| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.04.2007, 12:57
|
#16
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Вчера поставил на машину сцепление Valeo (корзина + диск). Встало все отлично. Дивайс для центровки действительно один в один с класики подходит (Надо только чуть-чуть изоленты намотать на ту часть что вставляется в маховик, хотя это может мой частный случай).
После затягивания корзины с нужным моментом, лепестки встали идеально параллельно плоскости маховика.
|
|
|
13.04.2007, 13:08
|
#17
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну в общем, не должны они совсем параллейно то стоять....
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.04.2007, 13:19
|
#18
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
эээээээээ.... так завтра фотку выложу посомтрите
|
|
|
13.04.2007, 13:46
|
#19
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а что фотку, главное чтоб выжим был полный 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.04.2007, 15:39
|
#20
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
ну пока коробка не надета сложно это проверить, так? Сегодня вечером ставлю саму коробку и собираю машину, завтра надуюсь уже начать тестить вот и проверим про недожим.
|
|
|
18.04.2007, 16:34
|
#21
|
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
|
Народ! А кто - нить ставил себе корзину + диск фирмы САКС на турбованный мотор??? Просто про ВАЛЕО мне сказали, что не есть гуд!!!
Вот решил себе поменять и думаю брать или нет, на сколько его хватит.....
__________________
и это пройдёт тоже......
|
|
|
18.04.2007, 18:53
|
#22
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Стоцк SACHS?
|
|
|
18.04.2007, 18:58
|
#23
|
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
|
Да, по вражески пишется SACHS, чего такое "СТОТЦК" ???? :confused: :confused: :confused:
__________________
и это пройдёт тоже......
|
|
|
18.04.2007, 19:07
|
#24
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Стандарт = стоцк.
А так фирма SACHS делают хорошие веши.Можеш брать.
Последний раз редактировалось keanu; 18.04.2007 в 19:15..
|
|
|
18.04.2007, 19:18
|
#25
|
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
|
Наверное стандарт, но сейчас изменились обстоятельства. Поставщик сказал, что не понял сначала что надо для турбованной машины и в итоге предложил для тубро корзина - САКС, диск - ЭКСЕДИ..., грит для турбо в самый раз.
__________________
и это пройдёт тоже......
|
|
|
18.04.2007, 20:00
|
#26
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
я езжу на ВАЛЕО на турбо моторе. все нормально. старты с 4500тыс нормально переживаются, все работает, полет нормальный уже 13000км.
а вот до валео ставил екседи, 1 старт с 4500тыс, у меня перестали втыкаться передачи.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|