| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.07.2008, 08:54
|
#1
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Сорочинск (56)
Имя: Александр
Авто: G2 4G63 1997 г., Alfa Romeo 155, MB CLK 230 w208 kompressor
Сообщений: 37
|
Объясните неучу please
Поиск по форуму результата не дал... Купил машину не так давно, все отлично, но вчера после трассы из под капота пошел дым и запахло маслом, после открытия капота обнаружил в головке маленькое акуратное отверстие (как будто заводское) из него вшурует во всю масло... Объясните за каким там это отверстие и что с ним делать, что если его просто заглушить?
http://img224.imageshack.us/img224/3...2008001fl3.jpg
http://img224.imageshack.us/img224/8792/22072008oy3.jpg
Последний раз редактировалось Be@viS; 22.07.2008 в 08:56..
|
|
|
22.07.2008, 09:11
|
#2
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
хм...что-то не помню я отверстий в этом месте клапанной крышки ....
странно....
|
|
|
22.07.2008, 09:23
|
#3
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Kulma, У меня тоже есть...
Это не спроста, у тебя походу картерные газы...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
22.07.2008, 09:29
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
у меня нет такой дырки в клапанной крышке
|
|
|
22.07.2008, 09:38
|
#5
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Сорочинск (56)
Имя: Александр
Авто: G2 4G63 1997 г., Alfa Romeo 155, MB CLK 230 w208 kompressor
Сообщений: 37
|
Ну так что же с ней сделать? Я ее пока заткнул слегонца, а то маслецо от туда шурует.... А газы он ведь спускает через другую трубку, там на другой стороне блока есть, которая потом идет в гофру воздуха.
|
|
|
22.07.2008, 09:41
|
#6
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Be@viS, Там их две... Одна прямо перед дроселем, другая через клапан в ресивер, вот и клапан заклинил. Или слишком много газов, компрессия или сальники клапанов.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
22.07.2008, 11:05
|
#7
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
эта тема уже поднималась(я к тому что поик рулит) http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-klapanov.html
не ленитесь! 
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
22.07.2008, 12:37
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
пишем в старой теме
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|