реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.12.2007, 10:57   #1
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
как правильно тормозить?

Что то разные говорят по разному, а на личных ощущениях я не понял. На чистом асфальте как быстрее всего затормозить? Юзом или прерывисто, на грани юза?
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 14:31   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
если есть абс то прерывисто этоимитация работы абс - смысл? хотя хз как себя ведет абс на 3G
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 14:44   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
с абс, двумя ногами в пол и надеяться, что ты не зря потратился на новую хорошую резину.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 15:09   #4
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
я без АБС имел ввиду. Ибо из электроники в g3 у меня только часы и мафон по моему
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 16:52   #5
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
В автошколе еще должны были рассказывать - наиболее эффективное торможение НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС. Т.е. в идеале надо учиться отпускать тормоз за мгновение до блокировки и тут же нажимать заново. И так - до полной остановки. Разумеется, ощущение этого самого "за мгновение" приходит с опытом. На практике для лучшего торможения надо быстро-быстро много раз до упора нажимать на педаль тормоза.

АБС как раз имитирует эту работу, поэтому если он все-таки у тебя есть и работает, то читай слова BRIAN'а выше. Если есть и не работает, весьма резонно было бы его починить - жизнь облегчает весьма-весьма.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.

Последний раз редактировалось NIK_MB; 25.12.2007 в 16:53..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 16:58   #6
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Х\з даже с АБС торможу прерывисто, но так: нажал, подержал отпустил, нажал подержал отпустил. имхо эффективность выше. и еще многое зависит от резины..
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 17:00   #7
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
нету у меня АБС
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 17:26   #8
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Нужно стараться тормозить так, как тормозит ABS, т.е на грани блокировки колес, на асфальте или на льду пофиг. Ошибкой является торможение с имитацией ABS, когда человек тормозит, затем отпускает педаль и снова тормозит. Такое торможение может быть "эффективно", лишь когда у вас хреново работает тормозной циллиндр и нужно нажав второй раз на педаль поднять давление в системе и когда колодки поплыли.

Во всех остальных случаях ногу с тормоза убирать не надо, надо чуть-чуть, ооочень мало приотпустить тормоз в момент блокировки колес, это чуть-чуть надо уметь понимать.

Если на машине нет ABS, и возникла экстреная ситуация, то нужно максимально оттормозившись на прямой, снять ногу с тормоза и постараться уйти от препятствия при помощи маневрирования, затем снова нажать тормоз, есесено если вы уверенно тормозите без блокировки колес, торможение и руление нужно совмещать.

На машинах с передним приводом, полная блокировка колес привидет к тому что двигатель заглохнет, поэтому будет не лишщним тормозить с педалью сцепления, т.к. торможение двигателем имеет на много меньшее значение, нежели ситуация, когда он заглохнет вовсе, помимо того что уйдет время на то чтобы двигатель запустился, отрубится также гидроусилитель, что в купе с экстренной ситуацией может не лучшим образом сказаться на ее последствиях вцелом.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 17:40   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
тормозить на грани могут только профи..так что в топку, придётся дрочить ногой
про главный ну во первых должно быть исправно а во вторых и так не плохо рабоатет
когда поплыли колодки, то их можно только остудить, а это прекратить тормозить
Поясню почему тормозить нужно в пол и отпускать. если этого не делать то в большенстве случаев будеш тормозить только передними тормозами а вообще то есть ещё и зад, исправный зад, осаживает машину просто офигительно!!! ТОрможение двигателем это несколько иное это гашение скорости с пониением пердач, а не тупо ждать когда ж оно сотоновится

про пердний привод тоже не понятно....а что на заднем колёса не блокируются??? очевидно тормоза задние не пашут сцепление выжимать таки придётся на любом авто, конечно если мы тормозим экстренно, во всех других случаях не выжимать

Добавлено через 5 минут
и вообще при прочих равных с АБС тормозной путь может оказаться длиннее, чем с торможением в пол.
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 25.12.2007 в 17:40.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 17:50   #10
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
В случаях когда препятствие обрулить нереально и расстояние не позволяет оттормозиться, то не мешало бы научиться останавливаться методом полицейского разворота при помощи ручника и последующим нажатии газа в пол, при это мы разворачиваемся на 180гр. летим задом в препятствие и пытаемся ехать вперед думаю это самый опасный и в тоже время эффективный способ, только попрактиковаться нужно. Будьте осторожнее...
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 17:55   #11
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
вот это да круто

я пытался тормозить прерывисто - ну в принципе после пяти раз что то похожее изображал - типа чуть приотпуская, педаль топтал в пол
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 18:02   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
народ, вы чо советуете?))) полицейский разворот на 180!
вы представляете себе opposer'а разворачивающегося на своем 2.4 АКПП на 180 град?
я лучше дома посижу........
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 18:04   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ааа ШВЕД отжёг.........

Добавлено через 37 секунд
ИМХО полицейский разворот только в кино катит.
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 25.12.2007 в 18:04.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 18:12   #14
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
2 31rus:
Ты предлагаешь вещи, которые мало кто сможет реализовать даже пытаясь это изобразить на полигоне, не то что в ситуации которую ты не ожидаешь. Далее, развернуться на 180 и не улететь из полосы, окей, пусть прокатило. Далее ты летишь жопой в тачку, предположим ты мега бытсро зашифтился и топчешь газ в пол, но есть пара моментов неприятных.
Летишь ты назад, перед машины разгружен, жопа загружена, ты гребешь передними колесами почти впустую, более того скорей всего с юзом, а юз мы пытаемся избежать как раз. Задница у тебя при этом не тормозит вообще. В общем я с тобой слегка не согласен.

2 Brian:
Как могут тормозить профи, не важно, главное концептуально понимать к чему стремиться, а может не может приходит с опытом.
Про должен работать циллиндр, и прочее, я онаписал как раз ситуацию при которой может быть полезно отпустить тормоз, если ты ездил на тазу, то там это вообще норма, когда все плывет и ничего не тормозит.
Исправный зад при торможении редко блокируется, если он заблокируется, тачку развернет, поэтому задний привод с меньшей вероятностью заглохнет при торможении на юз.
Торможение двигателем я упомянул для того, чтобы объяснить людям, что чтоит со сцепой тормозить в некоторых ситуациях.

Про прочие равные, в общем не соглашусь. Т.к. оттормозится без ABS с максимальной эффективностью можно лишь частично блокируя колеса т.е. с юзом, но когда еще резина не загорелась и не начала образовываться корка из жженой резины под колесом, которая снижает эффекивность торможения. Если упрощенно, то ABS тормозит лучше чем средний водитель, а это именно то что надо. Поэтому при прочих равных я бы отдал преимущество ABS, особенно на покрытии с низким коэффициентом сцепления, человеку сложней ловить момент блокировки колес в таких условиях.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 18:17   #15
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
2ШВЕД

у меня МКПП
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно установить акпп 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 16.01.2012 19:13
Смесь, наддув... как правильно? Parus Тюнинг DSM 59 23.04.2011 20:51
Как правильно убрать швы? Shadow Стайлинг & Электрика DSM 6 18.08.2010 16:18
Как правильно удалить АБС? gold_soul Тюнинг DSM 35 07.09.2008 16:37
Как правильно удалить абсорбер+ Марат Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 20.07.2007 03:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб