реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.06.2011, 00:20   #151
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
ilya1984, прямо над радиатором (с пассажирской стороны бардачок отсоединить с крепежей боковых и в самом верху будет пластмассовая коробочка прикрепленная на один винт, к нему в таком положении легко подлезть), дальше дело ключа на 6 и вуаля. не забыть отсоединить жгут проводов.
У меня сгорел транзистор А1315 (мало ли кому понадобится), завтра найду в Радиоэлектронике и припаяю. Отпишусь. НО боюсь не просто так он сгорел... припаяю второй - его может постичь та же участь...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2011, 00:55   #152
ilya1984
 
Аватар для ilya1984
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 AWD 2.0Turbo продана
Сообщений: 11
спасибо за разъяснения!!надо снять-посмотреть что к чему!
ilya1984 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2011, 21:35   #153
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
в прошлую пятницу заправил кандюк, захолодило))
выхи прошли номано, в понедельник тоже холодило
пару дней не включал
сегодня включил, муфта включилась а холода нет
ремень на месте, компрессор крутится, в окошке осушителя видно что что-то происходит, шланг от компрессора до радиатора горячий
снял вентилятор печки, при включении муфты кандюка, радиатор под панелью не становится холодным, и слышно шипение, выключаю муфту шипение пропадает

я так понимаю радиатору под панелью пришел пушной зверек?
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2011, 21:49   #154
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
ezh9, мало фреона. при включении компрессора через надцать секунд в окошке должны пропасть пузырьки. ищи утечку: ниппели заправочных штуцеров, фитинги компрессора/конденсера/испарителя/шлангов, сальник компрессора.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2011, 01:27   #155
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Suhrob, поправлю чуток - по мануалу написано что через несколько минут должно окошечко заполниться фреоном (то есть здесь процедура долгая почему-то).

Теперь о главном - сегодня взял мозг кондея у MaxMT, за что ему очередное огромное спасибо, поставил - и транзистор стал жутко нагреваться... тот же самый что сгорел у меня. тем не менее после пятой попытки включения греться перестал! И - О ЧУДО!!! Захолодило муфта сработала, радиатор охладился и пошел холод гулять по салону. Сегодня наслаждался целый вечер. Буду собирать статистику по работе в ближайшее время. Если фреон уйдет, то контрастное вещество покажет откуда прет, тогда буду смотреть!

И вот еще что - люди добрые, поясните где дырдочка через которую должна вода утекать? Хочу быть уверенным что меня не зальет! Пока в салоне сухо, но кто его знает чего дальше будет..... вооот. Очень прошу кого-нибудь знающего откликнуться!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2011, 14:21   #156
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
нашли подтек масла на радиаторе кандюка который под капотом
дунули 15 очков, радиатор под панелью не шипит...
думаю шипел из за остатков фреона, такое возможно?
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2011, 15:06   #157
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
После выключения кондея - шипение обычное дело .Это еще не свидетельство о неисправности .

Добавлено через 9 минут
КиногеройКонденсат выходит по трубке из корпуса печки .

Последний раз редактировалось rambik_; 10.06.2011 в 15:06.. Причина: Добавлено сообщение
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2011, 17:14   #158
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
rambik_, а как бы ее разглядеть? она куда уходит потом?

Добавлено через 19 секунд
под машиной нет воды после работы кондея
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих

Последний раз редактировалось Киногерой; 10.06.2011 в 17:14.. Причина: Добавлено сообщение
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2011, 18:05   #159
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Киногерой
Ищи под капотом , в раоне расположения кожуха печки . Должна быть резинавая трубка , загнутая в низ . А лучше разбери кожух печки . У меня как-то забился отвод и конденсат был внутри , потом в салон вода пошла . У меня вода течет только после длительной езды .
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2011, 20:12   #160
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Под аккумулятором изогнутая резиновая трубка.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2011, 01:57   #161
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Серёга, спс! посмотрю!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2011, 23:58   #162
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
уехал из города на пару дней - оставил машинку одну - приезжаю, а кондей уже не запускается((( мозг вроде целый, ничего не сгорело. датчик давления показывает норму (замыкание). что случилось ума не приложу. включаю кондей - вентилляторы крутятся, а компрессор не работает. насильно включается (замыканием реле вручную)... есть идеи?

Добавлено через 36 минут
сам разобрался - датчик давления разомкнут... по всей видимости ушел фреон. дядькам заправщикам уже позвонил - сказали приедут и сами померяют давление. буду ждать этих результатов. надеюсь это не накрывшийся компрессор...

Добавлено через 9 часов 59 минут
проверил дядько ультрафиолетовым фонариком, плюс дал совет купить диодов УФ и переделать обычный диодный фонарик в УФ-фонарик - так будет проще мне же)
в общем беда... иссохлась прокладка на компрессоре, из-под нее сифонит фреон (сифонил, сейчас его уже там нет) других мест утечки не обнаружено - все Ок, осталось только раздобыть компрессор и снова заправить фреоном.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих

Последний раз редактировалось Киногерой; 14.06.2011 в 23:58.. Причина: Добавлено сообщение
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2011, 00:10   #163
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Восстановить нормально систему кондиционирования (не на 1-2 масяца, а как на исправных авто) в таких старых машинах очень не просто. Все компоненты уже изношены/засорились/рассохлись. Я тоже сейчас восстанавливаю кондей на своей, продцедура длится уже 2 месяца, но победа близка Потом напишу отчёт. Советую поставить новый осушитель (бочёнок рядом с радиатором), т.к. из-за него бывает много проблем.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2011, 16:02   #164
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Серёга, спс, но я уже по полной в курсе работы кондея))) старый осушитель портит новый компрессор. стоит осушитель не так дорого, так что, конечно, имеет смысл заменить!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2011, 19:19   #165
Jaine
 
Аватар для Jaine
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Денис и Евгения
Авто: Eclipse G1 1992г.4G63 мкпп
Сообщений: 203
Очень хорошая тема.Слежу постоянно.Подскажите ребята стоит ли ставить б\у радиатор кондея или все-таки новый? У меня сейчас система пустая,но еще в феврале работало все(проверял в помещении) Новый радиатор 5500 мин. б\у предлагают за 2000 вместе с трубками+гарантия (то есть их б\у много в наличии)и тут же заправка всей системы 1500.На счет осушителя я уже понял,что надо новый ставить.Радиатор мой точно здох.
Jaine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Эксплуатация WildTurbo Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 02.04.2014 11:47
АБС (проблемы, эксплуатация и ремонт) NEO[88] Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 07.01.2012 08:07
Эксплуатация зимой kvsh55 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 48 21.11.2011 23:54
Стробоскоп (выбор и эксплуатация) 4g63t Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 22.04.2011 03:44
Зимняя эксплуатация Lunatique Обслуживание и Эксплуатация DSM 60 08.03.2011 14:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб