| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
04.04.2007, 18:39
|
#1
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
Свершилось. Приговор: "Полная переборка подвески."
Вот такой приговор мне предъявили после диагности ходовой на стенде.
а) Все рычаги
MR 162803 Рычаг передней подвески в сборе верхний левый и правый, по ~146,70 $
2 Рычага нижних (правый и левый) - MR 162579, по ~74 у.е., и 2 рычага нижних MR 273189, который вообще ~ 250 у.е. штука.
б) Стойки стабилизатора (косточки) - MB 892981, примерно 340р за штуку на кунцевском рынке.
в) Подшипники задних ступиц. - говорят не переприсовывается и можнео попасть на всю ступицу целиком.
г) Задняя стойка стабилизатора. - MB 892982 - цена в среднем 30 - 35 у.е. в магазинах, на кунцевском рынке ~ 15у.е.
простите за тупой вопрос, но я знаю как ЭТО выглядит, но не знаю, что нужно еще к ЭТОМУ дополнительно!
Аналогия - "Колесо - это не просто диск, а еще и резина, нипель, и воздух накачаный внутрь!"
Спасибо за подробный ответ!
p.s. кстати, по работе со сходразвалом мне насчитали 12 800.(только работа) думаю сам в гаражах при помощи друзей буду проводить работы.
подскажите что еще не учел.
Последний раз редактировалось fullpong; 04.04.2007 в 18:57..
|
|
|
04.04.2007, 19:23
|
#2
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
вродеж на г2 шаровые перепресовываются....
сайленты в них тоже
|
|
|
04.04.2007, 19:28
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
подшипники на 2G - будьте внимательны, достало показвать
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...52&postcount=4
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.04.2007, 19:32
|
#4
|
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: таганка
Имя: svyatoslav
Авто: 2108 компрессор
Сообщений: 39
|
дороговато насчитали..очень..для замены того, что вы написали..вам необходимы инструменты в нормальном кол-ве(не шутка)..вд40(пара балонов), съемники на рычаги, если будете менять подшипники то нужны съемники для перепресовки, литол обязательно..кувалда(обязательная штука), тиски..ну вот почти и все
|
|
|
04.04.2007, 19:42
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
а)
Рычагов по 3 с каждой стороны. Все есть в неоригинале.
- верхний кривой (в нем меняются и шаровая и вутлки).
- нижний кривой
- нижний прямой
Неоригиал уверенно ходит один сезон, при нормальной эксплуатации.
При бережной и аккуратной больше.
б)
При замене "косточек" не лишним будет поменять резиновые втулки самого стабилизатора.
Их нужно 2 штуки.
в)
Можно только один подшипник поменять.
г)
При замене "косточек" не лишним будет поменять резиновые втулки самого стабилизатора.
Их нужно 2 штуки.
|
|
|
05.04.2007, 09:03
|
#6
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
вот у меня неоригиналы и проходили один сезон((((((( менял сам..... вель бюджет составл около 12тр. теперь все резиночки износились, думаю менять на полеуреан(уже узнал что, да как)...........
кстати те рычаги которые я поставил не совсем неоригинал..... они оригинал, но только для галанта 53 кузова(или мож меня наеб.... что это оригинал)
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
05.04.2007, 19:36
|
#7
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
2 Марат!
а в нижних рычагах меняются(перепресовывается) или прейдется менять?
|
|
|
05.04.2007, 19:56
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Я никогда не видел к нижним рычагам шаровые отдельно.
Тело рычага, есть корпус шаровой.
В давние времена в дно шаровой вставляли "масленку" и она становилась обслуживаемой на некоторе время, может это и вариант, но я его не пробовал...
|
|
|
06.04.2007, 06:45
|
#9
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
а по подробнее........
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
07.04.2007, 02:17
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Зы, у меня в городе есть контора которая почти всё делает разборным  и при этом даёт гарантию на всё!
Бедные владельцы ауди с люминием своим там чинятся,да и не только они.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.04.2007, 04:14
|
#11
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
Парни! а можт реально верхние перепресовать а нижние разборными? ну оч смущает меня ценник в 1к на переборку подвески. чесна...
|
|
|
12.04.2007, 21:18
|
#12
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
МДА. А от сонаты ни че не подходит?
|
|
|
12.04.2007, 23:45
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
на что? 1G?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.04.2007, 13:48
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
вообще-то на 2G. Надо по Экзисту посмотреть номера деталей - вполне может быть, что Хюндаевские найдутся
|
|
|
13.04.2007, 13:53
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а зачем? если есть неоргинал
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|