| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
31.07.2007, 08:13
|
#1
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
плиз, совет по балансирам....
у меня сейчас полнастью разобран двигун! не снято только колено, тк просто боюсь снимать (ни разу не делал и эксперементировать не хочу, тем более нет люфтов и тд... замеряли)
так вот, у меня в одной руке один балансир, в друго - другой! есть реальная возможность их убрать!(варворским способом) маслянный отрезаем под корень, канал глушим! передний тоже режим под корень, канал глушим и не ставим ремешек. канал глушить тепмже вкладышем....
вопрос: можете отговорить мнея от этой процедуры или все будет ОК????
(капиталю двигун как раз из-за балансиров, ремень порвало и под ГРМ, а там и клапана загнуло((((()
так, что снять желание есть..... только есть пару сложностей наверное.....
зы. все, что есть здесь, на коме и на пендоском сайте прочитал, все вроди как понял......
эту тему создаю для того чтоб узнать ваше непредвзятие и чесное мнение! надеюсь ваши советы (как не в первый раз) помогут мне поределиться убирать или нет!
заранее большое спасибо всем откликнувшимся....!
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
31.07.2007, 09:13
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
выкидывать однозначно ***.
зачем тебе лишний ремень и вероятность срыва ГРМ с меток?!
насчет срезать под корень - растолкуй почему срезать а не просто выбросить оба вала и поставить 2 заглушки?
я свои уже снял. но пока еще не дошел до заглушек.
сцылко на матчасть имеется?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
31.07.2007, 09:40
|
#3
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
с заглушками чет ума не хватает... их сделать надо а из чего и как еще не думал.... вот пока и остаеться самый простой способ - резать!
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
31.07.2007, 10:12
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
на что тебе ума не хватает?
та же в самом верху табличца 2х2 с номерами заглушек....
в статье говорится что юзали от Миража.
Марат_GTI ставил от кольта....
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
31.07.2007, 12:19
|
#5
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
это я прчитал.... понял, только опять это заказывать прийдеться((( у нас в городе вообще ничего нет((((
зы. кста, не могу от маслянного насосика балансир вытащить.... болты, чтоб его снять раскрутил, а один шуруп под крестовую отвертку там не окручиваеться, резьбу срывать начинает(((( мож ее ВДэшкой?
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
31.07.2007, 12:22
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
не поможет. у меня была та же проблема - я ему шляпку сорвал пока пытался открутить....проклял того кто придумал туда такую шляпку поставить.... в итоге высверлил шляпку и снял балансир....
вообще тот насос мне был не нужен - мне надо было шестерни вытащить.....
если ты хочешь этот насос поставить обратно то придется выдумывать как это хозяйство извлечь.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
31.07.2007, 12:37
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ОТпиливать тот что в насосе и глушить канал.
второй по желанию, либо ремень не одевать, либо вытаскивать и подбирать заглушку с глушением каналов под масло.
Мелкая вибрация ещё никому не вредила 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
01.08.2007, 07:19
|
#8
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
оки! сегодня делать пойду!
зы. маслянный балансир пилить буду, без этого болтика не обойтись! и кто вообще придумал 4 нормальных болта и один бл...ин шурупик всю картину портит....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
01.08.2007, 14:55
|
#9
|
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Московская область
Имя: Роман
Авто: D32A 2GT АКПП 95-99 Японец
Сообщений: 25
|
Ребят, я не в теме.
Вопросик - к каким положительным последствиям приведёт снятие балансиров?
|
|
|
01.08.2007, 16:02
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
2 Рома: хочешь быть в теме - осиливай ссылку которую выше привел Павлентий: http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
абзац "So Why Do It?".
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
01.08.2007, 16:23
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
CostaRika (15:19:39 1/08/2007)
лёх ну а своими словами
я вот лично не вижу плюсов кроме не залетания ремня под ремень грм, при обрыве
ШВЕД (15:21:04 1/08/2007)
(1) не залетание под ГРМ. = снижение риска
(2) упрощение конструкции
(3) ну лишний вес и вращающиеся масса дадут мизер....
но главное что для двигла с 8500RPM без него имхо лучше
тем более когда двигло собираешь с нуля.
CostaRika (15:19:39 1/08/2007)
простым моторам только (1) не залетание под ГРМ. = снижение риска
и закончим с этим вопросом не забыв про вибрацию на 2500-3000 при отсутвии оных 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.08.2007, 20:08
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Нужно добавить ВОЗМОЖНА вибрация, у некоторых то её нет,или она просто незаметна.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.08.2007, 04:39
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Ещё думаю стоит отметить плюс для масляной системы, одним потребителем меньше.
|
|
|
02.08.2007, 06:28
|
#14
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
ребят, скажите, а как вы вытаскивали вкладиши этих балансиров???? просто я попробовал их и так и так и не выташил.... силу сильно применять не стал (сори за тафталогию) .... мож надо как-то разогреть или еще что сделать???
или просто тупо молоток-отвертка-вкладышь????
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
02.08.2007, 19:19
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Нужно просто почитать мануал, там про смену подшипников балансиров очень популярно расписано.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
подскажите плиз
|
клипса супер |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
15.01.2013 12:19 |
|
Подскажите плиз
|
Макс |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
9 |
24.09.2012 17:37 |
|
Помогите ! плиз !
|
SuperNani |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
17.04.2012 22:25 |
|
плиз хэлп!))))
|
maxx.25.vl |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
13.03.2010 12:32 |
|
плиз хэлп!))))
|
maxx.25.vl |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
13.03.2010 11:12 |
|