| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
31.07.2009, 14:38
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Турбина Т3\Т4 перестала дуть. Хелп!!!
В общем поставил себе это чудо. Выехал. Валила как одурелая! Со свистом на бусте давила в спинку сидения что пипец... Потом вылетел болт который у меня был вкручен в выпускной коллектор предыдущим хозяином(наверное под какой то датчик), дуть перестала... Полагаю из за того что половина газов уходила через дырку... Потом снял турбину(менял шланги подачи и слива воды), люфта в турбине нет, закрутил в дырку коллектора болт, все повесил как надо. Выехал. Дует но как то слабо очень... То свистела, а сейчас только еле слышно шипит((( Блоу стравливает с пшиком но тише чем раньше, скорее всего от того что давление уже меньше прежнего. От чего все это может быть? Грешу на актуатор, что если он не до конца открывается, а от него шторка вест гейта прикрыта и давления мало... Еще есть косяк, дырявенькая гофра... Но она думаю на столько влиять не должна. Как по идее проверить актуатор?:confused:
Последний раз редактировалось Parus; 31.07.2009 в 14:39..
|
|
|
31.07.2009, 14:58
|
#2
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Parus,
проверить актуатор можно дунув в него компрессором.
Добавлено через 1 минуту
при этом шток должен вылезти полностью. Только сильно не дуй. а то мембрану актуатора порвешь, как я это случайно сделал! 
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 31.07.2009 в 14:58..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
31.07.2009, 16:45
|
#3
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Parus, А болт был в коллектор вкручен? Может от него что то в коллектор попало? Ты посмотри на рабочее колесо горячей части не упарол ли ты его, и проверь актуатор (может подклинил).
|
|
|
31.07.2009, 18:16
|
#4
|
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Спб
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G2 GST 4G63Turbo D32A AKПП Jap'99
Сообщений: 139
|
Гофру под замену,полюбому из-за неё может быть большая потеря давления.
|
|
|
31.07.2009, 18:54
|
#5
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Упасть в коллектор ничего не могло, болт попросту выплюнуло и с дыркой я ее перегнал в гараж. на ходу то уж точно не реально ничему упасть... была бы жопа крыльчатке горячей, она бы не давила вовсе и что то не то бы от нее по звуку было бы...
Гофра то на давление как влиять то может??? Она то перед турбиной после мафа...
Актуатор то новый, подклинить не должен... А какое давление ему нужно вдуть что бы проверить и не убить???
|
|
|
31.07.2009, 19:21
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
0.6-0.7, до бара смело
|
|
|
31.07.2009, 19:22
|
#7
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Parus,
Дуй в актуатор тихонько до тех пор пока шток полностью не вылезет. Если больше не вылезает прекращай дуть. Ну можешь для начала 1 бар подуть в него. Можно вообще ножным компрессорм подуть.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
31.07.2009, 19:53
|
#8
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Понял... буду экспериментировать))) Спасибо заинфо!!!!!!!!!!!
|
|
|
03.08.2009, 09:00
|
#9
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
сними шланг с актуатора, все станет понятно, главное успеть ногу с газа убрать
|
|
|
03.08.2009, 11:31
|
#10
|
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Томск
Имя: александр
Авто: 1G Awd Turbo [GSR4] 93*красный
Сообщений: 47
|
актуатор когда должен открыватся??? , у меня такаяже проблема , он вообще не открывается ни накаких оборотах
|
|
|
03.08.2009, 11:48
|
#11
|
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Москва
Имя: Санчеzzz
Авто: Toyota Altezza;Эклипс 2G-turbo.
Сообщений: 314
|
а что такое вообще актуатор-поясните плиз!
|
|
|
03.08.2009, 11:55
|
#12
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
steklorezzz,
Епт... 
Актуатор - вестгейт!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
03.08.2009, 14:56
|
#13
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Спасибо. Все там вроде в норме. По трассе все наглухо прикручено не травит, вот еще тогда вариант, видел водном из проектов как парень ложил герметик на край внутренней поверхности холодной улитки, действительно ли там может сдуаться давление? Стоит ли так же сделать? Угол положения тоже менял, может подзамялось кольцо?
Добавлено через 2 часа 19 минут
Актуатор проверил, все легко открывает....
Последний раз редактировалось Parus; 03.08.2009 в 14:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.08.2009, 20:54
|
#14
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Цитата:
Сообщение от CHIJ
актуатор когда должен открыватся??? , у меня такаяже проблема , он вообще не открывается ни накаких оборотах
|
Открывается только под нагрузкой, на ХХ еле-еле если только, да и о то надо крутить чуть ли не до отсечки.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
04.08.2009, 16:43
|
#15
|
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Томск
Имя: александр
Авто: 1G Awd Turbo [GSR4] 93*красный
Сообщений: 47
|
спасибо а если я кручу в красняк а он не открывает вообще и турба не дует то чему пришло время?? турбе??
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|