реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.12.2008, 20:39   #31
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Elmar, ну это не совсем про то. тут рассказывается про работу РР, про то как открывается управляющий транзистор в регуляторе и поддерживается напряжение определенной величины
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 20:58   #32
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Сейчас попробую вставить!

Добавлено через 2 минуты

By Alpha_G2

Добавлено через 3 минуты
Или вот еще:


By Alpha_G2

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Elmar, ...тут рассказывается про работу РР, про то как открывается управляющий транзистор в регуляторе и поддерживается напряжение определенной величины

Правильно, вот я это и имел ввиду! Транзистор то управляется от мозгов ведь!? Может там какой- конденсатор подтек...?:rolleyes:
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 15.12.2008 в 20:58.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 21:09   #33
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Ну раскрути мозг то и посмотри Хотя на рисунке конденсатора не вижу...
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 22:08   #34
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Тогда нихера не понимаю!

Добавлено через 14 минут
Ну ладно, пусть не конденсаторы, а еще какая фигня в плате глючит! И нафига тогда FR и G в мозг задействованы? А ничего не случится если я штырек из генератора выдерну и заведу движок?
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 15.12.2008 в 22:08.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 01:08   #35
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Не, думаю, выдергивать ничего не надо.
Для чего нужен контакт FR: (мой перевод текста, пока не до конца понимаю эту белиберду, английский хромает)

"Terminal FR of the generator inputs the ON/OFF
state of the generator field coil to the engine control module. In response to this signal, the engine control module senses the generator output current, and drives the ISC servo according to the output current (electric load). This prevents a change in idling speed that may otherwise be caused by the electric load."

Через контакт FR генератора передается состояние ON/OFF от ротора к модулю управления двигателем (ECM). В ответ на этот сигнал, ECM, измеряет выходной ток генератора и управляет мотором холостого хода (МХХ) (изменяя электрическую нагрузку). Это предотвращает изменение холостых оборотов, которое может быть вызвано электрической нагрузкой.

Последний раз редактировалось AlexM; 16.12.2008 в 01:15..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 01:34   #36
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Почему я затронул "мозги", да потому как у одного здесь сооклубника владеющий 3Si (а именно Стелс) была подобная фигня, симптомы такие же были, пока в один прекрасный момент у него движок просто заглох и больше не заводился. Дело оказалось в мозгах, он отдал его какому-то электрику и тот ему что-то там перепаял. Результат - нормальная зарядка и без скачков и падений напряжения! Не знаю, может в 3Si генератор как-то по другому в цепи сидит, факт остается фактом, т.е. все дело оказалось в мозгах!

Я так понял что подобная фигня на Г1-2-3 у многих, но не у всех как у меня и никто конкретно не разбирался с этим!? Так тогда где же все-таки "собака зарыта"????? :o
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 01:38   #37
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Про контакт G:
при включении света, повороте руля, переключении передачи N и D, происходит увеличение электрической нагрузки, т.к. включаются доп.потребители.
Чтобы это не отражалось на оборотах холостого хода, ЕСМ, чувствуя эту нагрузку кратковременно увеличивает отдачу генератора, тем самым нивелируя возросшую нагрузку.
ЕСМ не делает этого при:
- при высоких оборотах двигателя
- при включенном кондиционере
- дольше 0,5 секунд при переключении передач в положение N и D
- если температура охлаждающей жидкости менее 50 градусов Цельсия
- если с момента запуска двигателя не прошло 3 секунды

Добавлено через 1 минуту
Ну вот я, к сожалению, не вижу, что ECM может понизить отдачу генератора или вообще изменить ее на период, больший, чем 0,5 секунды из вышеприведенного материала...

Последний раз редактировалось AlexM; 16.12.2008 в 01:38.. Причина: Добавлено сообщение
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 01:41   #38
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
ECM я так понял это тоже что и ECU!?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 01:43   #39
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
факт остается фактом, т.е. все дело оказалось в мозгах!
Если ты придерживаешься только этого варианта, то позвони в ДСМ-Гараж или поговори с Колей Costarika.
Есть такой человек - Ёжик-пых - мозговед Насколько я знаю, когда у меня сгорел мозг на 1G, именно он мне его перепаивал, ремонтировался я в то время в ДСМ-Гараже.

Добавлено через 1 минуту
кстати, на форуме, с год назад координаты Ёжика проскакивали, но ищи сам Хотя лучше, на мой взгляд, все таки через сервис.

Последний раз редактировалось AlexM; 16.12.2008 в 01:43.. Причина: Добавлено сообщение
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 01:47   #40
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
А других вариантов нет, т.к. получается что у меня мозг не видит возросшую нагрузку на генератор, т.е. ЕСМ не чувствет эту нагрузку и не увеличивает отдачу генератора, тем самым нивелируя возросшую нагрузку. На хх, уже на чуть прогретом движке наряжение с включенными фарами и нажатым тормозом не поднимается выше 12.88, нажимаешь газ до 1000 об/мин. напряжение увеличивается до 13,6 -13,9!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 11:22   #41
Cowboy63
 
Аватар для Cowboy63
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
во-во,я вот думаю может просто надо обороты ХХ поднять до 1000,тогда и зарядка пойдёт ???
__________________
MMC Eclipse 2002 г.в., 2,4L, МТ
Cowboy63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 12:31   #42
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ммм, а где сказано, что на хх должна идти зарядка?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 13:06   #43
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Cowboy63,
Да не, так не катит! Нужно разбираться с причиной недозаряда на хх!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 13:28   #44
Cowboy63
 
Аватар для Cowboy63
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
ммм, а где сказано, что на хх должна идти зарядка?
Здрасьте.... на всех машинах на холостом ходу заряд должен идти 14 - 14.4 В, это в любом нормальном сервисе по генераторам скажут. Иначе стоя в пробках с печкой,подогревами(стёкол,сидений...),музыкой и т.п., аккумуляторы бы сдыхали у всех !!!
__________________
MMC Eclipse 2002 г.в., 2,4L, МТ
Cowboy63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2008, 14:49   #45
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Elmar, мы с тобой беседовали по поводу мозгов в субботу. Вот у меня из-за них начала пропадать зарядка а потом и вообще ее нестало. Вот телефон, где я делал мозг 8-926-581-75-73, зовут Дмитрий кажется. Я думаю стоит с ним поговорить.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G проблема с зарядкой или что то сидит на преде UkoL Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 21.03.2018 13:34
После замены родного мозга.Мелкие проблеммы. Jaine Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 04.11.2010 15:44
Серьёзные проблеммы при запуске на холодную strah-65 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 29.05.2007 14:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб