реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 24.12.2007, 06:24   #1
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Lunatique: "2G" D32a 4G63T FWD 1998 г.в.

[24.12.07]

ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: автоматическая 4 ступенчатая
Привод: передний (FWD)
мощность: 230 лошадиных сил (проектная мощность 280-300 сил)
пробег: 110000 км
номер кузова: d32a 6000218


Очень долго выбирал авто, бороздя просторы рунета. Исходя из финансовых возможностей сначала останавливал свой взгляд на праворуких Nissan silvia, Toyota curren и Mitsubishi FTO.
Потом увидел EclipseG2 и начал искать вариант, надеясь что хоть что-то подойдёт мне по финансам. Но увы, пообщавшись со знатоками и просто посмотря на предлагаемые варианты, понял что такой авто дёшев только в убитом состоянии.
Тем не менее я всё же позвонил пару продавцам клипсов с одним из которых встретился (он кстати был на нашем форуме Sane и по его рекомендациям я тут и оказался ).



Когда я увидел подъезжающую красавицу на 18-х Enkei, моё сердце стало биться в два раза чаще. Сев в авто и прокатившись, я понял, это именно тот авто который я хочу!!!
Как бы глупо это не звучало, но это был единственный автомобиль который я вообще посмотрел!

Да и меня не волновало это, я влюбился именно в этот красный автомобиль, в этот "феррари для бедных"!!!

Всего лишь, чем я поинтересовался, это историей этого автомобиля и его технической исправностью.
После знакомства с автомобилем обговорил с Sane день и время, когда мы поедем на диагностику. И как это не парадоксально, но всё что сказал мне об авто продавец, оказалось правдой. Бывают честные продавцы (Дима, респект тебе!)
Никакого ужаса с ней не было… Да, битая была, но не сильно, по мелочи. С геометрией всё отлично, все детали были родные, о чём свидетельствовали швы, уплотнители, коды на деталях. Единственное, что было видно, так это плохо подобранный оттенок заднего левого крыла. Двигатель предыдущим владельцем проверялся у Мек'а. Компьютерная диагностика показала, что с двигателем и коробкой всё хорошо
Ну а вот по ходовой части было немного нареканий…

Потом у меня возникла другая головная боль: Авто запал в душу, денег в кармане только 150000, были и другие претенденты на покупку этого авто…
Дима пообещал его для меня придержать, но сказал что он продаёт клипс и едет в другой город за другой машиной. Поэтому подвести его я никак не мог.

Моё огромное желание завладеть именно этим автомобилем было настолько велико, что я собрал недостающие до основной суммы 165000 всего за 9 дней!!!

Итог:
31 августа 2007, автомобиль, который был моей мечтой еще со школьной скамьи, наконец-то стал моим!


Что было установлено на авто до покупки:

- Усилитель calcell и сабвуфер Herz, динамики Jbl
- Фильтр нулевого сопротивления
- Прямоток
- Тонировка 95% (ночная смерть )
- Турботаймер
- Комплект коротких пружин


Что сделано после покупки:

- Куплена задняя полка в салон 1000 руб.
- Замена передних продольных рычагов 2000 р. работа + 4200 р. з/ч
- Замена передних задних рычагов 2000 р. работа + 4800 р. з/ч
- Замена подшипника ступицы 1000 р. работа + 2800 р. з/ч
- Замена втулок стабилизатора зад. 800 р. работа + 400 р. з/ч
- Замена масла АКПП 1200 р. Mobil + 700 р. работа
- Замена масла ДВС Mobil SW40 1500 р. + 400 р.
- Замена масляного фильтра 200 р.
- Замена пробки радиатора 250 р.
- Замена передних стоек стабилизатора 600 р. + стойки стабилизатора 1600 р.
- Замена задних стоек стабилизатора 800 р.
- Замена передних тормозных колодок 300 р. + 1500 р. з/ч
- Замена пыльника шруса (внутр. Прав) 1000 р. + 1200 р. з/ч

Итого: за все работы с учётом стоимостей деталей и расходных материалов 31000 руб.

+ на зиму куплены диски Kosei evo maxi “16 и резина Goodyear Ultra Grip Extrime На общую сумму в 44000 руб.(диски+резина+монтаж)
http://www.voch.info/Applications/Ge...9-6a7eea923441
http://www.voch.info/Applications/Ge...e-53d5a0c9c5d2

Что планируется на ближайшее время:

- Перекрасить полностью авто в яркий насыщенный красный (с полным разбором)
- Сделать аэрографию на винил тему
- Заменить передний дорестаил бампер на рестайлинг + губа
- Установить фронтальный интеркуллер
- Передняя оптика меняется вместе со сменой бампера на рестаил Sonar(уже куплено вместе с противотуманками)
- Установка биксенона
- Замена штатных порогов и заднего бампера на тюнинг варриант
- Установка распорок
- Перетонировка
- Обновление музыки
- Полная шумоизоляция
- Регулируемая подвеска (чтоб зимой высоко, а летом низко было)
- В данный момент ведутся работы по созданию эскизов салона одним известным промышленным дизайнером. С последующей реализацией этого проекта в жизнь J
Т.к. простая перешивка сидений и вставок на дверях меня не устраивает.

Ну а дальше время покажет
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 05.10.2009 в 14:24..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 08:40   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-1998-g-v.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2008, 02:50   #3
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Продолжаю отчёт о произведённых вложениях:

[23.12.2007]

На данный момент уже сделано:
- замена передних нижних рычагов 2000 р. работа + 3600 р. з/ч
- замена передних стоек 2000 р. работа + 6000 р. з/ч
- замена прокладки клапанной крышки 1500 р. работа + 1200 з/ч
- замена масла ДВС 400 р. работа + масло Mobil sw40 1900 р.
- замена маслянного фильтра 200 р + Р.М 300 р.
- Т.О. воздушеого фильтра 600 р.
- Арматурные работы 3000 р.
- Диагностика двигателя и АКПП 1000 р.

Итого: 23700 р.


На данном этапе я устранил все недочёты по подвеске

Идём дальше:

[14.01.2008]

- Очистка и заправка кондиционера 5000 р. + 1800 р.
- замена прокладки вып. коллектора 1200 р. работа + 350 р. з/ч
- проверка всех жидкостей
- Проверка и прокачка тормозов 500 р.

Эпопея продолжается:

Ниже приведённый список уже куплен, частично установлен

Кузов и салон
- комплект для полной шумо и вибро изоляции авто
(вибро 15 листов, шумка 7 листов, сплен 2 листа) - 9000 руб.
- воздуховод в дверь - 750 руб.
- накладка на центральную консоль - 900 руб.
- пластиковую ручку водительского сидения - 400 руб.
- крючки для крепления сонцезащитного козырька - 150 руб.
- аморты багажника - 2800 руб. (оба)
- ремкомплект для гура. 2600 руб.
- форсунка омывателя левая - (MR300201) -261.00р
- форсунка омывателя правая - (MR300202) - 294.00р
- фары «ангельские глазки» black - 8500 руб.
- передний бампер – рестаил оригинал - 15000 руб.
- задний бампер – рестаил оригинал 5500 руб.
- передние брызговики - 600 руб.
- сетка гриль - 600 руб.
- постепенно идёт процесс создания эскизов салона




Двигатель

Впускная система:

- фильтр нулевого сопротивления K&N - 2600 руб.



- труба впуска МАФ 2500 руб.

- фронтальный интеркулер (koyo) для Evo3 + комплект патрубков - 12000 руб.



- перепускной клапан Greddy Type-S + стальной фланец + кит рециркуляции воздуха обратно во впуск - 3800 руб.



Турбина:

- турбина Evo3 16 Big + кит - 11000 руб.



Система охлаждения двигателя

Патрубки радиатора Gates - 2400 руб.
Комплект силиконовых патрубков радиатора Gates
(верхний + нижний патрубки), более прочные. Синие.



Silicone Vacuum Hose Pit Kit
Комплект вакуумных силиконовых трубочек Vibrant (красные) = 2100 руб.





Топливная система

- топливный насос высокого давления Walbro GSS342 (255lph) + кит - 3000 руб.



- форсунки низкоомные PTE injectors 550сс - 3800 руб.



- регулятор давления топлива + манометр давления топлива + набор для установки - 3000 руб.



- Армированная топливная магистраль (от топливного фильтра к топливной рампе) - 3000 руб.



Подвеска:

- Комплект спортивных стоек/куловеров (4 шт.) D2 Racing Fully Adjust - 26000 руб.



- Растяжка поперечной устойчивости Vibrant, передняя - 3800 руб.



Тормозная система:

- Комплект спортивных тормозных колодок Hawk HPS (перед/зад) - 5800 руб.



- Увеличенные диски и двух пошневые суппорта от Sigma.


Электроника:

- MAF Translator PRO, универсальный + GM 3 bar MAP sersor + GM Air temp sensor
+ GM High boost solenoid - 16000 руб.



- Широкополосная лямбда зонд Innovate LC-1 - 6000 руб.



- Датчик температуры выхлопа Defi - 5800 руб.
- Датчик давления турбины Defi - 4500 руб.
- Датчик температуры масла/воды Defi - 4500 руб.



- Подиум на три прибора - 1500 руб.

- Высоковольтные провода МСД - 3400 руб.



- Комплект (4 шт.) иридиевых свечей NGK - 1500 руб.






Музыка

Читал, искал, запаривался, выстраивал бюджет, который хотел потратить на музыку.. В итоге он вырос в три раза

Голова - Alpine 9887R - 16200 руб.



и думаю я не ошибся

Чуть позже прикупил акустику Hertz

В двери: двух компонентную - 4500 руб.


Коаксиальная акустическая система Mac Audio MXX-69.3 - 1400 руб.


Благо усилок - Calcell и пассивный саб - Hertz, уже стояли.

__________________________________________________ _____________________________

Купил новый потолок - 1000 рублей. (Саня Лысый, привет!)

Перетянул потолок, солнце защиту и передние стойки - белой алькантарой - 20600 руб.
Доволен как удав, на старый потолок без слёз не возможно было смотреть.

Купил подсветку днища. 7 цветов, программинг с пультика, отключение тоже - 4000 руб.
Ну и тож самое в салон, чтоб в ноги светило - 590 руб.

Обновил вид приборки, путём вмешательства Романа, за деньги ))))
- 3000 руб.

Собстно до и после:





additional thanks to:

- Stez - за консультации, помощь в выборе тюнинг комплектующих и их доставке. За огромное терпение и постоянные ответы на мои вопросы. За оперативные предложения и поиски вариантов. За то что поддерживаешь предлагаемый товар сопутствующей литературой. За то, что есть люди, с которыми можно и нужно иметь дело, даже если между вами большое расстояние.

- ШВЕD - за консультации и грамотные советы.

- Punisher - за помощь в покупке шумоизоляции и консультации.

- Poloz – за предоставленные ништяки и резервы.

- Drummaster – за бампер и резерв.

- Kulma – за доставку оригинальных запчастей.

- MMC G4 - за оперативность в работе )))
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 12.11.2008 в 01:00..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2008, 02:41   #4
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Собственно ко мне приехало из списка всё, кроме переднего бампера (оригинал) и тюненой передней оптики.
Но, дабы не оттягивать процесс, сегодня отвёз машинку на реализацию задуманного

Теперь я 1,5 - 2 месяца буду пешеходом.

Вкратце: пересмотрел кучу вариантов предлагаемых обвесов, не нравится ничего. Всё какое-то топорное, угловатое и тому подобное. У G2 очень плавный и обтекаемый дизайн, соответственно за не имением подобных обвесов, я решил довести до ума и немного посовременней сделать существующий дизайн. Тобишь стайлинг будет на базе стока, но поверьте - это будет очень красиво. Так сказать ничего лишнего.

Потратил много денег за пол года владения авто (если в цифрах, то на данный момент - 307540 руб.) и не жалею, потому что я люблю этот автомобиль.
К началу летнего сезона ждите полный фото отчёт моего проекта.
Скажем так, это будет очень красивый Г2 + stage 1 (300 л.с.)

Спасибо ещё раз всем, кто мне помогал, давал советы и просто поддерживал!
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 06.08.2008 в 23:07..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 01:20   #5
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Final setup pt.1

Итак, начнём. Вот как выглядела моя девственная малышка, до того как я привёз её на воплощение задуманного.



Выбор нового облика машины был определён после просмотра всех существующих обвесов, как они смотрятся, мне помогла фото галерея на dsm tuners, с разными ракурсами и комбинациями обвесов.

Первый фактор - всё что я увидел, мне не понравилось, предлагаемые обвесы как единый грамотный комплект, увы не существует. То что нравится - это как правило бампер от одного комплекта, пороги от второго, а задний от третьего. Между собой естественно всё не увязывается

Второй фактор – я подошёл с практической стороны: стеклопластик кривой, намучаешься сажать, чуть что – надо лечить, клеить, красить.

Третий фактор – полиуретан есть полиуретан, да к тому же я не увидел абсолютно ничего, что было бы завершённее, пропорциональнее и лаконичнее рестаилингово заводского обвеса.
Единственное что я не стал менять, это дорестайлинговые пороги, уж очень они мне нравятся своим изгибом.

Принимая тот факт, что это будет рестаил, мне хотелось его чем-то дополнить, внести так сказать пару штрихов.
И решение было найдено: чуть-чуть раздуть задние арки и сделать отдушины на капоте, и не декоративные, а для отвода тепла из подкапотного пространства.

Подготовка крыльев к набору мускулатуры: Делаем надрез, немного выгибаем, потом фиксируем, наращиваем и завариваем.




Далее идёт процесс обработки, шпатлёвки и выведения формы.



После чего всё это дело грунтуем.




Теперь берёмся за капот.
Идея заключается в следующем:
Рестайлинговый бампер делает машину агрессивной, но мне хотелось большей уникальности, изюминки
так сказать.
В связи с этим, было принято решение изменить линию капота, придать более хищный облик.
Линия капота должна идти с хитрыми переходами, создавая злобный прищур фарам.
Ну а отдушины должны дополнить целостность облика.

Первые примерки естественно не увенчались успехом, так как получилось сделать слишком короткий
нахлёст…
В силу того, что сначала делалось на дорестайлинговом варианте.




Потом было принято решение заменить оптику и бампер, на рестаил. Передний бампер куплен новым и проблем с ним слава богу не было.
Очередные вмешательства не дали нужного эффекта, так как линия капота, как мы потом поняли, должна иметь очень хитрые переходы.
Что оказалось сделать не так просто, то мешал бампер, то начинали появляться некрасивые выступы, но в итоге задуманное реализовалось, правда с третьей попытки :rolleyes:




последняя версия. Без грунтовки



__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 12.08.2008 в 21:50..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 02:07   #6
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Final setup pt.2

Далее были убраны все недостатки по кузову, маленькие вмятинки, которых оказалось всего ничего (на фото все дефекты загрунтованы)
Примерили и вывели задний бампер. Мороки с ним было много, так как бу есть бу, и крепления оставляли желать лучшего. Всё заармировали, укрепили и вуаля!




Установили куловеры D2, заменили колодки на новые hawk, поставили новую летнюю резину 225/40/18 на мои любимые дисочки Enkei.



Сделали полную шумо-вибро изоляцию. Ушло 7 листов шумки и 15 вибры.



Подготовили в покраску

В качестве цвета, был выбран оригинальный каталожный цвет. Красный перламутр с поднятым зерном.
Цвет обалденный, огненно красный с переливами золото-оранжевого.
На сонце просто чума. Все изгибы переливаются, подчёркивая формы.

Каталожный выбор был тоже не случайным, так как зная процесс покраски и оригинальный номер, можно быть уверенным, что в случаее чего – попадёшь в цвет.
Одно время я хотел краску на заказ, но потом понял что не будет гарантии одинаковых, пропорциональных смесей.

Краска красивая, но оказалась сложно-укрываемой. Как итог – 6 слоёв краски и 2 лака

Но зато какой результат, покрасили просто великолепно, однородная поверхность, без всяких мелких рябчиков!







На фотках капот не закрыт до конца, поэтому не видно того злого прищура.
Скора всё буит)))


Заменил треснувшие повторители в бампере, установил сетку в воздуховоды. Которая защищает фронтальник и добавляет эстетического вида.
Но вот туманки не влезли, кулер мешает :ag: Точнее левая влезла, а правой от труб куллера был отворот поворот. Зато заглушки влезли)))

Обновил все лампочки по кругу, в ближний был установлен ксенон 6000к, а в дальний подобраны бело лунные лампы, чтобы была минимальная разница в свечении.

Звук, теперь я доволен как слон. Шумка + хорошая голова + акустика Hertz сделало своё дело :rolleyes:

Потолок, стойки и солнце защита перешиты алькантарой, вся мелочёвка по салону, требующая замены – заменена.

Почистили кондей, вековая пыль сплелась в ковёр Теперь нет ужасного запаха сырости.



Остальное позже, сейчас устанавливается куча всего по двигателю и настраивается машина.
Да и собственно весь список, приведённый выше, установлен.

Осталось дело за подсветкой днища и я еду на финальную фотосессию. Ура!
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 12.08.2008 в 21:56..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2008, 16:55   #7
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
немного фоток на финишной прямой :)

Под капотм теперь так. Осталось только помыть




Собстно внешний вид :p






Последняя фотка в ряду - цвет на солнце





Девайс достался по наследству - пряталка магнитолы






__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 04.12.2008 в 03:03..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.09.2008, 22:10   #8
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Дизайн проект моего салона

Нарыл в инете фотку Г2 с белым салоном и слегка доработали всё это хозяйство.



Мысль такая, чтоб сделать визуально шире салон + контрастным к цвету машины.
Рабочая зона водителя чётко проработана тёмным вариантом кожи, так как это наиболее пачкающееся место.
Такое же решение было принято по поводу всех грязных мест, в основном нижний край двери, центральной консоли.
Торпедо тоже комбинированное, на стыке с лобовым стеклом так же присутствует тёмный элемент.
Для чего? Для того чтобы белая кожа не отражалась в стекле... Это довольно опасно при ярком солнце.

Вот какие-то у меня вот такие планы на салончик
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2008, 01:09   #9
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
коробка и реанимация

Предыстория рассказаная ренее (20.10.08)

http://www.dsm-club.org/forum/obshii...lunatique.html

Ну вот так не жданно не гаданно пришла чизда коробке
Тупо ехал домой, без отжигов и прочего, ехал через тоннель и после проезда стыка сразу услышал скрежет... Звук похожий на волочение консервной банки...
Остановился, снизу течёт масло, сначала ваще не понял в чём проблема, толи поддон, толи сливной болт...
Позвонил Серёге Neo, был рядом с его домом... За что ему большой респект, что не поленился и пришёл прямо из за стола
Позвонил кому мог, Лёха beast_drc помог деньгами на телефон и нужными телефонами
Вощем лазили мы, светили фонариками... в итоге увидили что коробасу каюх, лопнул корпус сверху. При подъёме на эвакуатор вытекло всё масло и посыпались детальки
Теперь я пеший ход и ну иво ***.
Шит хэппенс, как говоритсо...


кросавчег на эвакуаторе :ag:



если присмотреться, то можно заметить струйку сливающегося масла



вот так я и обос#ал приехавший ко мне на помощь экакуатор... ))))))

на площадку которого выпала вот такая штука.... кусог корпуса коробки



Как бы это было не пародоксально, я никапли не расстроилсо, даже собирался побухать неплохо, так как придвидил минимум 2 месяца поисков или копления денег на новый каробас.
И тут ко мне на помощь пришёл ни жданно ни гаданно magvay, за что ему большое спасибо!!!
Так сложились обстоятельства, что он какраз пришёл к тому моменту, когда настало время менять автомат на механику.
После непродолжительных разговоров была забита коробка, и в течении нескольких дней куплена за 22000 российских деревянных.
Кстати, Лёха дал мне её потестить ещё на машине, а перед продажей мне, её сняли на Талалихена.

Ну теперь собственно что с моей коробкой произошло:
Как и предпологал neo, диферинциалу пришёл каюк. Кстати может и нет. Точно сказать не могу, что там произошло, так как каробку не разбирали. Но красочные отверстия в корпусе и характерные сколы говорят о том, что что-то внутри отвалилось/развинтилось и попав на зубцы дифа вылезло наружу. Так как всё устроено там достаточно компактно, это что-то проломило корпус аж с двух сторон!
Всё остальное целое невридимое... плита, гидромоск, поддон.

Вот фотке





Внутри видно, что там творится какоето зло )))



На последней фотке в ряду видно отверстие, второе. ЛИбо два отверстия в корпусе произошли сразу, либо нечто отвалившеесе несколько раз покаталось на зубьях дифо-карусели :ag:

когдато это было единым целым...



Чинился я как всегда, в своём любимом скайлайн сервисе

Заодно дополнительно поменял кое-что и устранил некоторые мелочи.

- замена АКПП - 6000 руб.
- масло АКПП - 1500 руб.

- приводные ремни (3 шт. покупал у Паши Kulma) - 1000 руб.
- замена приводных ремней - 1000 руб.

- подушки двигателя (2шт. нижняя и правая) - 5200 руб.
- замена подушек двигателя - 1000 руб.

подушка-мертвячина


ну и бонусом мне было:

- смазка дверных петель, упоров - 0 руб.
- подтяжка и устранение дребезга стёкол - 0 руб.
- корректировка света фар - 0 руб.
- закрепление разболтавшегося левого катафота в переднем бампере - 0 руб.
- переделка защиты от влаги (отверстия в капоте, сливное устройство) - 0 руб.

Итого:
работа 9000 руб. + запчасти 7700 руб. + коробка АКПП 22000 руб. + дважды вызов эвакуатора 4200 руб = 42900 руб. потрачено за неделю на реанимацию любимого авто.

Вот так вот, вынь да положь. Зато удалось быстро аклемацо, что не может не радовать. Ну а деньги дело наживное...
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 22.11.2008 в 14:09..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение: VoRTeX "2G" D32a 4G63T FWD 1998 Japan booker Обсуждение БЖ 22 10.02.2012 18:51
Обсуждение: Charlee:"2G" D32a 4G63t FWD 1998 год costarika Обсуждение БЖ 7 04.12.2009 14:17
Обсуждение: Lunatique: "2G" D32a 4G63T FWD 1998 г.в. costarika Обсуждение БЖ 65 08.12.2008 16:10
Обсуждение: R256: "2G" D32A 4G63T FWD 1995(1998) costarika Обсуждение БЖ 7 18.11.2008 13:06
R256: "2G" D32A 4G63T FWD 1995(1998) R256 2g DSM - бортовой журнал 1 28.10.2008 13:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб