реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 28.02.2013, 16:42   #16
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
Самое интересное что если педаль нажимать в половину, то машина спокойно раскручивается до красной зоны без единого намека на рывки, но стоить утопить в пол сразу колбасит.
Сделаешь тот же эксперимент после того как поставишь нормальный датчик буста - сразу увидишь разницу.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2013, 17:46   #17
vortexrus
 
Аватар для vortexrus
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Сделаешь тот же эксперимент после того как поставишь нормальный датчик буста - сразу увидишь разницу.
в смысле? а в чем разница должна быть? датчик буста как-то влияет на поведение авто?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Проверь тогда соленоид управления наддувом и его цепи. Может он банально всегда открыт получается...
Был порван вакуумный шланг который шел снизу к тройнику соленойда - дырку устранили система стала герметичной.

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Либо при резком разгоне логгером посмотрите раcход воздуха и "вычисленное" давление во впуске. А давить так тапку, чтобы при передуве захлёбывалось - это ненадолго хватит... Смесь-то при этом обедняется, можно поршень так расколоть легко или дырку в нём сделать
Нету к сожалению логгера.

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Но колбасить может ещё из-за неплотности во впуске (дырке). При повышении давления, когда на наддув выходит, если дырка в одном из шлангов (на которые показал Николай), то они раздуваются, дырка увеличивается в диаметре и посчитанный расходомером воздух вылетает мимо. В результате смесь богатится черезмерно и двигатель захлёбывается от обжорства и нехватки воздуха.
Буду проверять на наличие дырок. Это можно как-то проверить не снимая шланги?
__________________
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан (с)

Последний раз редактировалось vortexrus; 28.02.2013 в 17:47.. Причина: Добавлено сообщение
vortexrus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2013, 18:07   #18
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
в смысле? а в чем разница должна быть? датчик буста как-то влияет на поведение авто?

Когда едешь в полпедали, можно докурутить мотор до отсечки и при этом буст будет, допустим, 0,3 бар.
А если педаль в пол, то буст будет максимальным , например 0,6 на стоке.

Получается у тебя начинаются глюки с определённого значения буста.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 02:38   #19
vortexrus
 
Аватар для vortexrus
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
Ну допустим, и на что это указывает?

Добавлено через 8 часов 28 минут
подключили датчик буста, вообщем дует как положено 0.46, но заметили следующую особенность, при полном бусте на оборотах от 5000 до 6500 когда машина начинает дергаться датчик показывает прыжки давления с 0.46 до 0.3, т.е. во время дергонья давление сбрасывается...
__________________
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан (с)

Последний раз редактировалось vortexrus; 01.03.2013 в 02:38.. Причина: Добавлено сообщение
vortexrus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 03:05   #20
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
Буду проверять на наличие дырок. Это можно как-то проверить не снимая шланги?
надуть весь впуск

Добавлено через 21 минуту
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=875
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6493
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 01.03.2013 в 03:05.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 11:31   #21
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
бусте на оборотах от 5000 до 6500 когда машина начинает дергаться датчик показывает прыжки давления с 0.46 до 0.3, т.е. во время дергонья давление сбрасывается...
Николай правильно советует. Скорее всего - дырка во впуске. На небольшом наддуве воздуха через неё выходит мало, поэтому состав смеси сильно не изменяется. А вот при давлении побольше - получается сильно богатая смесь (понюхай-посмотри-проверь эту гипотезу).

Кстати, какова последовательность? Сначала дёргается, потом давление падает? Или сначала падает, потом дёргается? Возможен и второй вариант, когда при неполадках штатный мозг сам пытается это давление сбросить, чтобы не убить двигатель.

Короче больше я без логов по описанным симптомам ничего не скажу...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 11:57   #22
vortexrus
 
Аватар для vortexrus
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
сначала начинаются рывки и сразу же начинается обвал давления
__________________
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан (с)
vortexrus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 12:03   #23
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
эх кноки бы увидеть
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 12:23   #24
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
При описанном топикстартером раскладе кноки будут и немаленькие, но дело в том, что о причине их возникновения ты не узнаешь
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 13:19   #25
vortexrus
 
Аватар для vortexrus
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
В выходные надеюсь с Антоном попробуем надуть впуск собственно либо исключим либо подтвердим теорию...

Добавлено через 52 минуты
Кстати на наших моторах как правильнее надувать впуск?
__________________
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан (с)

Последний раз редактировалось vortexrus; 01.03.2013 в 13:19.. Причина: Добавлено сообщение
vortexrus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 14:35   #26
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
Кстати на наших моторах как правильнее надувать впуск?
Копрессором, ртом создать давление больше, чем 0.4-0.5 у меня не получалось
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 14:39   #27
vortexrus
 
Аватар для vortexrus
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
не я не к тому, я про куда дуть и что затыкать?
__________________
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан (с)
vortexrus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 15:45   #28
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Цитата:
Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
не я не к тому, я про куда дуть и что затыкать?
ржака
если такой способ, то свинтить патрубки после Yпайпа и дуть в сторону турбин, думаю там разберешься. Я когда проверял таким способом, нашел что воздух уходит, потом дунул туда после кольяна - дымом, видно было откуда сифонило. нашлась дырочка в сток резиновым шланге, который я успешно уничтожил. Ее даже визуально не было видно, все казалось целым.
Удачи в поисках
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 16:20   #29
vortexrus
 
Аватар для vortexrus
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
удачи в поисках ...... давай подтягивайся в выхи ко мне, нам лишний рот не помешает в поисках -)))))
__________________
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан (с)
vortexrus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2013, 16:26   #30
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
можно надуть впуск советским пылесосом со шлангом в попе
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
420a Звенит глушитель на высоких оборотах SmilePashka Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 06.06.2017 01:59
3G Скрип педали сцепления 320 Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 15.11.2016 12:22
Трос педали газа ETalon Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 03.03.2014 14:56
АКПП тупит на высоких оборотах... MYGIK Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 30.05.2009 22:50
провалы педали тормоза дензер Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 22.05.2008 23:41

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб