| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
03.10.2014, 17:54
|
#1
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
Почему мощность, Stealth - 320, а VR-4 286?
Есть ли различия по железу или по прошивке?
У меня просто есть мозги от стелса я думаю, имеет ли смысл их поставить в 3000GT?
|
|
|
03.10.2014, 18:08
|
#2
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Двигло и проша одинаковые))Сам то как думаешь в чем разница?))320 и 286 абсолютно одинаковые,а мощя разная 
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
03.10.2014, 23:58
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Прошивочка 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
04.10.2014, 12:15
|
#4
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Моё мнение- прошивки одинаковые. Ибо каталожные номера у мозгов одинаковые. Маркетинговый ход, не более.
Добавлено через 1 минуту
AceD, Озвучь каталожные номера обоих мозгов, которые у тебя есть.
|
|
|
04.10.2014, 13:33
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Превращают ваши 286 в 320 за 15мин Цена волшебства 50$ )))
|
|
|
04.10.2014, 14:21
|
#6
|
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва-Новороссийск
Имя: Александр
Авто: отдыхаю от сруля
Сообщений: 867
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
Превращают ваши 286 в 320 за 15мин Цена волшебства 50$ )))
|
Вот он! бюджетный тюнинх! 
|
|
|
04.10.2014, 20:02
|
#7
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
Цитата:
Сообщение от Серёга
Моё мнение- прошивки одинаковые. Ибо каталожные номера у мозгов одинаковые. Маркетинговый ход, не более.
Добавлено через 1 минуту
AceD, Озвучь каталожные номера обоих мозгов, которые у тебя есть.
|
Мозги не на руках, а в автомобилях. У меня выходной будет во вторник тогда и полезу их снимать да сравнивать. В принципе можно глянуть номера в фирменных каталогах, но гдеж гарантия что у меня стоят родные мозги с завода )). Когда вытащу - отпишусь! Они вроде бы прямо за магнитофоном стоят ведь?
|
|
|
05.10.2014, 00:29
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
На стелсах вроде 13 турбины стоят.... А не 09 как на всех остальных
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
05.10.2014, 01:57
|
#9
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
BRIAN, Нет, 13-ые, насколько помню, ставились на 3000 европейки определённого года выпуска. Но у них также было 286 сил.
AceD, Мозг стоит за магнитолой. Отпишись по результату.
|
|
|
05.10.2014, 02:22
|
#10
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Разные мозги - раз, разница в штатных соленоидах наддува - два.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
05.10.2014, 10:38
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ну так то да....наличие рестриктора решает 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
05.10.2014, 16:00
|
#12
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Цитата:
Сообщение от Shum
Разные мозги - раз, разница в штатных соленоидах наддува - два.
|
MD 145201 - единственный вариант соленоида управления наддувом, который ставился на наши машины. Да и управляется он ШИМом, поэтому нет разницы, какое у него проходное сечение. Про мозги я уже писал ранее.
|
|
|
06.10.2014, 11:53
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Там в трубке клапана управления наддувом есть маленькая резиновая трубочка (рестриктор). Её можно вытащить, если она есть 
|
|
|
06.10.2014, 18:57
|
#14
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Серёга
...поэтому нет разницы, какое у него проходное сечение...
|
Разница есть, и офигенная если понимаешь принцип работы наддува 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
06.10.2014, 19:10
|
#15
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Shum, Так расскажи нам про разные соленоиды наддува. В чём между ними различия и какой на какие модификации ставился
Андрей_GTO, Нигде не нашёл инфу о присутствии данного девайса на наших машинах. Ни в мануале, ни в каталоге зап. частей, ни у себя в машине. Интересно было бы увидеть фото.
Последний раз редактировалось Серёга; 06.10.2014 в 21:19..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|