| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.12.2007, 18:05
|
#31
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
2RS3000
а ты значит сел и сразу поехал??
и небось аврий у тебя небыло??
и стаж у тебя лет 30 наверное??и всё без аварийный наверное?? и по пробегу обогнул земной шар небось не один раз??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.12.2007, 18:13
|
#32
|
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Москва, СВАО
Имя: Олег
Авто: G3 04 2.4
Сообщений: 49
|
Сел и поехал, причем первый раз лет в 7.
Аварий не было.
По пробегу примерно 50тыщ в год.
А какое это имеет значение к теме?
Речь не о том как ездит, ездить можно и медведя научить, а как человек чувствует авто.
Вам видимо это не знакомо, или просто мы о разных вещах пишем.
Последний раз редактировалось costarika; 12.12.2007 в 18:15..
Причина: оверквотинг
|
|
|
12.12.2007, 18:16
|
#34
|
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Москва, СВАО
Имя: Олег
Авто: G3 04 2.4
Сообщений: 49
|
Ну вот с этого надо было начинать.
Я то думал, что ты уже много лет ездиш!
Писал, что была девятка, каризма, теперь эклипс.
В таком случаи просто превыкнуть надо.
Последний раз редактировалось costarika; 12.12.2007 в 18:17..
Причина: оверквотинг
|
|
|
12.12.2007, 18:31
|
#35
|
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
|
Насчет тренировочных площадок, могу порекомендовать в районе метро коломенская - автозаводская, паралельно проспекту андропова, есть тренировочные кармашки, там днем много учебных машинок ездит, у них там есть наборы высоких столбиков, пластиковых, учебных, уверен если приедешь туда и попросишь, тебе дадут на 30 мин попользоваться, ну или в крайнем случае заплатишь пару сотен, но потренеруешься.
Если не понятно где, пиши в личку, по аське объясню...
|
|
|
12.12.2007, 18:38
|
#36
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
а радиус поворота у Г3 нихрена не большой для машины такого размера 40 футов, что есть 12.2м
вон у Хиндаи Купе гораздо больше
у сааб9000 больше
Последний раз редактировалось roman_qpe; 12.12.2007 в 18:45..
|
|
|
12.12.2007, 18:42
|
#37
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: G3'01 2.4 GS AT
Сообщений: 162
|
на хундае не ездил 
я про абсолютный радиус, а не относительный))
|
|
|
12.12.2007, 19:06
|
#38
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Я могу ошибаться,ибо давно это было,но на Гребном канале въезд 50 р. на площадку,где народ учицца ездить,а столбики(именно столбики из проволоки метра по полтора высотой) оставляют на земле и не уносят
А вообще,не парься,обидно конечно,но что поделать  Я свое "простое в освоении и использовании" зубило притер чуток бочиной во дворе,сдавая задом,через месяц,как она у меня появилась и нормуль,от этого тока четче стал на R ездить 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
17.12.2007, 02:36
|
#39
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: В. Новгород
Имя: Илья
Авто: Eclipse G3 2001 2.4 АКПП
Сообщений: 92
|
Ая меся ц проездил, потом только понял, насколько сложнее после 12 ездить на клипсе. Все бы понимали, что покупая такую машину, что есть много "но" с которыми придется мириться, и расход, и обслуживание, обзорность etc. С февраля езжу и до сих пор как кто-то уже тут говорил - бампер передний редко редко - задеваю, не подъезжаю к поребрикам плотно, иногда не чую правый край. Езжу аккуратно и все. Так что машина для обычного водителя слету непростая, тренируйся.
А про повороты, я учился на BC - поэтому в поворотах не было несложно.
|
|
|
17.12.2007, 02:56
|
#40
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
Про клипсу G3... первое за что не надо боятся - за передний бампер. В нем с низу стоит металлический усилитель, который крепится на паре болтов. Я лично на G3 передом цеплял не один десяток раз. И по этому имею отработанную технику - выкручивается усилитель, равняется молотком, прогревается бампер и делаем обратно форму. Делов на 10 мин.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
17.12.2007, 04:07
|
#41
|
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
|
to opposer:
у меня клипс тож первый авто
Так вот, я када купил машину, сидел и чесал себе репу. Потому что права у меня как два года, в авто школе ездил раз 7 максимум, после получения прав не ездил ни разу )))) Опыт отсутствовал напрочь.
Так вот, я с отцом 3 дня поездил и он мне указал на мои ошибки.
Первое: Перед запуском двигателя посиди в машине минут 5-10, прочувствуй её размеры, мысленно определи для себя все окончания машины и постарайся их запомнить. Потом поучись подъезжать к бордюрам каждой стороной. Когда первый раз подъедешь, не выходя из машины, продли мысленно линию бордюра, отметь точку на капоте. Потом выйди и посмотри каково расстояние до машины. Чем чаще ты будешь выходить и фиксировать проблемные точки, тем быстрее ты определишь для себя габариты.
Второе моё занятие было на МКАДе в пробке)))) Я так же аналогично строил линии расстояний от чужой машины до моей.
Третим уроком было занятие в сильный ливень поздно вечером, оттачивал повороты в условиях хреновой видимости + учился перестроениям и выдерживанию постоянной скорости.
Да, и еще такая штука: машина у меня с 95% тонировкой))))))))))))))))))))))
На четвёртый день я уже самостоятельно добрался до работы =)
Главное желание научиться водить
По итогам 3-х месяцев, могу сказать, что я вполне аккуратный водитель. Не лезу и не перестраиваюсь если не уверен, никуда пока не спешу. Работаю сейчас над контролем расстояния до впереди идущей машины и перестроением в плотном потоке. Проблема правого зеркала пока не до конца устранена 
Последний раз редактировалось Lunatique; 17.12.2007 в 15:12..
|
|
|
17.12.2007, 14:02
|
#42
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!ВЫ О ЧЕМ???????????
НАУЧИСЬ ездить!!!!!!!!!!!!!!!!
и убейте тему!!!!!!!!!
еще бы просили какая педаль газа и тормоза!
|
|
|
17.12.2007, 14:18
|
#44
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от lazaret
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!ВЫ О ЧЕМ???????????
НАУЧИСЬ ездить!!!!!!!!!!!!!!!!
и убейте тему!!!!!!!!!
|
ещё один шумахер.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от opposer
и правого ряда я боюсь  вдоль парковки ехать
|
в общем уже всё обобщили - тренеруйся! всё остальные посты подобного плана - уже флуд
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 17.12.2007 в 14:18..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.12.2007, 15:47
|
#45
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
я не ШУМАХЕР!!!!!!.....п.с. тока учусь 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|