| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.06.2009, 01:20
|
#31
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Marat_GTi, Пасиб!-))
|
|
|
26.04.2010, 18:00
|
#32
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
желаю оживить кондиционер
Доброго всем дня! Лето совсем уж не за горами, кондей типа есть, а на самом то деле как бы и нету ) Второе лето руки не доходят с ним разобраться...
Когда покупал машину сказали мне, что "кондей в порядке, только заправить нужно". Не особо склонен верить этому утверждению, но чем чёрт не шутит.
С чего посоветуете начать тест? Я, честно говоря, даже не в курсе куда за фрионом податься, так как везде говорят, что от моего избавились ещё в 1993 году  .
|
|
|
26.04.2010, 18:14
|
#33
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
от кого избавились? Кондей доверь делать тем кто это делает =)
|
|
|
26.04.2010, 18:19
|
#35
|
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
|
если чё надо будет по кондею всё есть, дует как ненормальный 
|
|
|
26.04.2010, 18:28
|
#36
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
fox, от фриона моего избавились. До 93 года был один фрион, а потом его запретили и ввели в использование другой.
|
|
|
26.04.2010, 20:13
|
#37
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
В наших системах используется фреон R-12. В Москве много мест, где он есть. Я, например, заправлял и диагностировал кондей в Химках.
|
|
|
27.04.2010, 00:23
|
#38
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
GOR, не откажусь от трубочки что идет от бочонка на радиаторе под капот 
|
|
|
27.04.2010, 01:06
|
#39
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
12 фрион по прежнему распространён. не верь лгунам!!! 
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
27.04.2010, 01:08
|
#40
|
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
|
magusorel, если возьмут только радиатор, то за пиво трубочка твоя 
|
|
|
27.04.2010, 01:10
|
#41
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
брату хотели попробовать оживить, нигде 12 не нашли
плюнули на это дело и выкинули совсем))
из очевидных плюсов температурный режим мотора стал ощутимо стабильнее
|
|
|
27.04.2010, 01:12
|
#42
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
да, действительно, фреон у нас "старый" R-12, сейчас вроде 134 у всех... отличаются заправочные вентили у нас как на колесе (тот что с коричневой пробкой). Хотел себе тоже сделать, пару человек (на СТО) уговаривали на переоборудование за 500-1000у.е., когда спрашивал за что такие деньги толком не могли сказать, все сводилось к какому-то хитрому масло которое надо залить в компрессор (тупо развод как я понял), т.к. цена этому маслу 50у.е. Потом сказали что новый фреон работает на давлении порядка 20 атм., а наша система рассчитана на раза 2 в меньшее... Фреон 12 вреден для атмосферы, но у нас в РБ в подполье можно заправить.
Начинать надо с визуального осмотра все ли на месте, трубки, радиатор за основным, ремень на компрессор, потом прозвонить компрессор, радиатор на утечки, да и все трубки... потом кнопка в салоне должна загораться, срабатывать вентиллятор (кондея соотв.) и залипать муфта (характерный щелчок)...
P.S. тоже все в раздумьях, но решил заправить 12 фреоном, если нет... так распродам все или выброшу, но никаких переделок)
|
|
|
27.04.2010, 02:55
|
#43
|
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
|
у нас на юге без кондёра ппц
|
|
|
27.04.2010, 14:16
|
#44
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
я объехал 3 точки где заправляют фрион,только в одной мне сказали,что закончился,в остальных есть без проблем... для начала надо продуть систему сжатым воздухом (если не ошибаюсь 11 атмосфер) и проверить на герметичность. если давление держит,то можно заправлять фрион,при учёте того,что вентилятор и компрессор при нажатии кнопки функционирует. на компресорах слабое место - подшипник,который хрустит...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
28.04.2010, 10:41
|
#45
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
Благодарю, товарищи!  Теперь хоть знаю с чего начать 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|