реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.12.2007, 12:52   #1
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Чистка форсунок своими силами

Собственно хочу чистить форсунки своими руками, нашел вот такой девайс http://www.carscanner.ru/TabId/160/C...8/Default.aspx, вообще есть смысл морочится или проще в сервисе это делать. Если в сервисе то какая цена на работы?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2007, 13:20   #2
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
8(916)196 29 28 позвони МЕКу и спроси.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2007, 13:52   #3
Ivan
 
Аватар для Ivan
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Ivan
Авто: Eclipse G2 Turbo 95г. автомат японец
Сообщений: 130
Можно колхозить баллончиком для чистки корбюраторов, только не забудьте подключить напряжение, чтобы форсунка открылась....
Ivan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2007, 18:09   #4
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Про балончик в курсе, но промывочная жидкость +прибор лучше ИМХО.
У меня не одна машина поэтому и думаю купить и самому делать. Промывка форсунок не 1 000 стоит.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2007, 18:29   #5
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
а хороший прибор и за 1000 не купишь, что бы делать процедуру максимум 2 раза в год...а смысл в этом есть?
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2007, 19:12   #6
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
У меня не одна машина и не 2, прибор 4400 + куда вставлять форсунки. Я могу доверять сервису если стою и вижу как и что делают в моей машине, в силу обстоятельств я не могу присутствовать при ремонте, поэтому и думаю купить и не морочиться, еще z видел вот такой прибор http://lavr.ru/ru/product/tools/ln2010.html ценник узнать не смог пока.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2007, 01:03   #7
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Я за сервис, почему?
1) Перед чисткой они должны пролить их при тебе, все сразу видно.
2) После чистки опять проливают и так до тех пор пока не добьются нужного результата или не заменят то что исправить не возможно.
А так получается не то не се.
А насчет всякого Лавра в топку...... полная херня для самоуспокоения или для продажи авто.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2007, 12:17   #8
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Я за сервис, почему?
1) Перед чисткой они должны пролить их при тебе, все сразу видно.
2) После чистки опять проливают и так до тех пор пока не добьются нужного результата или не заменят то что исправить не возможно.
А так получается не то не се.
А насчет всякого Лавра в топку...... полная херня для самоуспокоения или для продажи авто.
Повторюсь, в сервис я отдаю машину и уехал, я не знаю кто там куда смотрит и как ремонтируется моя машина.
По поводу заменят то что нужно это будет сделано+ к работам по промывке, тоесть придется платить за все.
Про ЛАВР ты ссылку открывал?! Там нет жидкости ни какой.
Кстати я заливал расскоксовыващую жидкость ЛАВР, если двигатель живой улучшения заметны, если двигатель мертвый, после нее он умирает почти сразу и со спокойной душой делаешь переборку.
Все официалы сначало заливают присадки в двигатель и промывки, если не помогает предлагают делать капиталку.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2007, 13:21   #9
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
http://lavr.ru/ru/product/tools/ln2010.html
ты сам внимательно читал или нет?!
Для установки рекомендуется применять в качестве моющего топлива жидкости LAVR next :
Про афицалов и промывки улыбнуло, тобишь если у тебя масло жрать начало и дым валит - они предложат тебе сначало промывку сделать?
А потом - ну да как мы и думали давайте колпачки менять - в топку такой сервис.
Оценка любого действие это-результат.
Ты форсы каждые 10000 моешь или нет?

Последний раз редактировалось Странник; 30.12.2007 в 13:28..
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2007, 14:22   #10
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Через 20.
То что пишут используйте нашу жижу на сайте производителя это понятно, но лучше вингса нет ни чего
Я хочу использовать сам аппарат а не жижу.
А в топку или не в топку это пользователь выбирает, реально в сервисах сначало пытаются реанимировать мотор химическими жижами, если не помогает, то тогда проводят ремонт.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2007, 19:40   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а ты мека спроси что лучше wins
а потом part number этого скажу
SHUMMA
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.12.2007, 01:53   #12
mek
 
Аватар для mek
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: москва
Имя: дмитрий
Авто: RVR SPORT GEAR X2
Сообщений: 22
Я извеняюсь что влез.Лавр,специальным письмом ммс допущен к чистке инжектора.Я правда не пробовал.По первой ссылке-лучше не надо.Легко испортить форсунку.По второй-недорого и нормально.В моих условиях я использую только ультразвук-что бы иметь чёткое представление о состоянии трубопроводов бензиновых и фильтриках в форсунках.

Последний раз редактировалось mek; 31.12.2007 в 01:58..
mek вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.01.2008, 02:35   #13
tolsty
 
Аватар для tolsty
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Colt
Сообщений: 189
юзаем самодельную установку))) не ультразвук канешна, но тоже нормалек. сегодня проапгрейдили в связи со смертью старого насоса. сняли видео, мы там дурачились кнешна, но впринципе все понятно как сделано)))

http://youtube.com/watch?v=kKmU5CIMqmI
tolsty вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.01.2008, 17:25   #14
mek
 
Аватар для mek
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: москва
Имя: дмитрий
Авто: RVR SPORT GEAR X2
Сообщений: 22
Схема правильная-но пожароопасная.Канистру бы более прикрытую сделать...
mek вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 13:33   #15
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Цитата:
Сообщение от mek Посмотреть сообщение
В моих условиях я использую только ультразвук-что бы иметь чёткое представление о состоянии трубопроводов бензиновых и фильтриках в форсунках.
Про чистку ультразвуком слышал, что форсунки обработаны чем-то для лучшей проходимости топлива, после чистки ультразвуком этот слой нарушается и приходится форсунки менять.(сейчас занят сильно не могу инет посурфить и подтвердить данный факт)
Возможно прокоментируете мое высказывание.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена подсветки приборки г3 своими силами drummaster Стайлинг & Электрика DSM 29 10.01.2010 21:34
диагностика тормозов своими силами.. ? magusorel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 17.06.2009 10:35
замена турбины своими силами alex Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 29.03.2009 18:55
Изготовление сабвуфера своими силами. meladmin Стайлинг & Электрика DSM 24 19.11.2008 01:21
Обвес своими силами.... _Jaguar_ Стайлинг & Электрика DSM 58 03.05.2008 23:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб