| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
10.10.2007, 23:27
|
#1
|
|
Гость
|
4г64 турбо
у меня ставили турбину на 4г64 не занижая степень сжатия никакой дитонации показания на мощьностном стенде 217 л с сильно не мучились как на хонде там мап сенсор достал на эклипс вышло 100 турбина от ауди 87 года турбина супер 100 вест гейт от нееже большой и успевает все сбрасывать 50 кулер от фиат хрома 120 клапан сброса на впуске 20 флянец у токарей приварен к родному коллектору 20 патрубки сааба по регулятору давления топлива пару ударов сверху и шланчик с высокого контура давления лучше заколотить его на 4 бара при5.5 бара форсунки плохо открываются рекомендуемый наддув 0.7 даже при таком наддуве передний привод быстро уходит в пробуксовку если есть какие вопросы могу подсказать 30 переходник ставится перед маслнным фильтром для датчиков давления и температуры масла тудаже
(от шведа)
Марина, слова "4G64" и "турбо" безусловно заслуживают уважения. тем более что они еще сопровождаются списком из других не менее интересных слов и тем паче - от девушки.
только независимо от половой принадлежности и достижений на данном форуме не очень приветствуется подобная форма изложения. пожалуйста расставьте запятые или точки чтобы можно было хоть что-то понять.
ну и не помешало бы заполнить графу "автомобиль" в профиле правильно.
когда сообщение отредактируете - мой коментарий можете смело удалить. спасибо.
Последний раз редактировалось ШВЕД; 11.10.2007 в 10:04..
Причина: нечитаемый текст
|
|
|
|
10.10.2007, 23:35
|
#2
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
нормально так.. )
|
|
|
10.10.2007, 23:35
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а теперь текст разбить и фото 
то, что сделать можно всё я верю 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.10.2007, 23:48
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск.BY
Имя: Борис
Авто: Eagle Talon AWD TSI 98,Grandis 07 DI-D
Сообщений: 213
|
Мда, без запятых ваще жесть, интересно, турбина 87 года еще живая?
__________________
Eagle Talon AWD TSI
|
|
|
11.10.2007, 01:58
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
Кто-нибудь что-нибудь понял?
|
|
|
11.10.2007, 08:23
|
#6
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
понял! перечитал раза 3! на 3 уже легче воспринимается!
|
|
|
12.10.2007, 13:41
|
#7
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
а теперь текст разбить и фото 
то, что сделать можно всё я верю 
|
чье фото, машины в целом, движка, или ДЕВУШКИ????!!!!:ag: :ag: :ag:
|
|
|
12.10.2007, 13:46
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
гы гы, смешно.... чую это кто то просто пошутил...и как всегда это просто трёп.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.10.2007, 19:57
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Что - то мне подсказывает, что это БОТ...
|
|
|
12.10.2007, 21:33
|
#10
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
а у меня в девятке стоит движок от мессершмидта 43 года и турбина на нем от урала а еще бампера от Тигра руль от картинга и колеса от БелАЗа но вы не сомневайтесь все это отлично сочетается когда замеряли на незаведенный движок выдавало 2000 лошадиных сил заводить боюсь потому что у меня нет скафандра для открытого космоса но она просто РВЕТ спршивайте если че я расскажу как и чего
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
14.10.2007, 00:29
|
#11
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Авто: Eclipse GS 2002 2.4 АКПП
Сообщений: 32
|
ЖЖОТе ))))
__________________
G3 GS 2.4 AT 2002
|
|
|
14.10.2007, 01:46
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
так, еще одно флудливое сообщение - и снесу ВЕСЬ флуд!
ждем пока автор одуплится. если не одуплится - снесем 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
14.10.2007, 23:27
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
пора?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
15.10.2007, 00:55
|
#14
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
3 раза почитал - вроде суть уловил. но че то как то причем тут 2G на фото и 4G64. И вообсче хотелось бы как то поподробей. че там с поршневой и т.д.
|
|
|
15.10.2007, 01:18
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Цитата:
Сообщение от fox
но че то как то причем тут 2G на фото и 4G64.
|
а что тебе не нравится?
на кабрики ставились 2 двигателя - 4G63 (2.0, D38A) и 4G64 (2.4, D39A)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|