| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
24.07.2008, 13:34
|
#1
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
прямоток на атмосфернике
На атмосферном движке проложили прямоточную выпускную систему от двигателя до заднего бампера.
Без пламегасителей. просто труба.
мотор потерял тягу на низах но появился ощутимый подхват с 5 тыщ. машина поехала по другому.
такое возможно?
|
|
|
24.07.2008, 13:43
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
угу, тока это не прально.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.07.2008, 13:49
|
#3
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
я вот не могу понять.
какие процессы нарушились в моторе, что появились такие очевидные изменения...
|
|
|
24.07.2008, 14:12
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
газодинамика...
подпора нет. резонаторы не только вредны , но и полезны, причём ставить нужно в определённом месте, а не абы как.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.07.2008, 14:34
|
#5
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
+ к BRIAN
прямоток на атмо должен быть просчитан или под сток (в продаже брендовые) или если у вас другие валы, ГБЦ доработана - прямоток брендовый надо переделывать.
Перенос резонатора даже на 2 см изменяет ВСХ атмо мотора.
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
24.07.2008, 14:37
|
#6
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
я так понимаю на малых оборотах отработаные газы возвращаются при разряжении обратно в цилиндры и весь положительный эффект улетучивается, а при больших оборотах не успевает, и там + проявляется!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
24.07.2008, 15:12
|
#7
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Не так. В сети достаточно много статей по выпускам и как оно работает. Почитайте.
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
24.07.2008, 15:24
|
#8
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
Привезите мне ЭТУ хрень..
|
|
|
24.07.2008, 15:33
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
к чему ты жак?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
25.07.2008, 02:08
|
#10
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
к тому, что Эта штука нормальизует топливо на атмосфернике!
|
|
|
25.07.2008, 02:13
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
не вижу связи...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.07.2008, 11:17
|
#12
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
мне предложили еще поставить заслонку перед банкой(которую собираюсь стаить сеодня), которая будет открвыться с дроселем.
чтобы на малых оборотах при закрытом или чуть чуть открытом дроселе создавалось давление в выпускном коллекторе, для нормализации тяги на низких оборотах.
p.s. Атмосферник в данном случае мой мотег.
но так как мотор и принцип аналогичен со всеми атмосферниками - данный вопрос задан в Этой ветви обсуждения
|
|
|
25.07.2008, 12:28
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
если мотик двухтактный, то там несколько по другому всё протекает, хотя принципы схожи.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.07.2008, 12:37
|
#14
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
Мотик 4х тактный.
мотор Литровый.
принцип такой же как и автомобильный.
|
|
|
25.07.2008, 18:07
|
#15
|
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
|
fullpong, блин мож я не в теме,но зачем мотег да еще и литровый тюнинговать.....не понимаю....(((
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|