| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
08.01.2011, 23:14
|
#316
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
MightyD, Штатное реле от ауди и есть обычный таймер плюс компаратор, распознающий вращается двигатель или нет по сигналу с системы зажигания. Только если собирать его самому, всё равно надо завязывать управление реле с мозгом, т.к. насос должен отключаться, если мотор заглох.
|
|
|
10.01.2011, 14:56
|
#317
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
В стоке у нас тоже стоит реле времени при включении зажигания, другое дело, что этого времени может нехватить, в том случае, если топливная рейка полностью опустошена, причин чему может быть несколько.
Поэтому если городить собственое реле, его надо вешать паралельно штатному, тем саммым станет возможным продлить работу насоса при включении зажигания.
Но, если при этом не будет сигнала от мозга, то бензонасос не заработает. Я точно не помню всех условий, по которым мозг формирует сигнал для включения насоса, точно знаю только про датчик коленвала (т.к. этот момент часто используется для блокировки двигателя иммобилайзером сигнализаций). АЕМный мозг также отталкивается от температуры двигателя, если температура двигателя будет ниже, указаной, сигнал не пойдет.
У нас есть также специальный диагностический разъем, подав питание на который можно запустить насос (кому интересно этот провод находится сантиметрах в двадцати от номера кузова), я думал, что он напрямую соединен с бензонасосом, однако это не так, он также завязан на реле и без сигнала с мозга насос не включает.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
10.01.2011, 15:06
|
#318
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
На Г1 реле времени нет. Насос начинает работать только при переводе ключа в пол. "стартер".
На полностью исправной топливной системе проблем с запуском не будет- даже если давление немного упало, насос мгновенно его восстановит и мотор запустится без задержки.
|
|
|
10.01.2011, 16:21
|
#319
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
На полностью исправной конечно все будет гуд, а когда рейка пустая, то как раз народ и парит с увеличением времени включения насоса. Иначе темы бы просто небыло, какой смысл тогда его включать ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
10.05.2011, 12:30
|
#320
|
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
|
Топливный насос
Подскажите плиз что за топливный насос?Что то в интернете ничего не нашел про него.
 </noscript>[/IMG]
Добавлено через 21 час 14 минут
что никто не встречал такие насосы ?
Последний раз редактировалось sergo-2; 10.05.2011 в 12:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.05.2011, 20:26
|
#321
|
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
|
Нашел что это за чудо такое.Насос называется Echr,пробил его по коду применяется он для авто марки Lada)))
Теперь думаю менять насос,подскажите какой лучше поставить.
|
|
|
16.05.2011, 02:20
|
#322
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
29.05.2011, 22:58
|
#323
|
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Московская обл.
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G2
Сообщений: 23
|
подскажите по бензонасосу
Если проверять бензонасос напрямую от АКБ он должен издавать какое-то жужание или нет? И где находится реле бензонасоса на 2G европеец?
|
|
|
03.06.2011, 20:55
|
#324
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Думаю вот такой девайс прикупить http://store.forcedperformance.net/m..._Code=DSM-Fuel
Кто нибудь пользовал такой насос, какие мнения?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
03.06.2011, 21:15
|
#325
|
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Казань
Имя: Тимур
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) американка
Сообщений: 20
|
Подскажите, пожалуйста, какой аналог бензонасоса можно поставить G1 атмосферник 2.0л??? и какое давление должно быть??? ездил в автосервис... там мерили давление, при заводке оказалось 2.5, говорят что должно быть в районе 5 - насос не исправен сказали... так ли это???
|
|
|
03.06.2011, 21:17
|
#326
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Тебе сказали что насос должен давить 5 атмосфер???? Не ездий больше в этот сервис. Бензонасос должен давить 3 атм.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
03.06.2011, 22:39
|
#327
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от mask
Бензонасос должен давить 3 атм.
|
правильнее будет сказать что он должен обеспечить нужную производительность при этом давлении
|
|
|
03.06.2011, 22:44
|
#328
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
booker, Ну да.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
03.06.2011, 22:49
|
#329
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от mask
Тебе сказали что насос должен давить 5 атмосфер????
|
мертвый насос с gvr4 положенный в банку с бензином выдаёт 4 атмосферы, МЁРТВЫЙ
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от mask
Бензонасос должен давить 3 атм.
|
на 1.5 бара избытка регулятор настраивается уже на 4 очка
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 03.06.2011 в 22:49..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.06.2011, 23:36
|
#330
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
costarika, какие избытки? какой vr4? у него же атмо. Там насос не сильно производительнее "девяточного"
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|