| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
24.12.2007, 20:08
|
#16
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
Ёлы- палы . Опять в дебри полезли. Как всегда от сложного к простому.
Причём здесь мозг ,если после остановки коробка работает нормально.
Принцип работы автомата обсуждался уже миллион раз.
1) Прогретый двигатель и прогретое масло в коробке - не одно и тоже
Рабочая температура масла в коробке 85 град .Достигается ездой в течении 10-15 минут.
2) При грязном , густом ( а сейчас масло густеет просто от температуры воздуха - зима ептыть)
масле соленоиды срабатывают неправильно, о чём мозг получает информацию . После 3-х неправильных
срабатываний мозг коробки записывает инфу и переводит коробку в аварийный режим, дабы избежать
дальнейших возможных разрушений.
3) У мозга коробки памяти нет, поэтому после того как мотор глушишь ошибка скидывается. И всё по новый.
Но при этом масло уже прогрелось - разжижилось и соленоиды срабатывают в рабочем режиме. Никаких ошибок нет - едем, слёзы счастья утираем.
Масло с фильтром в коробке смени. В этом проблема.
Если уже менял, значит масло, мякгко говоря , не очень качественное.
Да ..ещё... при сильно низких температурах подобные траблы возможны - забей.
Мозг или работает , или не работает ( за исключением наличия непропаев, неконтактов,микротрещин...но эти
неисправности проявляются по другому)
|
ладно, масло менял два раза но фильтр не менял, заливал касторку декстрон 3, может синтетику залить? а если производить смену марки масла то как слить остатки с коробки?
|
|
|
24.12.2007, 20:31
|
#17
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
если коробка болеет, то шаманством не поможешь, либо лечить, либо менять.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.12.2007, 20:55
|
#18
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
менять не буду, буду лечить до последнего.
P.S. опыт, интерес, и мы не ищем легких путей.
|
|
|
25.12.2007, 00:16
|
#19
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Кастрол масло нормальное,если не палёное.
Фильтр обязательно смени. Из-за его пропускной способности многое зависит.
|
|
|
01.01.2008, 14:02
|
#20
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
ну, вот поменял масло и фильтр, проблема осталась, коробка по-прежнему в аварийный режим уходит.
|
|
|
02.01.2008, 21:08
|
#21
|
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
|
Izvestnaya dlya Mitsu problema zatragivayuwaya 92-93 god
Vehicles affected by an A/T shift delay exhibit the condition before reaching operating temperature. The shift delay described in this bulletin does not occur after normal vehicle operating temperature is reached. This bulletin is not intended to be used for any other transaxle condition except the "shift delay before warm-up."
Specific symptoms of the A/T shift delay include one or both of the following:
- Delayed shift engagement when moving the transmission shift selector between "Neutral" and "Drive," "Neutral" and "Reverse," "Park" and "Drive," or "Park" and "Reverse." - Increased engine rpm ("Flair Shift") when the transmission shifts from "2nd" to "3rd." These symptoms may originate from the transmission's Pressure Control Solenoid Valve (PCSV). The PCSV may not permit the correct flow of A/T fluid until the vehicle reaches operating temperature. After operating temperature is reached, the PCSV functions normally.
To correct the shift delay, it is necessary to replace the transmission's solenoid valve set. On the replacement valve set, the PCSV has been modified, permitting normal flow of A/T fluid at a wider range of operating temperatures.
Добавлено через 4 минуты
Если никаких других вариантом не нашёл,сравни свои симптомы с теми которые я дал.
И только в йетом случае поменяй 
Последний раз редактировалось glimerman; 02.01.2008 в 21:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.01.2008, 23:00
|
#22
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ссылка аторизацию просит  и соответственно картинку не видно 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
04.01.2008, 09:35
|
#23
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
может в личку скиниш свой Logon Name:
и Password: ?
|
|
|
08.01.2008, 10:59
|
#24
|
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Almaty, Kazakhstan
Имя: Anvar4ik
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от adrian
привет всем:ag:
проблема такая, заважу на холодный движок, прогриваю до рабочей температуры включаю "D" и машина както вяло едет, как я понял позже она едет на третей передаче (в аварийном режиме), но когда заглушиш и через несколька минут заведу то сразу всё нормально, каробка работает исправно.
делал диагностику, ошибки были такие:
85-Pressure control solenoid mal (Соленоид контроля давления мал)
46- Pressure control solenoid short (Короткий соленоид контроля давления)
48-DCCSV Short circuit (Короткое замыкание DCCSV).
проверяли соленойды они работают исправно.
|
У меня такая э херня била. Тока у меня всегда в авариином била. Всегда с 3 трогалась. Потом горе-коробисти починили... Позэ Оказалось, что 4 не включается... Овердриве врубаеш, он с 3 на 4 ничего не менял... Обороти скачут (газ-обороти вверх, и наоборот) будто на Н. А потом как зацепит и отпустит, опят скачет... ваше страчно становится... Поменял комп... Нихера не изменилось... А потом двиёк стуканул... Так я до етих херових коробистов и не доехал... =[
Последний раз редактировалось costarika; 08.01.2008 в 13:24..
Причина: транслит - редактирую в последний раз
|
|
|
08.01.2008, 21:15
|
#25
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
а я завтра коробку разбирать погоню, буду контролировать лично я даже для этого отпуск взял.
|
|
|
10.01.2008, 04:43
|
#26
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
разобрал каробку проверил все контакты, соленойды всё в норме, затем снял мозг и вотана причина недуга, хана мозгу множество микро трещен, и транзистарам, 2 штуки.
НУЖЕН МОЗГ АКПП маркировка такая
ELC72DNASKI
MD756032
G1T15572M
3Y15
|
|
|
10.01.2008, 10:57
|
#27
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Я ещё в 5 посту об этом говорил....проверьте мозг.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.01.2008, 14:59
|
#28
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от adrian
разобрал каробку проверил все контакты, соленойды всё в норме, затем снял мозг и вотана причина недуга, хана мозгу множество микро трещен, и транзистарам, 2 штуки.
НУЖЕН МОЗГ АКПП маркировка такая
ELC72DNASKI
MD756032
G1T15572M
3Y15
|
То что на пластиковой заглушке - это не маркировка. Маркировка выбита на самой коробке, в специальном поле сверху, надо снять воздуховод.
|
|
|
10.01.2008, 15:28
|
#29
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
|
это маркировка с мозгов, сверху на железном корпусе бумажная наклейка.
Добавлено через 13 минут
а есть различие между мозгами АКПП на 3000ГТ, ГТО и СТЕЛС?
Последний раз редактировалось adrian; 10.01.2008 в 15:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.01.2008, 15:38
|
#30
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
подтверждаю по part number это ecu акпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|