реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.10.2006, 17:25   #1
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Думаю это будет многим интересно) ОЧЕНЬ прошу не флудить и писать только по теме. спасибо.

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 16:11..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2006, 17:34   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
off
люди! давайте писать по нормальному, не 4г63, а 4G63 и т.д.
а то потом сами будете кричать что ничего не возможно найти.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 11:54   #3
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Могу сказать про 6-ти болтовый мотор : По минимуму это насос , форсунки и турба начиная (эво3 и выше), хороший куллер и выпуск, свечи холоднее на 1 еденицу . Ну а дальше смесь , углы ... от настройки ой как много зависит .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 12:04   #4
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
+ к тому что сказал Гари
1. логгер, который будет мониторить все необходимые данные(обороты, открытие форсунок, зажигание, топливо, детонация)
2. широкая лямбда для точной корректировки смеси
3. возможность настраивать топливо как минимум
3. 102 и выше бензин, либо впрыск метанола
4. желателен нормальный электронный буст с управлением, который может держать ровную кривую давления без вплесков
и желательно захватить валерьянку в таблетках ))))
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 12:36   #5
Roman
 
Аватар для Roman
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: На курортах
Имя: См. выше
Авто: А8 long
Сообщений: 37
я бы начал такой процесс прежде всего со своей головы, почему именно 1,5 (ведь даже на 1 при большой турбе можно получить очень неплохое кол-во лошадей, даже больше чем при 1.5 на маленькой турбе) и что в итоге хочется получить...
Далее просчитал полностью бюджет и возможные варианты - бюджетные - не бюджетные...
Далее озаботился вопросом постройки двигателя...
Низ - поршня, шатуны, кольца, колено... и тд....незабываем про степень сжатия...
Верх - валы, каналы (полировка и расточка), пружинки пожестче по клапана, сами клапана и тд....
Ну самое главное кто это все будет собирать, так как примеров чудо мастеров хватает...
Далее - не забываем про трансмиссию (наиболее полный расклад есть у одесситов)
Ну и по мелочевки - прямоточный впуск (имеею ввиду не просто фильтр КН), я бы посоветовал ставить не бюджетный вариатн - универсальные програмируемые мозги (есть и масса бюджетных примеров), топлиный насос большей производительности, возможно топливная магистраль, форсунки, регулятор давления топлива, коллектор под большую турбу, саму турбу со всеми причиндалами, про хороший кулер писали, я бы добавил хорошие радиаторы охлаждения для двигуна, перепускник, воздушные патрубки...
ну и остальное по мелочи.........
да и самое главное надо ставить другие тормоза, штатных явно не хватает...
__________________
Люблю: свою жену и дочек!:p
Roman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 12:45   #6
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Вопрос был сформулирован некоректно . Надо чтобы просто мотор выдержал 1.5 избытка или есть цель снять по максимум сил и ограничится наддувом 1.5 кг ? Тут много моментов ...1.5 кг на эво3 это одно ..а к примеру на 35-м гарретте это совсем другое . И если внутренности стокового 6-ти болтового моора при правильной настройке легко переварят эво3 , то на GT35 уже могут и "подавиться" . Трансмиссия , электроника и т.д. это вообще отдельный разговор.
Легче отталкиваться от конкретных цифр мощности и говорить к примеру о "железе" мотора .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 13:07   #7
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
Если отталкиваться от минимум необходимого, например для 16G и 1.5бар: форсунки кубов 720, топл. контроллер, бустконтроллер, хоть какой то, чтобы поставить 1.5бар, фронтальный кулер, насос, выхлоп 3", датчик детонации и\или EGT, датчик буста, и 116 октан.

вот я на похожем дул 1.7 с 16G - низ 6болтовой и ковка JE, ст.сж 8.5:1. октан решаед, 102 минимум...
Амеры умудряются со всем этим 12ть ехать на 116 октане и 12.5-13 на обычном октане
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 14:03   #8
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Ну выхлопа и 2,5" за глаза хватит
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 14:54   #9
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
толщина выхлопа влияет на кривую буста. И 2.5 маловато все же. Чем боьше тем лучше. А лучше вообще его снять
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 15:04   #10
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
о, да! как сказал Роман, обязательно нужно купить BOV нормальный или доработать (прикалхозить )) ) 1G BOV, иначе все старания будут напрастны...
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 15:18   #11
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Тема про двигатель или про машину в целом ? Еще немного и начнем спорить что лучше AEM или DSM-link , Garrett или BargWarner и т.д. .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 15:28   #12
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
я спрашивал именно про мотор. мозги, впуск, выпуск и топливо обсудим потом)
Вопрос:Какой запас прочности у штатного колена от 7 болтового мотора.
Да, и ещё: все пишут про 6 болтовый, на 7 болтовом будут различия?

<div class='quotetop'>Цитата(Gari @ 9.10.2006, 11:45) [snapback]2461[/snapback]</div>
Цитата:
Легче отталкиваться от конкретных цифр мощности и говорить к примеру о "железе" мотора .
[/b]
Ок. 300-330 л/с в боевом режиме)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 15:53   #13
Banzaia
 
Аватар для Banzaia
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Banzaia
Авто: голубой дэу матиз 3,5л МКПП 6 ступка, brembo brakes
Сообщений: 24
<div class='quotetop'>Цитата(Angel9 @ 9.10.2006, 14:58) [snapback]2507[/snapback]</div>
Цитата:
я спрашивал именно про мотор. мозги, впуск, выпуск и топливо обсудим потом)
Вопрос:Какой запас прочности у штатного колена от 7 болтового мотора.
Да, и ещё: все пишут про 6 болтовый, на 7 болтовом будут различия?
Ок. 300-330 л/с в боевом режиме)
[/b]
Биг 16Ж 1.2 98 бензин
Banzaia вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 15:58   #14
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
<div class='quotetop'>Цитата(Roman @ 9.10.2006, 13:36) [snapback]2459[/snapback]</div>
Цитата:
...ведь даже на 1 при большой турбе можно получить очень неплохое кол-во лошадей, даже больше чем при 1.5 на маленькой турбе...
[/b]
это почему так? из-за того что она на выходе тоже больше?
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2006, 17:33   #15
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Ну еще исходя из принципов работы ДВС надо бы степень сжатия снизить - как мин. прокладочку потолще поставить. А то развалится от детонации.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам 2g атмо 4г63 ryndin 2g DSM - 1995-1999 3 03.06.2016 11:46
1g2g КПП митсубиси 4г63 N@L_R34 Продам запчасть на DSM 16 26.10.2015 14:51
4г63 в атаке) MsK Машины других марок 3 01.03.2012 11:06
Нужны фотки 4Г63 Parus Общий 5 09.10.2009 12:08
Что может 4г63... Butcher Общий 12 07.09.2008 22:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб