Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.11.2009, 14:04
|
#1
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Симптомы
Народ! Всегда хотел спросить, но забывал.
Что будет, если неработает термостат в дроссельной заслонке?(Забыл как он называется)
Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм?
Если можно, то с обоснованием! Пасиб!:confused:
|
|
|
29.11.2009, 16:35
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
По второму пункту, скорее всего, скоро наступит пи***ц мотору, т.к. ремень может запросто перескочить :rolleyes:
|
|
|
29.11.2009, 18:35
|
#3
|
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Алексей
Авто: G1 2.0T MT FWD (4G63T 1989)
Сообщений: 198
|
Цитата:
Сообщение от bulka
Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм?
:confused:
|
не шути с грм... убедился на собственном печальном опыте,
|
|
|
29.11.2009, 19:08
|
#4
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
если не работает термоклапан в дросселе то последствий могут быть два варианта:
- если заклинен в закрытом положении, то не будет прогревочных оборотов
- если заклинен в открытом положении, то это лишний воздух и завышенный хх
Добавлено через 5 минут
натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу
ну а вообще можно его выкинуть *** и поставить вот такую штуку
Последний раз редактировалось booker; 29.11.2009 в 19:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.11.2009, 20:35
|
#5
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Теперь рассказываю, почему возникли такие вопросы! Я так и не решил вопрос нормального запуска на холодную. Не менял в машине тока дроссельную заслонку и гидронатяжитель. Правда переменял все и результата добился такого, что машина мож и плохо заводится, но в итоге заводится. Гидронатяжитель у меня какой то "Пенза тюнинх" ( в натяжителе просверлена дырка и в ней стоит болт), что по сути тоже самое, что и на сайте, который предложил booker . Вот поэтому я думаю, что из этого может влиять на холодный пуск.
|
|
|
29.11.2009, 20:52
|
#6
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
натяжитель не должен
а вот термоклапан вполне, но запуск быть должен независимо от него, а вот прогревочные обороты могут несоответствовать
Последний раз редактировалось booker; 29.11.2009 в 20:55..
|
|
|
29.11.2009, 22:47
|
#7
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
booker вопрос к тебе про термоклапан... а если нет прогревочных оборотов (если не считать конечно 300-450 об\в мин.) и холостой занижен (мхх рабочий и холостой по факу регулировал) то что это может быть?
|
|
|
29.11.2009, 23:49
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от BlitzEclipse
если нет прогревочных оборотов
|
то это скорее всего термоклапан заклинен в закрытом положении
но под прогревочными имеется ввиду то, что превышает нормальный холостой ход
|
|
|
30.11.2009, 00:11
|
#9
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
[quote=booker;402045]натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу
Вот тут если можно поподробнее, в данный момент собираюсь поменять ГРМ, все купил за исключением гидронатяжителя... У кого не спрошу однозначного ответа получить не могу по его замене...
Просто меня еще беспокоит непонятный косяк, по поводу работы ГРМ-а на холодную, т.е. пока машина не прогреется, отчетливо слышен стук ремня ГРМ по защитной крышке, с прогревом все проходит...
Заранее спасибо!
|
|
|
30.11.2009, 00:23
|
#10
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
а еще кроме стука ремня по крышке обычно наблюдается провисание ремня сверху между шестерен ))
легкое провисание обычно проходит на горячую, вероятно связано с расширением рабочего тела натяжителя от температуры
Цитата:
Сообщение от wolfinshtein
однозначного ответа
|
на этот вопрос я тоже не слышал,
но знаю, что при замене грм настоятельно рекомендуется менять не только ролики, но и натяжитель и помпу
|
|
|
30.11.2009, 00:37
|
#11
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
booker не то что у неня на холодную идёт холостой ход + 300-450 об в мин. а всего 300-450 оборотов держит пока не прогреется. это всё тот же термоклапан? он у меня просто посередине саморезом зажат.
|
|
|
30.11.2009, 01:22
|
#12
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
очень низкие обороты, у брата при отключенном ниже 750-800 не опускались
|
|
|
30.11.2009, 01:33
|
#13
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
booker да, он чют ли не глохнет. поэтому поэтому пока орудию винтиком качества, а как прогреется хорошо, до упора его закручиваю, а обороты дегжит не меньше 1100. и ничего сделать не могу.
|
|
|
30.11.2009, 01:42
|
#14
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
если на горячую 1100 при зажатом байпасном винте тогда получается что либо термоклапан закрыт не до конца, либо мхх
кстати, не мешало бы еще проверить концевик дросселя
в дросселе три обводных канала, канал мхх, канал термоклапана и канал байпассного винта, у всех примерно одна и та же функция, добавить воздуха в обход заслонки
|
|
|
30.11.2009, 01:53
|
#15
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
booker вот я и грешу на термоклапан. а концевик это что и где он находится?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|