| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
15.05.2007, 01:57
|
#16
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
молодец!!! ждём отчёт об улучшении ходовых качеств!
а если ещё и резонанс на нужных оборотах появиться, то будет вообще хорошо...
почему не попробовать выполнить бы четыре дросселя???
длина трубопроводов-раннеров не слишком сильно меняет быстроту отклика на нажатие педали газа(по крайней мере у меня так было), точнее влияет, но это человеку особо не заметно если длина конечно не измеряется метрами - у меня когда стояли 4 карбюратора, то длина коллектора была достаточно большой и коллектор загнут в форме полумесяца, отклик был молниеносный.
пара сантиметров ухудшения могут и не дать, точнее улучшения по сравнению со стоком может и не быть...резонанс хитрая штука. в теории одно, а на практике выходит другое.
.
|
|
|
15.05.2007, 03:29
|
#17
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
:rolleyes: о чудесах природы касательно длины ранеров никто и не говорит, главная проблема стокового коллектора является в том что на верхах он попросту задыхается и становится затычкой во впускной системе... остальные нюансы конструкции сего устройства являются скорее теоретическими чем хорошо проверенными, тем не менее их лучше придерживаться, ибо всем нам хорошо известно что с каждой мелочи по лошадиной силе - в итоге получится табун... 
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
15.05.2007, 15:19
|
#18
|
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Donetsk city
Имя: Vad
Авто: Honda CR-V
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
почему не попробовать выполнить бы четыре дросселя???
|
Ну вот первое что пришло в голову - в DSM в стоке количество воздуха меряется как? MAF-ом ... А теперь вопрос - как присобачить MAF таким образом, чтобы он не просто показывал расстояние от земли до луны, а реальную инфу. Я собственно вот о чем - дроссель на каждый котёл влечет за собой один неприятный момент - абсолютно точно их синхронизовать и настроить весьма тяжело , а следовательно в каждый из цилиндров будет попадать немного разное количество воздуха ... а топлива литься будет во все цилиндры одинаково! Отсюда и возможные проблемы с неоптимальным соотношением топливо-воздушной смеси. И если на атмо это еще не так критично, то на турбо погрешность возрастает в X раз, где X=1+(давление наддува, бар) Естественно буржуи научились бороться и с этим - они используют хитруютрубочку с шариком , чтобы все настроить ... но точность все равно страдает.
Да и по сути - зачем многодроссель на турбо авто? Вот моё мнение, что на турбо авто не многодроссель надо ставить , а давление наддува поднимать - проще, дешевле и эффективнее ... Хотя могу ошибаться. Поэтому хотелось бы спросить :
- Джентельмены, нет ли у вас совершенно случайно интересных ссылочек по многодроссельному впуску на турбо моторы? Если есть, то будьте любезны - линки в студию! А то жуть как интересно...
__________________
Будь реалистом - требуй невозможного. Эрнесто Чегевара.
|
|
|
15.05.2007, 18:27
|
#19
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
:mad: ТАК ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ ТЕМА С МНОГОДРОСЕЛЬНЫМ ВПУСКОМ В ДРУГОЙ ВЕТКЕ, по поводу необходимости такой системы я в ней неоднократно и очень познавательно высказывал свое мнение!!!!!
причем тут это к моему коллектору....:af:
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
15.05.2007, 23:28
|
#20
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Цитата:
Сообщение от Vadimi4
Ну вот первое что пришло в голову - в DSM в стоке количество воздуха меряется как? MAF-ом ... А теперь вопрос - как присобачить MAF таким образом, чтобы он не просто показывал расстояние от земли до луны, а реальную инфу. Я собственно вот о чем - дроссель на каждый котёл влечет за собой один неприятный момент - абсолютно точно их синхронизовать и настроить весьма тяжело , а следовательно в каждый из цилиндров будет попадать немного разное количество воздуха ... а топлива литься будет во все цилиндры одинаково! Отсюда и возможные проблемы с неоптимальным соотношением топливо-воздушной смеси. И если на атмо это еще не так критично, то на турбо погрешность возрастает в X раз, где X=1+(давление наддува, бар) Естественно буржуи научились бороться и с этим - они используют хитруютрубочку с шариком , чтобы все настроить ... но точность все равно страдает.
Да и по сути - зачем многодроссель на турбо авто? Вот моё мнение, что на турбо авто не многодроссель надо ставить , а давление наддува поднимать - проще, дешевле и эффективнее ... Хотя могу ошибаться. Поэтому хотелось бы спросить :
- Джентельмены, нет ли у вас совершенно случайно интересных ссылочек по многодроссельному впуску на турбо моторы? Если есть, то будьте любезны - линки в студию! А то жуть как интересно...
|
Stez разреши последнее предложение насчёт 4 дросселей... больше писать насчёт них тут не буду!!! честное слово! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Vadimi4 MAF приделать можно, ничего сложного, даже если есть четыре дросселя, рессивер тоже можно оставить!!!! там на его входе и вешаем MAF. Я сумел достаточно точно синхронизировать 4 карбюратора, причём 4 дудки обьединялись в рессивер и на входе висел ДМРВ (ваз-2110), а это скажу я сложнее чем на инжекторе, ибо по каналам идёт топливно-воздушная часть, а не просто воздух. Для этого использовал планку стрелочных вакууметров. давление наддува поднимается небезгранично и небезболезненно! 4 дросселями мы увеличиваем КПД мотора, а не загоняем просто ещё больше воздуха.
Stez всё закончил!!! если не трудно напиши ссылочку на многодроссельный впуск на этом форуме.
Интересно узнать изменилось ли что в динамике авто! напиши обязательно... а то буду флудить ещё про впуск изменяемой геометрии, вариокамах, шиберах и формуле 1...
.
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 15.05.2007 в 23:31..
|
|
|
16.05.2007, 03:06
|
#21
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
Господа.... :co:
|
|
|
16.05.2007, 12:35
|
#22
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
клизма установлена
флуд смыт
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
10.06.2007, 22:24
|
#23
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
11.06.2007, 00:04
|
#24
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
|
|
|
11.06.2007, 02:40
|
#25
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Зачёт музчина!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.06.2007, 03:10
|
#26
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
очень очень круто! малора!!!! а как едет?
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
11.06.2007, 12:28
|
#27
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
на счет как едет пока ничего сказать не могу, ибо машина стоит на выготовке под покраску (вся обклеена бумагой и тд...), но что интересно - кажись изменился звук выхлопа, незнаю может это мне так показалось но вроди бы он стал по благороднее 
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
11.06.2007, 22:00
|
#28
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
поздравляю 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
31.01.2008, 03:27
|
#29
|
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: украина
Имя: slavjan
Авто: COLT 3
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от Vadimi4
Естественно буржуи научились бороться и с этим - они используют хитруютрубочку с шариком , чтобы все настроить ...
|
а можно по конкретней об этом приборе?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
а то буду флудить ещё про впуск изменяемой геометрии, вариокамах, шиберах и формуле 1... 
|
если можно в личку буду признателен 
Последний раз редактировалось costarika; 31.01.2008 в 09:42..
Причина: оформление
|
|
|
31.01.2008, 04:26
|
#30
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
а что по конкретнее то? коллектор, фоты в 1м посту  )) что еще он нем рассказать то?
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|