реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 24.04.2011, 01:00   #31
KRESSALO
 
Аватар для KRESSALO
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Аполлон
Авто: 3000GTL
Сообщений: 66
Alexander, спасибо за совет, только я не гонюсь за максимальной мощностью
Логика моих мыслей заключается в том, что я хочу рационально с меньшими потерями (вложениями) достичь своей цели и получить авто 500-650 л.с. Кстати у Тебя есть примеры такой инсталляции???? И просвети пожалуйста что такое "биллет"?

P.S. Как Одесса, не спит? Каждый год отмечаюсь. Приятное знакомство, надо не потеряться.
__________________
РУКИ в масле, ЖОПА в мыле - МЫ работаем над VR-4
KRESSALO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2011, 02:54   #32
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Вань - на такую мощность которую Ты озвучил - оставляй свой 72 мотор - просто собери его с качественных дорогих запчастей и всё.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2011, 05:12   #33
Alexander
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Одесса
Имя: Suntorin
Авто: 3000GT
Сообщений: 8
KRESSALO, "Биллет" от Английского "Billet" коленвал выточен из цельной болванки, а не литой. Соответственно намного крепче. Если ты хочеш 500-650 лс, самый оптимальный вариат Evo 3 турбины.(Уже есть "биллет" вариант). У тебя будет 500-650 лс на обоих моторах легко на Evo 3, но, на 3 литрах машина будет ехать грубо говоря с 4000 тысяч,а на 3.5 с 3000. Тоесть, кривая мощности намного шире. И приятней ездить по городу когда машина едет с низу )
По деньгам выходит тоже самое, что строить 6g72. Только головы от 6G72 Turbo найти. В Штатах примеров инсталяции 6g74 около 10 есть точно. Рекорд на Еvo3 турбинах ,больше 700 сил на колесах у 6g74. На первой странице тебе дали ссылку на подробную инструкцию по инсталяции 6g74 в 3000gt. Там нет ничего сложного. 6G74 лучше всего искать от Mitsubishi Debonair.

P.S. Одесса не спит). Приезжай, прокачу на своей, с Evo3 турбинками))
Alexander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2011, 00:43   #34
KRESSALO
 
Аватар для KRESSALO
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Аполлон
Авто: 3000GTL
Сообщений: 66
Alexander, Обязательно БУДУ!!!!!
Alexander, очень интересно услышать Твоё мнение и возможно Ты поможешь ответить на несколько вопросов:
- разница в весе между 6G72 и 6G74 сколько кг?
- что Ты скажешь по замечаниям и советам "Макс Невер"?
- возможно "movec" с 280 л.с. и изменяемыми фазами газораспределения более усиленный двиг. по сравнению с Debonair; лишенный замечаний "Макс Невер"а? Ничего не слышал насчет этого двигателя и инсталляций к нам? Возникнут ли сложности с электроникой и системой работы газораспределения?

Буду рад если кто-нибудь ещё поделиться свои мыслями или замечаниями.

Андрей, отдельное Спасибо.
__________________
РУКИ в масле, ЖОПА в мыле - МЫ работаем над VR-4
KRESSALO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2011, 10:56   #35
Макс Невер
 
Аватар для Макс Невер
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Россия
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi 3000GT VR4
Сообщений: 295
Цитата:
Сообщение от KRESSALO Посмотреть сообщение
Alexander, Обязательно БУДУ!!!!!
Alexander, очень интересно услышать Твоё мнение и возможно Ты поможешь ответить на несколько вопросов:
- разница в весе между 6G72 и 6G74 сколько кг?
- что Ты скажешь по замечаниям и советам "Макс Невер"?
- возможно "movec" с 280 л.с. и изменяемыми фазами газораспределения более усиленный двиг. по сравнению с Debonair; лишенный замечаний "Макс Невер"а? Ничего не слышал насчет этого двигателя и инсталляций к нам? Возникнут ли сложности с электроникой и системой работы газораспределения?

Буду рад если кто-нибудь ещё поделиться свои мыслями или замечаниями.

Андрей, отдельное Спасибо.
Ну для начала не movec а mivec:ag: По весу разница абсолютно не критична.
Проблем с mivec не будет, если ты конечно не захоxешь поменять сёдла и установить увеличинные клапана:p Хотя и тут всё зависит от фантазии и финансовых возможностей:rolleyes:
Управление изменением фаз газораспределения и глубиной открытия клапана(что собственно делет mivec) можно доверить AEMу, если конечно у нас опять же найдутся специалисты которые возмутся за данную работу.
По поводу колена так скажу, знаю несколько проектов на 3si, которые в атмосферной версии гоняют без проблем, даже есть на автомате. Но вот с турбовыми вариантами сложнее, пока только в живую общался с человеком который с турбовкой 74-го два раза получил отрицательный опыт, оба раза связанный с постелью колена :p а объявить о супер результатах и приложить фотки установленного 74-го или 75-го двига не сложно Или собрать, обкатать, один раз поддать(за один раз врядли что нибудь случиться с коленом или еще чем), потом всё запечатлеть, выложить и колотить понты на форуме, а машину поставить и любоваться на неё Если бы это было не так, у меня давно бы стоял 74-й а то и 75-й двиг Если я и решусь заморочиться, то цели у меня будут сильно отличаться от твоих На твоём месте я бы послушал Андрэ.
P.S. Вот тебе тема Монина по 74-му
http://www.3si.org/forum/f35/my-6g74...ebpage-240131/
Вот по 75-му
http://www.3si.org/forum/f1/mivec-6g...s-pics-454881/
Результаты и реальные замеры где? Сколько прожили эти проекты? Я эти темы по 5 раз перечитал и остальные тоже, и что

Последний раз редактировалось Макс Невер; 28.04.2011 в 11:05..
Макс Невер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.04.2011, 01:32   #36
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Цитата:
Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
P.S. Одесса не спит). Приезжай, прокачу на своей, с Evo3 турбинками))
А ну-ка, с этого места, еще раз... Это есть такой чел в Украине, а я даже про тебя не слышал...
Давай знакомиться.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Макс Невер Посмотреть сообщение
На твоём месте я бы послушал Андрэ.
И это верное решение. *** лишний гемор. Сделал 6Ж72 кованным полностью и дуй до двух бар на 98 бензине с заправки. Получишь свои 700-800 сил и всё. Мотор легенький, ему крутиться легче.

Лучше деньги впаковать в ГБЦ и он без проблем будет крутиться суперски.

Вот у меня была идейка одна, когда-то сделать с 6Ж74 двиг обьемом 2.8 литра, но где колено такое найти? чтобы ход поршня был не больше чем 45мм, вот тогда бы весело было, в атмосфере можна было бы крутить тысяч 13 оборотов ну а в турбо тысяч 11.. Но колена такого нету.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ

Последний раз редактировалось Andre_3000gt; 29.04.2011 в 01:32.. Причина: Добавлено сообщение
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.04.2011, 02:07   #37
Alexander
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Одесса
Имя: Suntorin
Авто: 3000GT
Сообщений: 8
KRESSALO, Разници в весе почти нет, 6G74 выше на 2,3 сантиметра. Я думаю киллограм 5 не больше. Mivec самый мощный от 6G75 Eclipse 265 Hp, однозначно мение усиленный двигатель(если говорить в абсолютных величинах). Стенки цилиндров тоньше чем 6G74, хотя и этой толщины хватит с головой если ты не планируеш больше 1000 сил на калесах.. Есть подозрение что колено 6G75 слабее и сделано из материала менее прочного чем 6G72 и 6G74. . У Тревора были некоторые траблы с этим коленом, и пока непонятно в чем именно проблема(может вообще дело не в колене). Но он успел заехать пару раз 10 с, чем то)). В тоже время Италло Грасо ездит уже около года с коленом от 6G75 и все нормально. Вкладыши почти как новые и это при 929.84 сил на колесах и 773.84 момента и давление 26PSI!!! Кстате он еденственный кто прикрутил головы Mivec к 6g74.

Я не рекамедую связыватся с 6G75 по 2 причинам.

1. Он стоит ЗЕРКАЛЬНО! поотношению к нашему. Много гемороя его разворачивать и переделывать кучу мелочей.
2. Все это ради 0.1 литра объема! Ставиш колено от 6G75 в 6G74 блок и у тебя 3.7 литра.

Еденственный чел устоновил 6G75 в 3000gt, и пока еще в процессе. Вот ссылка( с картинками)).

http://www.3si.org/forum/f1/mivec-6g...1/index24.html

Головы Mivec стоят повышенного внимания.
Рэй Пампена( Один из самых авторитетных строителей моторов в 3si мире) продувал эти головы на стенде и сказал, что они продуваются в стоке лучше чем 6G72 грамотно расточенные. И впуск и выпуск у них шире и их можно тоже расточить)) Поцаны (работники стенда) сказали, что это лучшие головы, что они тестировали, лучше продувались чем легендарные LS1.
С Mivec вообще проблем нет с настройкой, теболее ты AEM планируеш. Работает он очень просто, включил на нужных оборотах и также выключил.

Если ты не собираешся ставить рекорды то ставь головы от 6G72 turbo.

Последний раз редактировалось Марат; 03.05.2011 в 00:32.. Причина: Добавлено сообщение
Alexander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.04.2011, 02:14   #38
Макс Невер
 
Аватар для Макс Невер
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Россия
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi 3000GT VR4
Сообщений: 295
Alexander, Ты согласен что комплектующие (в т.ч. колено) атмосферных двигов 6G72 отличается от турбовых Соответственно и материалы из которых их производят тоже разные, возможно даже у блоков:confused: У Тревора, как мне кажется, как раз проявляются симптомы слабоватой постели, да и колено 75-е конечно не из того же металла из которого сделаны колена турбового 6G72 Мне эта тема на самом деле интересна, так что было бы очень интересно ознакомиться с практическим опытом компоновки свапа 74-го или 75-го двига, показывающим хорошие результаты долгое время:rolleyes:

Головы Mivec с управлением от АЕМ это тема:ag: Только вот комплект увеличенных седел с клапанами, усиленными пружинами и тд сложно будет найти))
Сам подумывал заморочиться этим вопросом, но останавливали только хромированные клапанные крышки, купленные для голов 6G72:ag:

Последний раз редактировалось Марат; 03.05.2011 в 00:33..
Макс Невер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.04.2011, 04:26   #39
Alexander
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Одесса
Имя: Suntorin
Авто: 3000GT
Сообщений: 8
Макс Невер, Я подозреваю, что ты имееш виду Тревора когда говориш

"Но вот с турбовыми вариантами сложнее, пока только в живую общался с человеком который с турбовкой 74-го два раза получил отрицательный опыт, оба раза связанный с постелью колена"

потому, что это единственный человек у которого проблемы с коленом на двигле 6g74 и колено у него от 6G75! О неоднозначности которого я писал выше. И когда он разобрал мотор второй раз вкладыши были в порядке, там подорвало голову и он в начале думал, что опять колено . Опять же, причина смерти вкладышей не ясна. Проблема в колене или в том, как собрали ему мотор или из за слишком больших углов котрые он довел до тех же значений, что на своем старом 6G72(на 6G75 ход больше чем на 6g72 поэтому углы должны быть меньше). У него очень большая детонации была, он даже график выкладывал на форуме, опосался за вкладыши.

Вот,что он думает по этому поводу(последние данные)) Well...I'm thinking it's either balanced wrong and/or the crank isn't as ridgid as a 6G72 crank. Это про колено 6G75 не 74! Напомню, что это еденственный случай и с тумманной причиной. У Итало Грасо все нормально на большей мощности уже около года(с коленом 6G75).

По поводу колена 6G74.
Уже упомянутый мной Рэй Пампена делает строкер для 6g72 на основе колена 6G74. Так вот он стачивает, уменьшает в диаметре колено 6g74 под размер 6G72 и ставит в наш радной блок)) Думаю говорит не нужно на сколько это делает его мение прочным! И тем не мение он сделал десятки таких строкеров и проблем пока ни у кого нет. Его собственная машина с таким мотором у которой 1075 сил на колесах катается уже около 2 лет точно.

Думаю вопрсы о прочности не сточеного колена 6G74 должны отпасть сами собой)))
Оно прочнее нашего родного, то есть оно такое же по прочности, но за счет большей площади вкладышей выдержит больше.

Добавлено через 2 минуты
Andre_3000gt, Я как-то звонил тебе года полтора назад искал 5ти ступку)

Добавлено через 35 минут
Макс Невер, Колено на первых годах наших турбовых до 93 тоже не кованное. Я не уверен, но думаю что после 93 года и на не турбовых колено уже было кованное, кроме моторов с автоматами. Можно легко проверить по номеру.
На всех Дебонэирах колено кованное! На Монтеро америкосах можно попасть на литое. Нужно смотреть визуально, их легко отлечить.

По блоку я уже писал, что на 6g74 тоже 4 болта и он тоже сделан из чугуна). Конструкция одинаковая.

У Нельсона рекорд мощности 3000gt 1300 с чето там сил на колесах и он ехал 9.6 что ли, точно не помню.
И блок не развалился) (6g74)
Прочности на наши потребности хватит с запасом))

Единственный раз проблема с постелью на всем 3si была у Криса из 3SX.
Он хотел найти придел прочности 6g72 турбо до 93 годо с 2 болтами(постель) на EVO3 турбинах и E85)). После 600 сил на колесах начинало тянуть резьбу на болтах. Поставил более прочные болты, проблема решилась еще на 100 сил и потом тоже самое.

И с постелю было все в порядке, болты не выдерживали.

Добавлено через 14 минут
Макс Невер, Увеличенные клапана и усиленные пружуны на 6G75 есть уже давно). Валы под турбо уже есть тоже.

Последний раз редактировалось Alexander; 30.04.2011 в 21:37.. Причина: Добавлено сообщение
Alexander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2011, 07:29   #40
Человек из Кемерово
Коммерсант
 
Аватар для Человек из Кемерово
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
Если уж пошла такая пьянка и ставят 75 зеркальный мотор, то можно помечтатьи о 8А80 моторе)))))) только его вообще не найти)

Добавлено через 23 часа 58 минут
Alexander, привет! напиши пож-та свои контакты в личку)
__________________
Отзывы о коммерсанте - Человек из Кемерово

<a href=http://www.forum-lines.ru/rez/ab113419.gif target=_blank>http://www.forum-lines.ru/rez/ab113419.gif</a>

Последний раз редактировалось Человек из Кемерово; 30.04.2011 в 07:29.. Причина: Добавлено сообщение
Человек из Кемерово вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2011, 20:31   #41
Alexander
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Одесса
Имя: Suntorin
Авто: 3000GT
Сообщений: 8
Человек из Кемерово,привет! У меня личка не работает(не могу сообщения отправлять). Скинь свое мыло на raptor_com@yahoo.com или попробуй в личку.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2011, 20:05   #42
KRESSALO
 
Аватар для KRESSALO
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Аполлон
Авто: 3000GTL
Сообщений: 66
Alexander, я думаю многие меня поддержат: огромная благодарность за Твои слова.... (особенно приятны на кануне "Первомая"- дня Труда):ag: как-то даже в рифму по "Маяковски":ag::ag::ag:

Все последние дискуссии перечитывал по несколько раз, пытаясь не пропустить не одной детали. Однако моей голове не дает покоя частично затронутый один вопрос, который ранее кратко поднимал Ты, Андрэ и Shum: "Что даст и чего лишиться, возможно как измениться график работы нашего турбированного авто при переходе на 6G74 с коленом с увеличенным ходом шатуна?"
....я понимаю в атмо: увеличенное ход шатуна дает хорошую тягу и эластичность на низах (как чёпер); уменьшенный ход даст обороты, резкость и мощность на высоких (как спортбайк). Интересно, как всё это будет вести на турбо под давлением. И сохраниться или существует возможность сохранить темперамент крутильного движка при переходе на 74-й? Все-таки 3000GT спортавто и крутильность + подхват + динамика + максимальная скорость существенный фактор, по-мимо тепловозной тяги. Блок 6G74 даст это? или колено 72-го + расточенный блок 72-го предпочтительнее?

Кстати по-поводу системы твинтурбо и синглтурбо вопрос открытый. Какую систему лучше применить на 74-й блок при условии сохранении вышеописанного темперамента авто?

Ден, почему не принимаем участие???
__________________
РУКИ в масле, ЖОПА в мыле - МЫ работаем над VR-4
KRESSALO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2011, 02:39   #43
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Наша красная твинтурбо поехала, скажу так - дуеться с низов лучше чем моя, сам могу сравнить, в моей почти 42 гаррет по обьёму и продувке, тут два 28РС с Тиаловским хаузингом.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2011, 22:58   #44
Alexander
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Одесса
Имя: Suntorin
Авто: 3000GT
Сообщений: 8
KRESSALO, Подведем итоги)


Плюсы 6G74:

1. Теоретически более прочный.
2. Веселей едет в не турбо зоны.
3. Турбины равного размера, раскручиваются существенно раньше. График мощности сдвигается левее. Ездить становится на много интереснее. Возможна установка турбин большим размером чем на 6G72, без получения эффекта труп до 5, 6 тысяч оборотов.


Минусы 6G74:

1. Дороже. Найти и купить мотор, капиталка (хотя на 6G72 больше 500 сил капиталка обязательна).
2. Чуть больше работы при установке.


Плюсы 6G72:

1. Устанавливается заводом (не нужно искать).


Минусы 6G72:

Смотреть в плюсах 6G74.


Крутить 6G74 можно также как 6G72 до 9 тысяч (предварительно поработав с головой). Я бы не крутил выше 8 ни тот ни другой. Больше всего мотор убивают обороты. Но дело даже не в моторе. Так сложилось, что коробок стоимостью как наша машина:confused: которые ставят на GTR для нас не делают. После 8, 8.5 тысяч синхроны в наших коробках умирают очень быстро, а вслед за ними и передачи, если постоянно их не менять(синхроны). Чтобы коробка жила долго лучше больше 7,5 не крутить. Или ставить dogbox и наедятся на лучшее.
Соответственно для наших машин я бы выбрал стратегию увеличения объема и сдвиг графика мощности влево, вместо увеличения оборотов.


По поводу twin turbo или single turbo.

При условии одинаковой технологии изготовления турбин и одинаковой прокачкой воздуха в минуту (CFM) twin turbo всегда раскрутится раньше! Что это значит для нас читать выше.

Single turbo дешевле и проще. Лучше ставить на машину только для драга, которую можно крутить высоко и или с нитросом для раскрутки турбины, или автомат тоже желательно с нитросом (все это осуществимо для нас с большим трудом и деньгами). В первую очередь машину только для драга(драгстер) лучше выбрать оличную от 3000GT. На наших машинах проблема отсутствие низа (турбина начинает раскручиваться слишком высоко) выражена наиболее ярко. Наши передачи расположены далеко друг от друга и если не крутить мотор достаточно высоко при переключении попадаешь в турбо яму.

Все серьезные проэкты в Штатах на twin turbo. Здесь можно посмотреть результаты и увидеть сколько машин использует single turbo. http://www.import-power.com/3squicklist/awdlist.html

Последний раз редактировалось Alexander; 02.05.2011 в 23:01..
Alexander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G вопрос знатокам Dmitry76 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 09.07.2016 22:45
Вопрос к знатокам 2 Александр 47 Общий 3Si 5 13.04.2015 21:59
2G Вопрос к знатокам. Rhoolee Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 11.09.2014 14:10
вопрос к знатокам) diamantef13a Тюнинг 3Si 6 28.04.2014 14:26
Вопрос к знатокам ) U747 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 12.10.2012 15:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб