реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.11.2009, 14:04   #1
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Симптомы

Народ! Всегда хотел спросить, но забывал.
Что будет, если неработает термостат в дроссельной заслонке?(Забыл как он называется)
Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм?
Если можно, то с обоснованием! Пасиб!:confused:
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2009, 16:35   #2
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
По второму пункту, скорее всего, скоро наступит пи***ц мотору, т.к. ремень может запросто перескочить :rolleyes:
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2009, 18:35   #3
MoxoFF
 
Аватар для MoxoFF
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Алексей
Авто: G1 2.0T MT FWD (4G63T 1989)
Сообщений: 198
Цитата:
Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм?
:confused:

не шути с грм... убедился на собственном печальном опыте,
MoxoFF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2009, 19:08   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
если не работает термоклапан в дросселе то последствий могут быть два варианта:
- если заклинен в закрытом положении, то не будет прогревочных оборотов
- если заклинен в открытом положении, то это лишний воздух и завышенный хх

Добавлено через 5 минут
натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу

ну а вообще можно его выкинуть *** и поставить вот такую штуку

Последний раз редактировалось booker; 29.11.2009 в 19:08.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2009, 20:35   #5
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Теперь рассказываю, почему возникли такие вопросы! Я так и не решил вопрос нормального запуска на холодную. Не менял в машине тока дроссельную заслонку и гидронатяжитель. Правда переменял все и результата добился такого, что машина мож и плохо заводится, но в итоге заводится. Гидронатяжитель у меня какой то "Пенза тюнинх" ( в натяжителе просверлена дырка и в ней стоит болт), что по сути тоже самое, что и на сайте, который предложил booker . Вот поэтому я думаю, что из этого может влиять на холодный пуск.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2009, 20:52   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
натяжитель не должен

а вот термоклапан вполне, но запуск быть должен независимо от него, а вот прогревочные обороты могут несоответствовать

Последний раз редактировалось booker; 29.11.2009 в 20:55..
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2009, 22:47   #7
BlitzEclipse
 
Аватар для BlitzEclipse
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
booker вопрос к тебе про термоклапан... а если нет прогревочных оборотов (если не считать конечно 300-450 об\в мин.) и холостой занижен (мхх рабочий и холостой по факу регулировал) то что это может быть?
BlitzEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2009, 23:49   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от BlitzEclipse Посмотреть сообщение
если нет прогревочных оборотов
то это скорее всего термоклапан заклинен в закрытом положении

но под прогревочными имеется ввиду то, что превышает нормальный холостой ход
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2009, 00:11   #9
wolfinshtein
 
Аватар для wolfinshtein
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
[quote=booker;402045]натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу
Вот тут если можно поподробнее, в данный момент собираюсь поменять ГРМ, все купил за исключением гидронатяжителя... У кого не спрошу однозначного ответа получить не могу по его замене...
Просто меня еще беспокоит непонятный косяк, по поводу работы ГРМ-а на холодную, т.е. пока машина не прогреется, отчетливо слышен стук ремня ГРМ по защитной крышке, с прогревом все проходит...
Заранее спасибо!
wolfinshtein вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2009, 00:23   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а еще кроме стука ремня по крышке обычно наблюдается провисание ремня сверху между шестерен ))
легкое провисание обычно проходит на горячую, вероятно связано с расширением рабочего тела натяжителя от температуры

Цитата:
Сообщение от wolfinshtein Посмотреть сообщение
однозначного ответа
на этот вопрос я тоже не слышал,
но знаю, что при замене грм настоятельно рекомендуется менять не только ролики, но и натяжитель и помпу
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2009, 00:37   #11
BlitzEclipse
 
Аватар для BlitzEclipse
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
booker не то что у неня на холодную идёт холостой ход + 300-450 об в мин. а всего 300-450 оборотов держит пока не прогреется. это всё тот же термоклапан? он у меня просто посередине саморезом зажат.
BlitzEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2009, 01:22   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
очень низкие обороты, у брата при отключенном ниже 750-800 не опускались
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2009, 01:33   #13
BlitzEclipse
 
Аватар для BlitzEclipse
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
booker да, он чют ли не глохнет. поэтому поэтому пока орудию винтиком качества, а как прогреется хорошо, до упора его закручиваю, а обороты дегжит не меньше 1100. и ничего сделать не могу.
BlitzEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2009, 01:42   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
если на горячую 1100 при зажатом байпасном винте тогда получается что либо термоклапан закрыт не до конца, либо мхх
кстати, не мешало бы еще проверить концевик дросселя

в дросселе три обводных канала, канал мхх, канал термоклапана и канал байпассного винта, у всех примерно одна и та же функция, добавить воздуха в обход заслонки
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2009, 01:53   #15
BlitzEclipse
 
Аватар для BlitzEclipse
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
booker вот я и грешу на термоклапан. а концевик это что и где он находится?
BlitzEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
симптомы слетевшего патрубка voodu191 Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 22.11.2010 21:20
Странные симптомы при торможении. FdCrucian Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 07.12.2009 19:29
какие симптомы у изношенной турбины pavidlo2 Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 27.06.2009 14:00
На что похожи симптомы прыгание холостых? Kanadec Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 20.04.2009 13:54
Симптомы умершего MAFа? SOAD Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 11.06.2007 06:04

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб