| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
19.07.2007, 00:58
|
#16
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: ЦАО
Имя: Алексей
Авто: FX//ExDSM
Сообщений: 47
|
Прикол у меня походу одна из последних 3206 ( а всего их если не ошибаюсь 3210)
|
|
|
19.07.2007, 01:01
|
#17
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
капс говорит что все япы бразильский экспорт.
|
|
|
19.07.2007, 01:58
|
#18
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
запутался я в общем, где правда а где глум 
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
19.07.2007, 02:46
|
#19
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Чё непонятного то, кузова варились и собирались в АМЕРИКЕ, а всё остальное можно было и в япе собирать и ставить, т.к донор есть,галант 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.07.2007, 15:04
|
#20
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одинцово
Имя: Серега
Авто: Black Eclipse G2, 4G63 2.0л., 98(95)год, Jap, turbo, МКПП... был
Сообщений: 88
|
2 BRIAN: Я помню на коме еще вроде спорили про качество железа на япах и американцах и сошлись во мнении, что у япов оно лучше, но если они варились и собиралист все в одном месте, то какая тогда может быть разница? 
Нашел у себя в машине наклейку на моторчике антены - "Made in Mexico", на домкрате наклейка "Made in Canada". Походу эклипс всем миром собирали 
__________________
Ура!!!
|
|
|
19.07.2007, 15:16
|
#21
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
eclipse для евпропы тоже собирали в usa
только почему то качество железа лучше eur 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
19.07.2007, 15:25
|
#22
|
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Moscow-city
Имя: Артём
Авто: Eclipse G3 GTS 2003 АКПП black
Сообщений: 78
|
Однозначно, Эклипсы разрабатывались, как чисто американские машины, просто когда про них узнали косоглазые, они пришли в полный восторг, и этот кар стал безумно популярен в Японии! Отсюда вытекает все остальное... Но изначально - машина американская, конечно...
|
|
|
19.07.2007, 15:28
|
#23
|
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Краснодар
Имя: Андрей
Авто: G2 GST в GSX 1995 японец
Сообщений: 27
|
Круто мой Клипс эксклюзив значит, он тоже весь в иероглифах яповских
|
|
|
19.07.2007, 15:34
|
#24
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
на счёт популярности в jap - не верю
вчера потратил не мерянно времени на поиски jap сайтов по eclipse
на сайте обычно описано машин 30 от силы двух поколений
в америке - да, не вопрос, почти жигули
в япе...редкость, даже посмотреть сайты адских японских тюнеров - нет там eclipse, нету....
это не значит что eclipse тухлятина, просто не люблю бездумное поклонение и восхволение
падать больнее, а вот мотор, вернее блок - слов нет...нет просто слов
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
19.07.2007, 15:41
|
#25
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
да.... 420 верх инженерной мысли
|
|
|
19.07.2007, 15:43
|
#26
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
2 Panama:
Эклипс в Японии как раз толком не прижился. Его поставляли и поставляют новое поколение, но с пятного на десятое. Так же и покупают.
|
|
|
19.07.2007, 15:48
|
#27
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
Цитата:
Сообщение от R256
Нашел у себя в машине наклейку на моторчике антены - "Made in Mexico
|
А у меня Made in Japan на Америкосе 
|
|
|
19.07.2007, 16:06
|
#28
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
это вспомогательные материалы, которые производятся на лицензированных заводах по всему миру. Откуда партия пришла - отттуда и антена. К тому же Эклипсы у нас не новые - кто знает, что в них меняли до нас 
|
|
|
19.07.2007, 22:01
|
#29
|
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Имя: Тимур
Авто: Hyundai
Сообщений: 3
|
Eclipse по-английски – «затмение, умопомрачение». Символичное название для спортивного
автомобиля, который выбирают не умом, а сердцем. Очевидно, именно такое чувство должен
пережить человек, впервые увидев спортивное купе от Mitsubishi. Будет ли таким наше
впечатление от встречи с подержанным Eclipse второго поколения?
Eclipse второго поколения создавали в первую очередь для США. В Штатах модель и собирали
– на общем с Chrysler заводе в Иллинойсе. Автомобиль создан на платформе модели Mitsubishi
Galant пятого поколения и существовал под разными именами: кроме Mitsubishi Eclipse
выпускался ее «кровный брат» Eagle Talon (от англ. eagle – «орел», talon – «коготь»).
Вот читал статью про эклипс на каком-тохохляцком сайте.
Версии для Европы комплектовались 2,0-литровыми агрегатами Mitsubishi, перешедшими от
предыдущей модели. Это был уважаемый поклонниками марки мотор 4G63. В атмосферном
варианте он выдавал 145 л. с. (142 л. с. в дефорсированном исполнении), а с турбиной и
интеркулером – 213 л. с. Экземпляры Eclipse, предназначенные для американского рынка,
а также дешевые версии Eagle Talon оснащались двигателем Chrysler. При том же объеме
2,0 л он развивает 141 л. с., а пониженная степень сжатия (9,6:1 против 10:1 у «японца»)
позволяет обходиться без высокооктанового бензина, так не любимого американскими водителями.
Кроме того, в Украине встречаются Talon/Eclipse 2G с 3,0-литровым мотором – очевидно,
это или переходная модель последнего периода выпуска 2G, или экземпляры, переоборудованные
владельцами. Их низкофорсированная V-образная «шестерка» мощностью 203 л. с. аналогична
принадлежащей Eclipse третьего поколения.
Кто-нить из форумчан встречал такие машины -2g с трёхлитровыми движами?
|
|
|
19.07.2007, 23:53
|
#30
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
нет такого и не было
на 2g spyder устанавливался мотор 2.4 это максимум обьёма на 2G
Добавлено через 12 минут
а вообще - у кого непонятки http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=759
там достаточно подробно расписано по поколениям
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 19.07.2007 в 23:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|