реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 27.04.2016, 07:44   #1
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
AWD КПП 5-ступ: вопросы

Приветствую всех!

кому встречались такие синхронизаторы с нелатунным фрикционным слоем?






(взято из 3Si форума )

чем они лучше/хуже латунных?

Думаю перетряхнуть коробас, поэтому буду трясти форумчан за инфу.

ПыСы не нашел (может, плохо искал) тем про переборку наших коробасов и раздаток с фотками и нюансами. в ФАКе отсутствует инфа - позор на наши седые головы!.. Мануал, конечно, хорошо, но он написан под спецтулы, которых никто никогда в глаза не видел. Поэтому прошу накидать сюда инфы и рецептов готовки коробасов, чтобы слепить для ФАКа вкусный борщец на заданную тему.

Последний раз редактировалось Suhrob; 27.04.2016 в 07:47..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.04.2016, 08:59   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,953
Ты потерял мои скаипе?
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.04.2016, 09:04   #3
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
DAN 3000GT,
не стал беспокоить - переборка пока не скоро, а теребить отвлеченными вопросами без особой нужды не стал.
поэтому тереблю форум.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.04.2016, 09:59   #4
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,953
Не скромничеи Звони все раскажу
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2016, 21:04   #5
Trambubel
 
Аватар для Trambubel
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Москва Butovo
Имя: Alexey
Авто: Dodge Stealth rtturbo
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
DAN 3000GT,
не стал беспокоить - переборка пока не скоро, а теребить отвлеченными вопросами без особой нужды не стал.
поэтому тереблю форум.
Suhrob,Как с тобой связаться? Почта твоя не работает.

Последний раз редактировалось Trambubel; 03.05.2016 в 21:05..
Trambubel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2016, 07:03   #6
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Trambubel,
bimmerdriverСАБАКАmailТОЧКАru
sukhrob.bakhirovСАБАКАamaТОЧКАtj
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2016, 23:45   #7
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Toretto Посмотреть сообщение
...Модераторы, данный faq мало относится к теме w5mg1, но думаю, также достоин закрепления, дабы не затеряться в архиве. Перенесите сами, куда считаете нужным...
Информация полезная, поэтому ей место однозначно в FAQ.
Перенёс.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2016, 00:03   #8
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,360
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Информация полезная, поэтому ей место однозначно в FAQ.
Перенёс.
Благодарю.
__________________
Качество- в мелочах
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2016, 13:47   #9
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
И нафиг я эту деталь новую заказывал Знал же, что она разбирается, но лень было.
Кстати, раз уж разбирать, то очень советую перед обратной сборкой немного растянуть нижнюю пружину.
Со временем она слегка "провисает" из-за того, что постоянно держит вес всего штока вместе с грузом.
Поэтому отклонение рукоятки влево-вправо происходит с немного разным усилием.
Чтобы при установке не просрать пружинку вовнутрь коробаса надо использовать народное средство - густо обмазать её консистентной смазкой (солидолом). При первом же нагреве всё лишнее смоется маслом.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2016, 14:14   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Чтобы при установке не просрать пружинку вовнутрь коробаса надо использовать народное средство - густо обмазать её консистентной смазкой (солидолом). При первом же нагреве всё лишнее смоется маслом.
оно там есть:
Цитата:
Пружину на валу фиксируем густой смазкой (типа литола), чтобы она не выпала, когда будем вставлять механизм выбора обратно в коробку.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Знал же, что она разбирается, но лень было.
лень - двигатель прогресса. в данном случае - торговли )))
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 21:20   #11
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,360
Пару мыслей из своего опыта о масле. По спецификации на Getrag Mitsubishi советуют лить:
Hypoid gear oil, SAE 75W-90 or 75W-85 conforming to API classification GL-4

Я имел неосторожность залить в коробку Castrol Syntrans Transaxle 75w-90:

Хруст 2ой и 3ей передачи. В зиму помимо хруста- еще и приходилось прикладывать усилие для переключения. Налицо симптомы мертвых синхров, но, однако при вскрытии коробки до установки в машину, синхры были в очень живом состоянии. По мере езды по городу (часа 2, 3)- проблемы уменьшались, но не пропадали (по- видимому масло разогревалось и становилось более жидким).

Пол года и пробег ~4 тыс.км. Слил масло:

Все мои тогда еще живые синхры- превратились в мелкую латунную стружку, обильно осевшую в масле. Эти разводы- это и есть мелкая пыль синхронизаторов. Ее много. Увы- синхры хорошо пожрались. Масло не работало на синхронизаторах. Не было первичной синхронизации внутренним фрикционным конусом. Вся нагрузка шла сразу на зубцы. И они пожрались.

В помойку такое масло, как и в целом бренд Castrol для меня умер. Долго изучал чтобы залить. Взял:

Оно более жидкое, чем кастрол, как на холодную, так и на горячую. Но решающим было не только это- масло рекомендуют:
-3sx (они его продают как мастхэв на наши машины)
-3si.org (оч много владельцев 3si решили вопрос хруста при переключении именно этим маслом)
-http://www.stealth316.com/2-awddrainfill.htm (ну это самый важным агрумент. Этому человеку я доверяю)

После замены- переключения стали практически идеальные. Хрустов не стало совсем. Есть небольшие шероховатости в виде маленьких зазубреностей, но этому виной уже подъеденные синхры. Если бы сразу залил- уверен было бы все идеально)
__________________
Качество- в мелочах

Последний раз редактировалось Toretto; 16.08.2016 в 21:53..
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 22:00   #12
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Ну вот, ты на своём опыте почуствовал отличия API GL-4 и GL-5. Кастрол или что-то другое тут роли не сыграло. Присадки тупо растворили латунные синхронизаторы А ведь во всех мануалах раписано, что можно лить, что нельзя и почему...

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 16.08.2016 в 22:02..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 22:24   #13
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,360
Андрей_GTO, а причем тут GL5????

Добавлено через 18 минут
Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе...))))))
__________________
Качество- в мелочах
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 22:34   #14
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Пригляделся к фотке. Полез смотреть что такое GL-4+
Есть предположение, что это то же, что GL-5. Или всё-таки кастрол - совсем говномасло. Не похоже.

Добавлено через 3 минуты
Глянул. Официально спецификаций GL-4+ нет в природе. Это маркетоидное воображение.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 22:39   #15
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,360
Андрей_GTO, хех))а что гугл говорит насчет GL-4+?))А говорит, что нет такой спецификации))Кастрюль ее сами придумали))Но не суть- масло это GL4. ПДК серы и фосфора не позволяет ему иметь спецификацию GL5. А это значит, что нет в нем присадок, которые губительны для меди. Посмотри брошюрку на масло то- оно именно для МКПП и не имеет никаких противопоказаний к синхронизаторам. Более того- в названии фигурирует слово SYNchromesh TRANSmission. И якобы имеет идеальные свойства для работы синхров не только летом, но и зимой. И бла-бла-бла. На деле им только петли в гараже смазывать))

Да и не присадки, или типа GL5, или еще чего привели к таким последствиям. Это механическое разрушение, не химическое. Есть еще более прикольное масло- мотюль. Вот с него судя по отзывам- народ сбегает вообще сразу после замены. Однако тоже GL4.

А почему выбор был именно этого кастрола- так мицубы сами вводят в заблуждение: они пишут GL4, но в то же время и Hypoid. Масла для гипоидных передач- это действительно GL5. Вот и пошли всякие гибриды типа GL4+, или GL4/GL5. Однако где там в гетраге гипоидная передача? И, кстати, это не только мое замечание:
https://www.3swiki.org/Mitsubishi_3000GT/Dodge_Stealth
Цитата:
Transmission Reliability
It is a common misconception that the 3000GT was equipped with a very weak transmission (which is technically a transaxle due to placement). Some even accuse it of being fabricated entirely of aluminum, which is quite ridiculous. This may stem from the fact that the external casing of the W5MG1 transmission was made of aluminum. The transmissions do have a tendency to fail, however this was not due to weakness or poor design. Rather this can be blamed on Mitsubishi's poor deal with Getrag, the transmission manufacturer. In the agreement, Mitsubishi agreed to consider the transmissions "non-serviceable," and instruct all their dealers to simply replace the entire transmission if there was ever a problem. Indeed, the factory service manual has a single page devoted to the Getrag transmission, saying exactly this. This of course generated significant increase in sales for Getrag, at the expense of the loyal owners one might add. The major problem with the transmission was the synchronizers (notably 1-2 and 2-3), coupled with the fact that Mitsubishi specified the wrong viscosity fluid for the transmission. Some even speculate that this fluid is the major reason for said failures. As a result, many 3000GTs have developed grinding synchronizers that sound terrible and cause mis-shifts. In some cases, switching to a modern synthetic like "synchromesh" or a combination of Redline fluids, has been known to cure the problem entirely, or at least ameliorate it significantly. The fluids also go a long way to preventing new transmissions from developing this problem. Unfortunately, Mitsubishi technicians and dealers either do not know this or do not tell their customers this. Instead they [correctly] suspect bad synchronizers, and the only course of action is to replace the entire transmission. Getrag also refused to offer parts to any transmission mechanics who tried to fix the problem. As a result, many a VR4 owner has had to replace their transmission, and the car has developed a bad reputation for such, however it is unfair to accuse the transmission of being weak. Until recently there were absolutely no internal modifications for the transmissions, which clearly means that all the 700 and 800 horsepower VR4s out there run with perfectly stock transmissions. Though output shafts breaking is a common occurrence at that level of power (as it is for all AWD cars with that kind of power), internal failure is virtually unheard of.
Если в двух словах перевести, то есть мысли, что это вообще заговор мицубы. Якобы они специально указали неправильную жижу в мануале, чтобы владельцы быстрее убивали синхры, ну и как следствие- покупали узел в сборе, ибо отдельно колечек в каталогах они спецом не предусмотрели))
__________________
Качество- в мелочах

Последний раз редактировалось Toretto; 16.08.2016 в 23:30..
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вал раздатки 5 ступ, 25 зубов и сама раздатка: вопросы Suhrob Обслуживание и Эксплуатация 3Si 40 24.08.2016 19:49
Куплю КПП -5 ступ 18 зубов турбо Dus Частные объявления по запчастям 3Si 2 08.04.2016 00:28
Продам Getrag 5-ступ -Nitros- Частные объявления по запчастям 3Si 2 12.10.2015 23:34
Куплю Корзину сцепления на 6-ти ступ. lycy Частные объявления по запчастям 3Si 2 17.11.2014 23:59
Куплю кпп AWD 6-ти ступ neo Частные объявления по запчастям 3Si 1 14.09.2014 12:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб