реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 06.07.2010, 14:47   #1
Ghost
 
Аватар для Ghost
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Абинск
Имя: Люба
Авто: dodge stealth
Сообщений: 13
помогите новечкам

приветствую всех участников форума примите в команду даму извините за (возможно) глупый вопрос, приобрела свою мечту- стэлс. изначально был двухтурбовый, но сейчас контрактный двигатель 12 клапанов. что нужно для установки 24 клапанного? какие изменени я и что даст реально эта замена?
и еще, заметила такую вещь- если едешь под дождем или по лужам, то машина не разгоняется-газ жму, но едет ели ели, потом, как будто пробивает что то и начинает резко ускоряться. что это?

Последний раз редактировалось Ghost; 06.07.2010 в 14:51..
Ghost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 15:01   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Можно подробнее описать авто

КАк твинтурбо стал не турбо Да ещё и с 12кла мотором??

В идеале фото моторо
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 15:36   #3
Ghost
 
Аватар для Ghost
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Абинск
Имя: Люба
Авто: dodge stealth
Сообщений: 13
нет, изначально мотор был 2 турбо 24 клапана, потом его заменили на 12 клапанный атмо
Ghost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 15:49   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Приветствую!
Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
и еще, заметила такую вещь- если едешь под дождем или по лужам, то машина не разгоняется-газ жму, но едет ели ели, потом, как будто пробивает что то и начинает резко ускоряться. что это?
фильтры, бензонасос, ВВ провода или свечи. или все сразу. а Абинск - это где? Было бы неплохо, чтобы кто-то из клубней с тобой встретился и посмотрел, пофоткал твой аппарат и тогда хотя бы методом кашпировского по фоткам как-то лечить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
КАк твинтурбо стал не турбо Да ещё и с 12кла мотором??
это антитюнинг.

Последний раз редактировалось Suhrob; 06.07.2010 в 15:49.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 16:03   #5
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Тупо заменить турбо двиг на 12клап атмо тоже не просто

Предстовляю себе 12кла (166л.с ) и полныи привод

Там наверно глобально накалхозили
Проводка Мозг Топлевная И много всего переделывали

В идеале на турбовыи авто вернуть турбовыи двиг
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 16:05   #6
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
DAN 3000GT, девочка спрашивала, что это ей даст? конечно, кроме огромных расходов на восстановление. расскажи ей все красиво - ты умеешь...

P.S. Дэн, помнишь как-то Микхай спрашивал про такой антитюнинг? А вот есть ведь такой готовый аппарат! может им махнуться не глядя? )

Последний раз редактировалось Suhrob; 06.07.2010 в 16:07..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 16:32   #7
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Тот кто вкарячил 12клап мотор в турбовыи стел достаточно много всего переделал
И непонятно меняли там проводку илди нет (чотя очень тежело предстовляю как это можно зделать не меняя моторнои прводки и мозг Да и много всего остального)
Так что тут есть вероятность что всё будит не просто

24клап мотор намного резвее
А установка на своё место турбового двига это самыи лучьшии вореант Но думаю не из дешовых

Тут нада отталкиватся от того в каком состояние авто сеичас
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 16:58   #8
Ghost
 
Аватар для Ghost
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Абинск
Имя: Люба
Авто: dodge stealth
Сообщений: 13
вобщем так-фотки сделаю. стэлс переднеприводный, жопа как у 3000-ника, проводка менялась до меня. только что заменили свечи, теперь эффект (как после воды) все ровно сохранился, значит не в свечах проблемма. на резкое нажатие газа в движении, машина странно реагирует-обороты набирает плохо, трясется и разгоняется еле еле. еще парень, который свечи менял сказал, что свеча крайняя правая во втором ряду(та, что ближе всех в водителю) мокрая говорит, в бензине была

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
Тот кто вкарячил 12клап мотор в турбовыи стел достаточно много всего переделал
И непонятно меняли там проводку илди нет (чотя очень тежело предстовляю как это можно зделать не меняя моторнои прводки и мозг Да и много всего остального)
Так что тут есть вероятность что всё будит не просто

24клап мотор намного резвее
А установка на своё место турбового двига это самыи лучьшии вореант Но думаю не из дешовых

Тут нада отталкиватся от того в каком состояние авто сеичас
я думаю- стоит ли заменить нынешний мотор на 24 клапанный атмосферник? ну оч хочу родные 220 лошадок

Последний раз редактировалось Ghost; 06.07.2010 в 16:58.. Причина: Добавлено сообщение
Ghost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 17:11   #9
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Если авто переднеприводныи значит он некогда небыл турбовыи (типичная история когда наивные влодельци выдают свои атмо оващь за турбового)

Дёргание могут быть изза многих факторов Тут вам поможет хорошии сервис И грамотная проверка (топлевнои системы и по электронике)
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 17:27   #10
Ghost
 
Аватар для Ghost
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Абинск
Имя: Люба
Авто: dodge stealth
Сообщений: 13
хорошо. по поводу турбин лично я не знаю, мне так сказали и твин турбо написано на боковом пластиковом молдинге. ладно, по поводу дергания, если бы у нас были грамотные спецы, я бы обратилась к ним, а не к вам! если не можете подсказать, где копать в первую очередь, то значит я не по адресу, только не нужно думать, что если я девушка, а не мужик, то мне бесполезно объяснять , что такое угол опережения зажигания, дроссельная заслонка и где находится топливный насос.

Добавлено через 1 минуту
и еще, хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие необходимы переделки и доработки, чтобы на место моего двигателя поставить 24 атмо?

Последний раз редактировалось Ghost; 06.07.2010 в 17:27.. Причина: Добавлено сообщение
Ghost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 17:54   #11
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
хорошо. по поводу турбин лично я не знаю, мне так сказали и твин турбо написано на боковом пластиковом молдинге. ладно, по поводу дергания, если бы у нас были грамотные спецы, я бы обратилась к ним, а не к вам! если не можете подсказать, где копать в первую очередь, то значит я не по адресу, только не нужно думать, что если я девушка, а не мужик, то мне бесполезно объяснять , что такое угол опережения зажигания, дроссельная заслонка и где находится топливный насос.
Я вот что думаю. Был 24-х клапанник атмосферный. Убили его и воткнули подвернувшийся под руку 12-ти клапанник. Соответственно мозг от 24-х клап. остался - отсюда траблы. Да и вообще - зад от 3000-ка, накладки "твинтурбо"... Как бы эту машину после жестокой аварии из нескольких не собрали... Короче гадать нефиг - надо смотреть машину.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
и еще, хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие необходимы переделки и доработки, чтобы на место моего двигателя поставить 24 атмо?
Это примерно как написать доктору на форуме сказать "в меня боли и рези в груди (спине, животе...). Мне хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие таблетки пить, чтобы выздороветь?"

Последний раз редактировалось Dogmatic; 06.07.2010 в 17:55.. Причина: Добавлено сообщение
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 19:40   #12
Ghost
 
Аватар для Ghost
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Абинск
Имя: Люба
Авто: dodge stealth
Сообщений: 13
я сейчас веду речь о необходимых доработках для установки 24 клапанника и ВСЕ! какой диагноз??? до вчерашнего дня машина ездила без проблемм и достаточно резво разгонялась и проблеммы были только после луж и дождя! При чем тут мозг от 24 клапанного мотора????? я думаю не нужно иметь обширных познаний в электронике, чтобы понять, что 12 клапанный и 24 клапанный мотор НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ОДНИМ КОМПЬЮТЕРОМ! я вообще сомневаюсь, что он даже заведется. и ты не прав в сравнении с мед диагнозом! тут должен быть четкий рецепт- снял 12 клапанник вставил 24 клапанник и вместе с ним (новый комп, новый блок чего нибудь и т.д.) это к примеру. я разве не права?

Добавлено через 5 минут
и вот еще. когда на холостых оборотах резко нажимаешь газ, обороты поднимаются с большим запазданием

Последний раз редактировалось Ghost; 06.07.2010 в 19:40.. Причина: Добавлено сообщение
Ghost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 20:21   #13
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
я думаю не нужно иметь обширных познаний в электронике, чтобы понять, что 12 клапанный и 24 клапанный мотор НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ОДНИМ КОМПЬЮТЕРОМ
Может , проверено . Будет чихать , дурить , но будет работать .
Для того , чтобы что-то сказать по переделке, нужно понимать , что стоит на машине и как всё это работает.
Фотки подкапотного да и вообще машинки возможно внесут хоть какую-то ясность .
Касаемо темы мальчик- девочка -вы ,мягко говоря, не правы . У нас тут такие девочки есть - многие мальчики в сторонке нервно курят по сравнению с ними ...Просто для того , чтобы дать вразумительный
ответ , надо сначала услышать вразумительный вопрос ...в общем хотя бы фотки выложите - потом видно будет
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 20:25   #14
Ghost
 
Аватар для Ghost
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Абинск
Имя: Люба
Авто: dodge stealth
Сообщений: 13
хорошо

Добавлено через 28 секунд
по последнему вопросу подскажете?

Последний раз редактировалось Ghost; 06.07.2010 в 20:25.. Причина: Добавлено сообщение
Ghost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 20:38   #15
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
Ghost, моя после луж тоже вела себя мягко говоря не адекватно перетряхнул всё на диогностике проблем не нашли,потом оказалось что на одной из бабин образовалась маленькая трещина при попадании влаги двишка с ума сходила, замена всё решила ! Любань обследуй катушки мож там проблема
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ Пожалуйста 4g63vvv Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 10.06.2015 17:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб