реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 12.05.2015, 18:25   #1
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Как правильно менять ручейковый ремень?

Засвистел один ролик, звук противный, ролик болтается (верхний маленький, который рядом с опорой двигателя). Гидрач тоже хочу поменять, мой подтекает.

Посетила мысль а не поменять ли всё вместе, для профилактики, ремень и все ролики? (такой двигатель видел только под капотом)

Есть ли в этом смысл? Или заменить только насос гидрача и крякнувший ролик, а ремень и остальное оставить? Что там ещё есть? (остальное).

Второй вопрос, как лучше туда подбираться для замены, снизу на яме, или можно сверху поскидывать трубки и поковырять? Какие есть подводные камни?

Заранее спасибо!

P.S: А может у кого есть на продажу такие штуки?

Последний раз редактировалось AceD; 12.05.2015 в 18:27..
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2015, 19:06   #2
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Если потекло и попало на ремни, лучше все махнуть сразу.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2015, 19:51   #3
Ser-u
 
Аватар для Ser-u
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
Мне, чтоб поменять все ремни, достаточно домкрата и снятого колеса. Подводных камней вроде нет, ремни стоят не дорого, так что можно махнуть оба. У гидрача откручиваешь оба болта на натяжителе, скидываешь ремень, у генератора, откручиваешь нижний натяжной ролик и так же скидываешь ремень. Верхний обводной ролик просто снимается, если он зашумел, есть дубли не дорогие. Все процедуры удобно проводить с набором головок и удлинителей, думаю как натягивать разберешься)
Ser-u вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2015, 19:54   #4
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Ser-u, +1. Хитростей там ни каких нет.

AceD, Ролики есть, пиши в личку, какие именно нужны.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Куплю шкив коленвала под ручейковый ремень + кардан MIT Частные объявления по запчастям 3Si 11 25.08.2015 16:00
Куплю Насос гура ручейковый Андрей 003 Частные объявления по запчастям 3Si 3 20.07.2014 14:08
Как правильно убрать швы? Shadow Стайлинг & Электрика DSM 6 18.08.2010 16:18
Как правильно удалить АБС? gold_soul Тюнинг DSM 35 07.09.2008 16:37
как правильно тормозить? opposer Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 27.12.2007 19:42

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб