реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.08.2007, 12:41   #1
Pioneer
 
Аватар для Pioneer
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: г. Мытищи
Имя: Володя
Авто: Mazda 3, снаружи обычная а внутри приятная!
Сообщений: 58
Вибрация на двигателе

Произошла некая проблема с которой уже около недели не можем разобраться и менять всё подрят, честно надоело. Была заменена помпа, сальник балансировочного вала, шестерня этого же вала и втулка под шестерней. Когда проверяли как всё работает (заводили), машина стояла на домкрате под передней балкой и без подушки (которая возле ГРМ) теперь когда стрелка тахометра доходит до 3-х тысяч по двигателю проходит неприятная вибрация которая отдаёт только на те части которые прикреплены к двигателю (кардан, глушитель, педаль газа) Подскажите кто знает ЧТО СМОТРЕТЬ, ЧТО МЕНЯТЬ!!!
Pioneer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 12:43   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
метки балансировочного вала
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 12:49   #3
Pioneer
 
Аватар для Pioneer
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: г. Мытищи
Имя: Володя
Авто: Mazda 3, снаружи обычная а внутри приятная!
Сообщений: 58
Коль, но ведь насколько я знаю когда сбита метка балансировочного вала вибрация как на 3-х так и на холостых, или я не прав?
Pioneer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 12:54   #4
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
На холостых нормально все работать будет, и метки ГРМ проверить нужно заодно.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 13:35   #5
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
100 % метки баланс.валов. уже неоднократно было и исправлял.главное вал который на масл.насосе правильно поставить.для этого нужно выкрутить пробку на блоке и вставить туда 8мм отвертку на 6 см.и выставить вал по метке.ну и 2-ой вал тоже.тогда все будет ОК.
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 14:32   #6
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
может разбирали масл. насос и не выставили его шестеренки по меткам?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 16:09   #7
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
насколько я понимаю. алексей всегда выставляет все как должно быть.
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 16:22   #8
Pioneer
 
Аватар для Pioneer
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: г. Мытищи
Имя: Володя
Авто: Mazda 3, снаружи обычная а внутри приятная!
Сообщений: 58
Масляный насос никто не трогал и не разбирал и не проварачивал вообще, второй вал крутили и Алексей только что признался что возможно он не по меткам, вообщем надо опять разбирать. За----ло!!!
Pioneer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 21:09   #9
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
у меня у самого не с первого раза получилось, но ПОЛУЧИЛОСЬ
правда у меня 4G37 (одновальный), но балансиры похоже такие же.
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Заглушка на двигателе Олег24 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 17.10.2016 17:57
3G стук в двигателе odisey Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 30.05.2016 23:02
2G Стук в двигателе mixan_56rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 12.04.2014 22:46
масло на двигателе Ванёк Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 28.03.2010 00:04
стуки в двигателе серега орехово Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 21.11.2007 09:50

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб