реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.04.2007, 17:00   #1
panushkin
 
Аватар для panushkin
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: 1G Eclipse CS - 93г, 4g63, АКПП, передний, белый, канада
Сообщений: 6
АКПП - проблема

Добрый день!
Я впервые на этом сайте. Но думаю, что теперь, с покупкой эклипса 93 года, буду здесь часто появляться.
Теперь собственно сам вопрос.
После покупки машинки (еще месяца не прошло) с коробкой стали твориться всякие чудеса.
Сначала все было замечательно, но потом пропала 4 скорость.
Поехал в другой город (300 км) - к концу пути 4 появилась.
Масло было в порядке.
Стала гораздо лучше разгоняться (раньше будто пробуксовывала в самом начале).
Связал это с тем, что машинка стояла больше полугода и не ездила - забыл.
Поехал на 1000 км.
Стала опять пропадать 4-ая, но стоило остановиться, заглушить - завести и все нормально!
Но уже почти в самом конце пути после очередной остановки у меня появилась такая фигня - будто нетралка включилась - газуешь, а только обороты повышаются, но не едет.
Переключил на нетраль, затем на драйв и все отлично.
Доехал до места назначения - посмотрел масло в коробке - воняет, черное и пенится - короче, явно не гуд.
Пока ездил по городу переключился на выключенный овердрайв и, о чудо, - ласточка поехала как новая.
Сейчас вроде ездит (оставил машину другу).
Но мучает еще и другая вещь - низкие холостые (свечи менял, только топливный фильтр не поменял, масло в норме).

Теперь вопрос:
Поможет ли замена ATF коробке? Будет ли мне счастье?
Что делать с низкими оборотами? Может стоит ошибки какие скинуть? Все таки стояла долго...

В общем, подскажите люди добрые. И камнями не кидать.
panushkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 17:17   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
welcome
1. заполнить грамотно графу "авто" http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=759
2. из всего текста можно ДОГАДАТЬСЯ - у тебя АКПП?
3. "низкий ХХ" - сколько?
4. какие ошибки? в ecu авто?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 17:44   #3
sanches
 
Аватар для sanches
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мытищи
Имя: Александр
Авто: G1 GSR-4 Jap АКПП и Chevy S10 Blazer white&black
Сообщений: 82
До боли знакомые симптомы. На атмосфернике такое было. Вылечилось заменой фрикционов 4-й передачи, благо для этого коробку разбирать не надо.
sanches вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 19:25   #4
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
комплект фриков стоит что то в районе 6 тыщ р.
работа: снять правое колесо. отвенить крышку. все сделать. завинтить крышку. надеть колесо.
но и еще, пожечь фрики 4й передаич можно былдо и из за того, что давления нехватало, тоесть что то с насосом в коробке. по крайней мере у меня так было. а вообще надо смотреть.!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 21:33   #5
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
Возможно низкий уровень масла или высокий.
В первом случае масла будет банально не хватать и возможно будте недожим фриков.
Во втором случае масло будет пениться и будет опять недожим фрикционов.
Поэтому для начала рекомендую проверить уровень масла, если он в норме, тогда для начала поменять фрикционы 4 передачи, если проблемы остануться, тогда уже мерять давление масла в коробке.
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 21:41   #6
zayzics
 
Аватар для zayzics
 
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Подольск
Имя: Владимир
Авто: Eclipse G1 1.8 NT AT FWD (4G37 D21A 94 г.)
Сообщений: 43
У меня до сих пор проблемы, тож было такое что не ехала, приходилось на L разгоняться, потом на D переходить, сейчас вроде все норм., но пока машина холодная я чувствую как АКПП тянет и переключает, а потом все и 4ой нет и ваще плохо тянет(
zayzics вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 21:57   #7
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
опять же проверь уровень масла.. масло при нагревании нефигово расширяется.. и если уровень уползает вверх при нагреве, то могут буксовать фрикционы, но еще может быть забитая грязью плита управления (гдравлические мозги) при нагреве начинают подклинивать управляющие клапана.
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 22:30   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
И хоть кто нибудь фильтр то меняет??
Фрики однозначно менять
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 23:44   #9
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
ну вообще фильт должен меняться при каждой замене масла в коробке, поэтому если человек соблюдает регламент обслуживания машины, то вопрос автоматически снимается.
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2007, 01:32   #10
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
тоесть выходит, что у меня щас уровень напорядок выше и нет 4й передачи, значит банально пенилось масло и пожег фрики?
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2007, 17:35   #11
panushkin
 
Аватар для panushkin
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: 1G Eclipse CS - 93г, 4g63, АКПП, передний, белый, канада
Сообщений: 6
За ответы большое человеческое спасибо!
Осталось разобраться - где купить фрики (на экзист просьба не отсылать - лучше в какой нибудь специализированный магазин по митсубам (желательно по старым), что бы мне точно дали то, что надо.
Я так понимаю, что если руки растут не из задницы, то фрики я смогу поменять сам.
Нужно будет сразу заменить масло и фильтр.
Что еще? Автомат первый - до этого ездил (и езжу) на механике и, честно говоря, слабо понимаю устройство АКПП...
Магазин нужен в Москве. Ставить все буду в Самаре (машинка стоит пока там, потом буду гнать в Москву).

Добавлено через 6 часов 57 минут
Обзвонил кучу магазинов - нигде нет фрикционов.
Подскажите, люди добрые, где покупать? ((
Нужно до конца недели...

Добавлено через 2 минуты
И еще мне сказали, что комплект фрикционов на все передачи 600 рублей. Фигня какая-то...

Добавлено через 12 минут
Прислали из Экзиста кучу картинок - сами найти не могут. Знающим людям могу отправить файлик - помогите, ткните пальцем, что я ищу.

Последний раз редактировалось panushkin; 24.04.2007 в 17:35.. Причина: Добавлено сообщение
panushkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2007, 19:15   #12
kay
 
Аватар для kay
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: c-пб
Имя: kay
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 5
мля а у меня все наоборот,пока машина холодная при переключении передачь перегазовывает...кагда погоняешь полчасика как новенькая втыкает передачи в чем проблема может кто ответит!!!!!правдо урорвень масла слегка высоковат на 3 мм.но до замены масла была такая же фигня(фильтр менял)...если есть знающие люди буду очень рад квалифицированной помощи
kay вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2007, 20:22   #13
zayzics
 
Аватар для zayzics
 
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Подольск
Имя: Владимир
Авто: Eclipse G1 1.8 NT AT FWD (4G37 D21A 94 г.)
Сообщений: 43
Вот бы прокатиться на исправной АКПП, и посмотреть все ее работу, а то еще не пойму разницу работы эконом и спорт режима и OD??((, что включено что нет- без разницы, такое ощущение что и kick-down не работает при резком нажатии на педальку....
zayzics вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2007, 14:19   #14
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Цитата:
Сообщение от kay Посмотреть сообщение
мля а у меня все наоборот,пока машина холодная при переключении передачь перегазовывает...кагда погоняешь полчасика как новенькая втыкает передачи в чем проблема может кто ответит!!!!!правдо урорвень масла слегка высоковат на 3 мм.но до замены масла была такая же фигня(фильтр менял)...если есть знающие люди буду очень рад квалифицированной помощи
У меня тоже самое, один в один но только при переключении со 2й на 3ю. Забил и езжу, уровень тоже на МАХ.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2007, 14:37   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
у тебя умирают фрики 3 передачи...
раньше на пакетах 3 передачи было на один диск меньше, потом добавили и стало гораздо живучей.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП stealsth Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 20.05.2015 09:10
Проблема с акпп Kirill777 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 12.10.2012 18:55
проблема с акпп Вет Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 02.07.2010 13:09
Проблема с АКПП. spyrus Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 27.01.2008 16:13
Проблема с АКПП Tolian Машины других марок 3 10.01.2007 17:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб