реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.07.2009, 14:38   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Турбина Т3\Т4 перестала дуть. Хелп!!!

В общем поставил себе это чудо. Выехал. Валила как одурелая! Со свистом на бусте давила в спинку сидения что пипец... Потом вылетел болт который у меня был вкручен в выпускной коллектор предыдущим хозяином(наверное под какой то датчик), дуть перестала... Полагаю из за того что половина газов уходила через дырку... Потом снял турбину(менял шланги подачи и слива воды), люфта в турбине нет, закрутил в дырку коллектора болт, все повесил как надо. Выехал. Дует но как то слабо очень... То свистела, а сейчас только еле слышно шипит((( Блоу стравливает с пшиком но тише чем раньше, скорее всего от того что давление уже меньше прежнего. От чего все это может быть? Грешу на актуатор, что если он не до конца открывается, а от него шторка вест гейта прикрыта и давления мало... Еще есть косяк, дырявенькая гофра... Но она думаю на столько влиять не должна. Как по идее проверить актуатор?:confused:

Последний раз редактировалось Parus; 31.07.2009 в 14:39..
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 14:58   #2
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Parus,
проверить актуатор можно дунув в него компрессором.

Добавлено через 1 минуту
при этом шток должен вылезти полностью. Только сильно не дуй. а то мембрану актуатора порвешь, как я это случайно сделал!
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 31.07.2009 в 14:58.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 16:45   #3
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Parus, А болт был в коллектор вкручен? Может от него что то в коллектор попало? Ты посмотри на рабочее колесо горячей части не упарол ли ты его, и проверь актуатор (может подклинил).
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 18:16   #4
capiton2
 
Аватар для capiton2
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Спб
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G2 GST 4G63Turbo D32A AKПП Jap'99
Сообщений: 139
Гофру под замену,полюбому из-за неё может быть большая потеря давления.
capiton2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 18:54   #5
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Упасть в коллектор ничего не могло, болт попросту выплюнуло и с дыркой я ее перегнал в гараж. на ходу то уж точно не реально ничему упасть... была бы жопа крыльчатке горячей, она бы не давила вовсе и что то не то бы от нее по звуку было бы...

Гофра то на давление как влиять то может??? Она то перед турбиной после мафа...

Актуатор то новый, подклинить не должен... А какое давление ему нужно вдуть что бы проверить и не убить???
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 19:21   #6
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
0.6-0.7, до бара смело
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 19:22   #7
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Parus,
Дуй в актуатор тихонько до тех пор пока шток полностью не вылезет. Если больше не вылезает прекращай дуть. Ну можешь для начала 1 бар подуть в него. Можно вообще ножным компрессорм подуть.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 19:53   #8
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Понял... буду экспериментировать))) Спасибо заинфо!!!!!!!!!!!
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 09:00   #9
mishgun
 
Аватар для mishgun
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
сними шланг с актуатора, все станет понятно, главное успеть ногу с газа убрать
mishgun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 11:31   #10
CHIJ
 
Аватар для CHIJ
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Томск
Имя: александр
Авто: 1G Awd Turbo [GSR4] 93*красный
Сообщений: 47
актуатор когда должен открыватся??? , у меня такаяже проблема , он вообще не открывается ни накаких оборотах
CHIJ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 11:48   #11
steklorezzz
 
Аватар для steklorezzz
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Москва
Имя: Санчеzzz
Авто: Toyota Altezza;Эклипс 2G-turbo.
Сообщений: 314
а что такое вообще актуатор-поясните плиз!
steklorezzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 11:55   #12
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
steklorezzz,
Епт...
Актуатор - вестгейт!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 14:56   #13
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Спасибо. Все там вроде в норме. По трассе все наглухо прикручено не травит, вот еще тогда вариант, видел водном из проектов как парень ложил герметик на край внутренней поверхности холодной улитки, действительно ли там может сдуаться давление? Стоит ли так же сделать? Угол положения тоже менял, может подзамялось кольцо?

Добавлено через 2 часа 19 минут
Актуатор проверил, все легко открывает....

Последний раз редактировалось Parus; 03.08.2009 в 14:56.. Причина: Добавлено сообщение
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 20:54   #14
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Цитата:
Сообщение от CHIJ Посмотреть сообщение
актуатор когда должен открыватся??? , у меня такаяже проблема , он вообще не открывается ни накаких оборотах
Открывается только под нагрузкой, на ХХ еле-еле если только, да и о то надо крутить чуть ли не до отсечки.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2009, 16:43   #15
CHIJ
 
Аватар для CHIJ
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Томск
Имя: александр
Авто: 1G Awd Turbo [GSR4] 93*красный
Сообщений: 47
спасибо а если я кручу в красняк а он не открывает вообще и турба не дует то чему пришло время?? турбе??
CHIJ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Перестала заводиться ReDream Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 24.01.2014 21:17
1g2g ХЕЛП: Турбина Precision -> подача масла ШВЕД Тюнинг DSM 100 04.10.2013 12:42
Машина перестала зводится Shurik Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 08.11.2009 18:25
как дуть на акутуаторе 0,3 бара? SEver Тюнинг DSM 17 04.03.2009 17:53
Хелп! Турбина вылила кучу масла! fox Тюнинг DSM 12 21.10.2008 21:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб