| Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM... |
10.05.2011, 19:21
|
#1
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Мой моторный отсек
стало
было
и главное ведь всего лишь добавился резистор пак
http://costarika.users.photofile.ru/...8/92914484.jpg
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
10.05.2011, 19:29
|
#2
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
А было так девственно читсо)))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
10.05.2011, 19:30
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну раз в год то можно помыть
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
11.05.2011, 00:58
|
#4
|
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Mikl
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003 year) USA
Сообщений: 585
|
costarika, чем и как мыл?
__________________
- А в тебе есть изюминка?
- Во мне много изюминок - я фактически кекс!
|
|
|
12.05.2011, 20:12
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.05.2011, 15:33
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Видел всё это глазами, есть у меня сомнение: не слишком-ли большой диаметр труб?
Там вдвое тоньше можно было ставить безболезненно.
Пока это всё наполнится воздухом и сожмётся много времени будет уходить.
Выход из турбин там намного меньшего диаметра, так же, как и диаметр дросселя,
а постоянные изменения диаметра не есть хорошо.
Даже в "классической" книжке у Корки Белла всё расписано.
Да и нагреваться в этих трубках воздух будет больше, т.к. площадь поверхности у них больше и меньше скорость движения воздуха в них.
Хотя, красиво, слов нет. ;-)
Ещё поверхность впускного коллектора, клапанную крышку и все трубки отполировать и будет сравнимо с той машиной, которая сейчас рядом стоит... шучу, конечно...
|
|
|
13.05.2011, 15:41
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
намного не намного, спорный вариант
имхо, в рогатке 2.5" лишнее - там всё равно переход в 2.0" на турбины, а отталкивались от 3.0" в интеркуллере
но вдруг меня бы понесло не с 2x td03-07 на 2x td04-13 а на 2x td05-16 то совсем не мало 
диаметр дросселя, пардонте, не в два раза меньше  до рест 63мм, рест ещё больше так что 2.5" это только дроссель
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|