реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 19.08.2010, 19:18   #1
igoran
 
Аватар для igoran
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: игорь
Авто: Х5
Сообщений: 5
вопрос по наддуву

Недавно приобрел 3000ЖТ,и не успел разобраться в проблеме-Маленькое давление наддува.Клапан регулирования давлением отсутствует,трубки от актуаторов турбин подсоединены непосредственно к впускному коллектору,при этом пробовал снимать этот шланчик но давление не поднялось.Одну турбину заднюю успел поменять на контрактную но опять никаких изменений.Всю впускную систему проверял -все впорядке,нигде не пропускает.Подскажите кто знает может ли выпускная система создавать большое сопротивление если заслонка изменения выхлопа заклинила в положении городского режима?
igoran вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2010, 19:47   #2
3kgtSL91
 
Аватар для 3kgtSL91
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
igoran, у наших машин в стоке и так маленькое давление какого года машина?
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
3kgtSL91 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2010, 20:01   #3
igoran
 
Аватар для igoran
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: игорь
Авто: Х5
Сообщений: 5
Машина 91 года,движок стоит контрактный от GTO,Дело в том что давление выше 7 Psi не поднимаеться и с увеличением оборотов только снижаеться,и по ощущениям давления явно не хватает.
igoran вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 20:32   #4
3kgtSL91
 
Аватар для 3kgtSL91
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
может сенсор барометрический барохлит. у меня из-за него была такая же проблема

Добавлено через 11 секунд
какие-нить коды выкидывает машина?
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано

Последний раз редактировалось 3kgtSL91; 20.08.2010 в 20:32.. Причина: Добавлено сообщение
3kgtSL91 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 22:00   #5
igoran
 
Аватар для igoran
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: игорь
Авто: Х5
Сообщений: 5
Кодов никаких нет,чек не горит.Сенсор о котором идет речь где находиться?
igoran вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 23:44   #6
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
из-за заслонки может..... проверить заслонку очень легко. С открытой заслонкой звук громче и большая чать выхлопа идет из левого глушака, а с закрытой, звук тише и выхлопные газы выходят равномерно с двух сторон.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 12:21   #7
igoran
 
Аватар для igoran
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: игорь
Авто: Х5
Сообщений: 5
Vladimir, Благодарю за разьяснение,значит у меня заслонка заклинена в открытом состоянии и это не создает лишнего сопротивления,но проблема все же остаеться.
igoran вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 13:20   #8
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Чем ты замерял надув? Если заводским прибором то могу уверенно сказать он показывает давление на луне

1. Заслонку под корень устранить
2. Проверить А в идеале устранить каты (все три) Это ппозволит выхлопу свободние проходить
3. Перепроверить все вакуумные шланги
4. Установить хотя бы временно нормальныи датчик давление надува
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2010, 14:42   #9
igoran
 
Аватар для igoran
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: игорь
Авто: Х5
Сообщений: 5
катализаторы вырезаны,выяснили что заслонка выхлопа в открытом состоянии,вакуумные шланги проверяли -утечек нигде нет.Проблема в том что при снятии шланга с актуатора давление турбин остаеться без изменений?
igoran вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2010, 23:48   #10
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Впринципи 0,5 бара... В стоке 0,6... Если учесть возраст и пробег авто, то потеря невелика.
Имхо, всё норм.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G нужен совет по наддуву igor136 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 04.08.2019 22:26
1G Вопрос совместимости сцеплений.Вопрос неотложный!! Lexa Grach Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.12.2015 00:20
Пара вопросов по наддуву и крутящиму моменту. Sebastian Тюнинг DSM 12 14.08.2008 01:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб