| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
29.11.2006, 23:27
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
А почему 3000 GT/Stealth не считаются DSM?
Не знаю, куда эту тему сунуть, пущай тут будет.
Меня вот давно мучает вопрос, почему 3000GT/Stealth не считаются DSM? Эт тоже совместный проект Mitsubishi и Chrysler. Они выпускались на том же заводе в Иллинойсе, что и Эклипсы, Талоны, Лазеры. Так почему?
ЗЫ Ну про GTO понятно - это праворукая машина для японского рынка (хотя те же йайтса только в профиль).
|
|
|
29.11.2006, 23:40
|
#2
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
А хто их ДСМ-ами не считает 
|
|
|
30.11.2006, 00:17
|
#3
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Додж Стелз 3L мкпп 4 WD
Сообщений: 49
|
В галере не доной фотки , логотип только эклипс , вот и вопросы возникают .
|
|
|
30.11.2006, 03:55
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
Так у америкосов повелось, что DSM'ами они считают Eclipse/Eagle/Talon + Galant VR4.. А 3000GT и Stealth - типа одельный класс (поэлитнее  ), называют 3S, 3/S, 3Si.
Добавлено через 29 минут
Да, собстветнно, самое главное не написал - почему  . Там двигло другое - 3.0 V6 4G72. А классическим DSM считается все-таки 4G63.
Последний раз редактировалось AvaLANche; 30.11.2006 в 03:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.11.2006, 13:51
|
#5
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Ну тогда к DSM'у можно отнести RVR, Outlanter и прочие, где 4G63 стоит...
P.S. Ну а по-скольку в России и на всем постсоветском пространстве не существует клубов а'ля 3Si, то считаю ненужным их и организовывать, это бесполезно слишком мало таких машинок. Да и DSM-CLUB для меня, например, дом родной и изобретать велосипед не хочется  А о количестве и активности владельцев 3000ков можно судить по ведочке на нашем сайте 
Последний раз редактировалось DeadMan; 30.11.2006 в 13:56..
|
|
|
30.11.2006, 13:58
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
RVR'ы и Outlander'ы не производились на заводе DSM 
|
|
|
30.11.2006, 13:59
|
#7
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
кстати туда же можно и эсперо по-моему затолкать - ее движок копия нашего 
Последний раз редактировалось DeadMan; 30.11.2006 в 14:01..
|
|
|
30.11.2006, 14:04
|
#8
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
|
|
|
30.11.2006, 14:09
|
#9
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
бунт на коробле 
|
|
|
30.11.2006, 14:45
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
Цитата:
Сообщение от Stummel
В галере не доной фотки , логотип только эклипс , вот и вопросы возникают .
|
а что мешает найти прикольные фотки и попросить CostaRik-у выложить их?
на лого сошлись, что не будет машин.
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
30.11.2006, 14:47
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
2 DeadMan:
В том-то и дело. По мне так 3000GT и Stealth, хоть и классом выше, но все же самые настоящие DSM. "Старшие братья" Эклипсов, Талонов и Лазеров что ли 
|
|
|
30.11.2006, 18:55
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
|
Давайте для вас сделаем специальные наклейки, там ДСМ-клуб.орг, и внизу приписка: только круче! 
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
|
|
|
01.12.2006, 02:29
|
#13
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Minsk-NY
Имя: Вик
Авто: ex G1 NT MT '93, ex G1 Targa '94, G2 GST МТ 99, G1 GST 93
Сообщений: 288
|
а 4ж37 тогда не ДСМ что ли? раз 4ж63 тока...
|
|
|
01.12.2006, 13:17
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
DSM и 420A тоже DSM  . Все это условно.
|
|
|
01.12.2006, 19:07
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
What exactly is a DSM?
Technically, a DSM is a car built by Diamond Star Motors, a joint venture between Mitsubishi and Chrysler.
Diamond-Star Motors was officially dissolved in 1993 after the design and production tooling for the 1994 and 1995 cars was complete. Mitsubishi Motors continues to operate the plant formerly responsible for DSM cars under sole ownership.
2G cars are considered DSMs because they are direct descendants of the original DSM cars. Although they were technically not built by Diamond Star Motors, their connection to the original line is unmistakable, as they share the name, trim levels and original intention of the 1G cars.
Also, some early 95 cars have DSM labeling on them, leading many to believe that all 2Gs were built by Diamond Star Motors. This is not the case, as Diamond Star Motors officially ceased to exist in mid-1993, when Chrysler sold off all of its Mitsubishi holdings, technically making the 1994 cars the last of the DSMs. This type of hair-splitting is not important for Club purposes, however, and the Club has decided that 2Gers have as much right to be included as earlier owners.
The Galant VR-4 is something of an oddity in the club, but the VR-4 shares many important components with the 1G cars, including the unusual AWD drivetrain. It can be argued that the Galant VR-4 is the "parent" of all DSMs: the original concept for the DSM in North America was a four-door. Also the VR-4 platform was originally concieved to be Mitsubishi's entry into the rally racing circuit before DSM existed.
A similar situation exists with the 2G Spyder convertible, but it's connection with the other 2G cars is unmistakable. Thus the Spyder and VR4 are included in the scope of the Talon Digest.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Продам Запчасти Stealth rtt, 3000 gt, gto. Подвеска,сиденья,фары,фонари,накладки,обшивки...
|
Trambubel |
Частные объявления по запчастям 3Si |
83 |
04.01.2018 13:08 |
|
Обсуждение: Stealth - MaGuSorel: Dodge Stealth'92, 3.0, 6G72 SOHC, 2WD, МКПП
|
magusorel |
Обсуждение БЖ 3Si |
5 |
07.03.2016 10:30 |
|
Почему мощность, Stealth - 320, а VR-4 286?
|
AceD |
Общий 3Si |
25 |
07.10.2014 13:55 |
|
ALL Покупка DSM (Эклипс, Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser) 3Si (3000, GTO, Stealth)
|
costarika |
Разное |
0 |
02.05.2007 19:55 |
|