21:39
2G Постукивание после капиталки 420а Escander Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 29.09.2014 00:39
2G После капиталки, белые свечи, дымит, плохо заводится на холодную MoonEclipse Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 12.06.2014 13:07
2G Не заводится после отжига. Heathen Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 20.08.2013 12:22
Сильно греется Power transistor,и двигло не заводится!!! Помогите!!! Kawa Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 12.09.2010 15:42

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб