| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.04.2007, 17:00
|
#1
|
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: 1G Eclipse CS - 93г, 4g63, АКПП, передний, белый, канада
Сообщений: 6
|
АКПП - проблема
Добрый день!
Я впервые на этом сайте. Но думаю, что теперь, с покупкой эклипса 93 года, буду здесь часто появляться.
Теперь собственно сам вопрос.
После покупки машинки (еще месяца не прошло) с коробкой стали твориться всякие чудеса.
Сначала все было замечательно, но потом пропала 4 скорость.
Поехал в другой город (300 км) - к концу пути 4 появилась.
Масло было в порядке.
Стала гораздо лучше разгоняться (раньше будто пробуксовывала в самом начале).
Связал это с тем, что машинка стояла больше полугода и не ездила - забыл.
Поехал на 1000 км.
Стала опять пропадать 4-ая, но стоило остановиться, заглушить - завести и все нормально!
Но уже почти в самом конце пути после очередной остановки у меня появилась такая фигня - будто нетралка включилась - газуешь, а только обороты повышаются, но не едет.
Переключил на нетраль, затем на драйв и все отлично.
Доехал до места назначения - посмотрел масло в коробке - воняет, черное и пенится - короче, явно не гуд. 
Пока ездил по городу переключился на выключенный овердрайв и, о чудо, - ласточка поехала как новая.
Сейчас вроде ездит (оставил машину другу).
Но мучает еще и другая вещь - низкие холостые (свечи менял, только топливный фильтр не поменял, масло в норме).
Теперь вопрос:
Поможет ли замена ATF коробке? Будет ли мне счастье?
Что делать с низкими оборотами? Может стоит ошибки какие скинуть? Все таки стояла долго...
В общем, подскажите люди добрые. И камнями не кидать. 
|
|
|
23.04.2007, 17:17
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
welcome 
1. заполнить грамотно графу "авто" http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=759
2. из всего текста можно ДОГАДАТЬСЯ - у тебя АКПП?
3. "низкий ХХ" - сколько?
4. какие ошибки? в ecu авто?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.04.2007, 17:44
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мытищи
Имя: Александр
Авто: G1 GSR-4 Jap АКПП и Chevy S10 Blazer white&black
Сообщений: 82
|
До боли знакомые симптомы. На атмосфернике такое было. Вылечилось заменой фрикционов 4-й передачи, благо для этого коробку разбирать не надо.
|
|
|
23.04.2007, 19:25
|
#4
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
комплект фриков стоит что то в районе 6 тыщ р.
работа: снять правое колесо. отвенить крышку. все сделать. завинтить крышку. надеть колесо.
но и еще, пожечь фрики 4й передаич можно былдо и из за того, что давления нехватало, тоесть что то с насосом в коробке. по крайней мере у меня так было. а вообще надо смотреть.!
|
|
|
23.04.2007, 21:33
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Возможно низкий уровень масла или высокий.
В первом случае масла будет банально не хватать и возможно будте недожим фриков.
Во втором случае масло будет пениться и будет опять недожим фрикционов.
Поэтому для начала рекомендую проверить уровень масла, если он в норме, тогда для начала поменять фрикционы 4 передачи, если проблемы остануться, тогда уже мерять давление масла в коробке.
|
|
|
23.04.2007, 21:41
|
#6
|
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Подольск
Имя: Владимир
Авто: Eclipse G1 1.8 NT AT FWD (4G37 D21A 94 г.)
Сообщений: 43
|
У меня до сих пор проблемы, тож было такое что не ехала, приходилось на L разгоняться, потом на D переходить, сейчас вроде все норм., но пока машина холодная я чувствую как АКПП тянет и переключает, а потом все и 4ой нет и ваще плохо тянет(
|
|
|
23.04.2007, 21:57
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
опять же проверь уровень масла.. масло при нагревании нефигово расширяется.. и если уровень уползает вверх при нагреве, то могут буксовать фрикционы, но еще может быть забитая грязью плита управления (гдравлические мозги) при нагреве начинают подклинивать управляющие клапана.
|
|
|
23.04.2007, 22:30
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
И хоть кто нибудь фильтр то меняет??
Фрики однозначно менять 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
23.04.2007, 23:44
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
ну вообще фильт должен меняться при каждой замене масла в коробке, поэтому если человек соблюдает регламент обслуживания машины, то вопрос автоматически снимается.
|
|
|
24.04.2007, 01:32
|
#10
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
тоесть выходит, что у меня щас уровень напорядок выше и нет 4й передачи, значит банально пенилось масло и пожег фрики?
|
|
|
24.04.2007, 17:35
|
#11
|
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: 1G Eclipse CS - 93г, 4g63, АКПП, передний, белый, канада
Сообщений: 6
|
За ответы большое человеческое спасибо! 
Осталось разобраться - где купить фрики (на экзист просьба не отсылать - лучше в какой нибудь специализированный магазин по митсубам (желательно по старым), что бы мне точно дали то, что надо.
Я так понимаю, что если руки растут не из задницы, то фрики я смогу поменять сам.
Нужно будет сразу заменить масло и фильтр.
Что еще? Автомат первый - до этого ездил (и езжу) на механике и, честно говоря, слабо понимаю устройство АКПП... 
Магазин нужен в Москве. Ставить все буду в Самаре (машинка стоит пока там, потом буду гнать в Москву).
Добавлено через 6 часов 57 минут
Обзвонил кучу магазинов - нигде нет фрикционов.
Подскажите, люди добрые, где покупать?  ((
Нужно до конца недели...
Добавлено через 2 минуты
И еще мне сказали, что комплект фрикционов на все передачи 600 рублей. Фигня какая-то... 
Добавлено через 12 минут
Прислали из Экзиста кучу картинок - сами найти не могут. Знающим людям могу отправить файлик - помогите, ткните пальцем, что я ищу. 
Последний раз редактировалось panushkin; 24.04.2007 в 17:35..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.04.2007, 19:15
|
#12
|
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: c-пб
Имя: kay
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 5
|
мля а у меня все наоборот,пока машина холодная при переключении передачь перегазовывает...кагда погоняешь полчасика как новенькая втыкает передачи в чем проблема может кто ответит!!!!!правдо урорвень масла слегка высоковат на 3 мм.но до замены масла была такая же фигня(фильтр менял)...если есть знающие люди буду очень рад квалифицированной помощи
|
|
|
24.04.2007, 20:22
|
#13
|
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Подольск
Имя: Владимир
Авто: Eclipse G1 1.8 NT AT FWD (4G37 D21A 94 г.)
Сообщений: 43
|
Вот бы прокатиться на исправной АКПП, и посмотреть все ее работу, а то еще не пойму разницу работы эконом и спорт режима и OD??((, что включено что нет- без разницы, такое ощущение что и kick-down не работает при резком нажатии на педальку....
|
|
|
25.04.2007, 14:19
|
#14
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Цитата:
Сообщение от kay
мля а у меня все наоборот,пока машина холодная при переключении передачь перегазовывает...кагда погоняешь полчасика как новенькая втыкает передачи в чем проблема может кто ответит!!!!!правдо урорвень масла слегка высоковат на 3 мм.но до замены масла была такая же фигня(фильтр менял)...если есть знающие люди буду очень рад квалифицированной помощи
|
У меня тоже самое, один в один но только при переключении со 2й на 3ю. Забил и езжу, уровень тоже на МАХ.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
25.04.2007, 14:37
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
у тебя умирают фрики 3 передачи...
раньше на пакетах 3 передачи было на один диск меньше, потом добавили и стало гораздо живучей.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
проблема с АКПП
|
stealsth |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
12 |
20.05.2015 09:10 |
|
Проблема с акпп
|
Kirill777 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
4 |
12.10.2012 18:55 |
|
проблема с акпп
|
Вет |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
8 |
02.07.2010 13:09 |
|
Проблема с АКПП.
|
spyrus |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
27.01.2008 16:13 |
|
Проблема с АКПП
|
Tolian |
Машины других марок |
3 |
10.01.2007 17:47 |
|