реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.08.2008, 13:10   #1
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Объясните что за ошибка плиз!

Был на диагностике и нашли ошибку: P1105 Fuel pressure up solenoid. Если кто понимает что это, подскажите. Заранее благодарен!

ДА, еще одна вещь: Диагностика показала что с второй лямбды 0,00 в.... Как будто не видит ее... Что может быть: не подключена или умерла? И где она подключается?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось Link; 12.08.2008 в 13:31..
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 14:23   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а спайдеры с 4g63 это jap? тогда по идее эт не лямбда
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 14:44   #3
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Не, америкос....
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось costarika; 12.08.2008 в 14:46.. Причина: оверквотинг
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 14:49   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ноль там всегда? или после 2-3 тыщ всеже что повляеться?
можно поднять авто и прям нижний разьём сунуться - там 4х проводка
2 провода одинаког цвета подогрев, остальное данные
на что менять в факе расписано

про селенойд - чек горит или загораеться? или как? сам селенойд щёлкает?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 14:52   #5
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Ноль всегда... На любых оборотах... Чек у меня горит всегда(догадываюсь что из-за отсутствия катализатора) но диагностика ошибок почемут не видит... Да и диагносты у нас так себе. Ты имеешь ввиду топливный регулятор?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось costarika; 12.08.2008 в 14:54.. Причина: оверквотинг
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 14:58   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
дык каталика нет - и на верно лямбды нет второй
ошибка не про регулятор, а про селенойд
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 15:01   #7
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Лямбда есть, раньше показывала... Она так умирает, или начинает врать? А соленоид где находится?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 15:04   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
обычно так умирает, проблем по замене не вижу
однако её лучше поставить чрез проставку (ступичная гайка от классики) чтоб не торчала в трубу
она тогда точно умирает и пишет ошибку, где селенойд эт не знаю
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 15:08   #9
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Спасибо!

Добавлено через 25 секунд
Итак вопрос второй: Где назодится этот соленоид?пО ВАКУУМНОЙ СХЕМЕ не нашел такого... Может как по другому называется? Кто знает, отпишитесь!
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось Link; 12.08.2008 в 15:08.. Причина: Добавлено сообщение
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 17:20   #10
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
от топливного регулятора идет шланг к моторному щиту с водительской стороны. заканчивается он как раз на соленоиде возле бачка с тормозухой.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 17:59   #11
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
2 ШВЕД:
Спасибо, а как его проверить на работоспособность можно?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 18:02   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
вот по части электроники я пас к сожалению
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 18:03   #13
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Жаль... Буду штудировать мануал...
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 18:26   #14
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
накачиваешь воздух и подаёшь напругу
должен держать а потом открыть
в manual точно есть подобное
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2008, 16:55   #15
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Я НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО СОЛЕНОИДА... Поидее когда в коллекторе пявляется давление, он должен дать команду топливному регулятору увеличить давление топлива... У меня машина тупит начиная с 2900 об\мин примерно, и такое ощущение как будто передув... Если этот соленоид неисправен, то поидее так и есть потому что не хватает топлива...

Я правильно мыслю?

Кстати, в мануале не нашел ничего касаемо этого соленоида...

Добавлено через 2 часа 53 минуты
Короче разобрался! Тестер могучая штука! :ag: Сдох тот самый соленоид...

Тема исчерпана!
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось Link; 13.08.2008 в 16:55.. Причина: Добавлено сообщение
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GTO MR vs GTO-непонятно,объясните плиз CHESTER Общий 3Si 60 12.12.2011 01:35
Объясните новичку)) Mario Тюнинг DSM 3 06.11.2010 05:04
Объясните неучу please Be@viS Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 22.07.2008 12:37
объясните мне термины Ivan Общий 4 04.04.2008 16:10
Объясните по теории mromik Общий 4 18.01.2008 09:15

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб