| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
17.12.2007, 20:07
|
#1
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
ХЕЛП: АКПП или ЭЛЕКТРИКА
привет всем:ag:
проблема такая, заважу на холодный движок, прогриваю до рабочей температуры включаю "D" и машина както вяло едет, как я понял позже она едет на третей передаче (в аварийном режиме), но когда заглушиш и через несколька минут заведу то сразу всё нормально, каробка работает исправно.
делал диагностику, ошибки были такие:
85-Pressure control solenoid mal (Соленоид контроля давления мал)
46- Pressure control solenoid short (Короткий соленоид контроля давления)
48-DCCSV Short circuit (Короткое замыкание DCCSV).
проверяли соленойды они работают исправно.
|
|
|
18.12.2007, 10:31
|
#2
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
|
У меня такая беда была... Чинили коробку, горе мастера... Переделывали 3 раза, в итоге диагностика стала выдавать механическую ошибку... До истины я так и не добралась, т.к. больно накладно автомат чинить. Коробу просто заменила. Кстати дешевле ремонта....
Сочувствую.
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю
|
|
|
18.12.2007, 12:07
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
может дело в масле ?
|
|
|
18.12.2007, 13:28
|
#4
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
я зяливаю касторку 3, а конкретней?
|
|
|
18.12.2007, 13:37
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а может мозг умер, точнее почти умер.
что сложного, прозвонить цепи, если уверен что сами соленоиды живы....вскрыть мозг, машина какого года?? профиль заполнить западло??? в начале 90 траблы были с конденсаторами.....
Добавлено через 2 минуты
поповоду ремонта акпп, спросите стоклько стоит ремонт тойотовской 340 коробки?? что мало?? а контракт вообще 3 рубля ведро, а всё потому, что научились делать сами, и контракт не нужен никому,разьве только что б вторая была про запас а на первой отжигать  потом меняем и поновой 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 18.12.2007 в 13:37..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.12.2007, 13:46
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
было фича+
Цитата:
Сообщение от adrian
я зяливаю касторку 3, а конкретней?
|
Рольф лил какое то специальное масло в АКПП, рекомендованое производителем, а вот какое я не знаю
|
|
|
18.12.2007, 13:52
|
#7
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
с профелем исправлюсь, а машинка 93г.в. а если кандицаторы то они чинятся ил проще мозг поменять?
|
|
|
18.12.2007, 13:53
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.12.2007, 13:56
|
#9
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Лучше понабирайте эти ошибки в поисковике, посмотрите у кого и по какой причине они вылезают..
DCCSV - это клапан управления демпфирующей муф*той гидротрансформатора.
Pressure control solenoid - это катушка, которая им управляет.
Судя по контексту закоротило катушку и клапан постоянно открыт.
Х.з. просто теория. Сам в коробки не лазил.
P.S. Сообщение писАлось еще до поста BRIAN
Последний раз редактировалось Grom; 18.12.2007 в 14:07..
|
|
|
18.12.2007, 15:46
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
они препаиваються визуальный осмотр всё скажет - вспухают и текут
правда что Brian что я - лох, я показал про первое поколение dsm
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.12.2007, 18:29
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Коль, это общая пролема митсу начала 90 как я понял, так что не лишним будет глянуть.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.12.2007, 22:33
|
#12
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
ладно, буду смотреть мозг, если что найду то отпишу.
|
|
|
23.12.2007, 21:05
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.12.2007, 21:28
|
#14
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
спасибо, отличная инфа.
Последний раз редактировалось costarika; 23.12.2007 в 22:23..
Причина: оверквотинг
|
|
|
24.12.2007, 10:43
|
#15
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Ёлы- палы . Опять в дебри полезли. Как всегда от сложного к простому.
Причём здесь мозг ,если после остановки коробка работает нормально.
Принцип работы автомата обсуждался уже миллион раз.
1) Прогретый двигатель и прогретое масло в коробке - не одно и тоже
Рабочая температура масла в коробке 85 град .Достигается ездой в течении 10-15 минут.
2) При грязном , густом ( а сейчас масло густеет просто от температуры воздуха - зима ептыть)
масле соленоиды срабатывают неправильно, о чём мозг получает информацию . После 3-х неправильных
срабатываний мозг коробки записывает инфу и переводит коробку в аварийный режим, дабы избежать
дальнейших возможных разрушений.
3) У мозга коробки памяти нет, поэтому после того как мотор глушишь ошибка скидывается. И всё по новый.
Но при этом масло уже прогрелось - разжижилось и соленоиды срабатывают в рабочем режиме. Никаких ошибок нет - едем, слёзы счастья утираем.
Масло с фильтром в коробке смени. В этом проблема.
Если уже менял, значит масло, мякгко говоря , не очень качественное.
Да ..ещё... при сильно низких температурах подобные траблы возможны - забей.
Мозг или работает , или не работает ( за исключением наличия непропаев, неконтактов,микротрещин...но эти
неисправности проявляются по другому)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|