реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 06.03.2013, 13:58   #16
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Кстати да, совсем из виду упустили моменты баланса на коленвалу...
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 14:17   #17
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Парни! В дебри уползаете Там всё несколько иначе
Не парьтесь, одним словом всё там будет ровно
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 15:29   #18
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Сток двиг (2 покаления) золотая середина

Выдуите всё из сток двига Ну а после можна и поизвращатся
Моё скромное мнение )
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 15:37   #19
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
всё балансируется и колено тоже. Если это действительно понадобится, то для этого есть всё необходимое оборудование и оснастка, при необходимости можно даже точеное колено азотировать, цементировать. Но это только при большой необходимости

Добавлено через 6 минут
DAN 3000GT,
выдувать буду на этом двигателе, с теми турбинами что есть. Сколько выдуется столько выдуется, никакого потолка себе не ставлю. Попробуем поставить мивек головы. А параллельно занимаюсь вторым двигателем, пока низом. А головы посмотрим. Получится мивек значит мивек, не получится - значит портинг.
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 16:06   #20
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
...можно даже точеное колено азотировать, цементировать...
Это что и как?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 16:28   #21
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
это поверхностное уплотнение материала, не известна толщина на стоке, поэтому и не точат колено, или ковка или есть накатка поверхности
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 16:50   #22
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Коль, это понятно
Я пытался понять что человек имеет ввиду под словами: "...даже точеное колено...",
когда абсолютно все к/валы в процессе изготовления подвергаются токарной обработке и становятся т.н. "точёными".

Ну и по обработке: "...при необходимости можно даже точеное колено азотировать...",
когда стальные к/валы не при обходимости а по определению азотируются.
Разве что чугунные к/валы подвергают ТВЧ обработке...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 16:53   #23
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Shum,
у вас же развито авиастроение. У вас при наличии знакомых на заводах можно вещи творить. Даже я обращался пару лет назад к вам на какойто-то завод (не помню) для изготовление прессформы. Сделали довольно дешево

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Коль, это понятно
Я пытался понять что человек имеет ввиду под словами: "...даже точеное колено...",
когда абсолютно все к/валы в процессе изготовления подвергаются токарной обработке и становятся т.н. "точёными".
точеное под ремонт
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 16:53   #24
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
lycy, всё верно, есть такое дело.
Но меня смутило не это
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 06.03.2013 в 16:58..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 16:56   #25
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
а что?
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 16:58   #26
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
...точеное под ремонт...
Вот теперь тебя понял!
Спешу тебя успокоить, азотирование к/валов имеет насыщение до 0.8мм в глубину, итого 1.6мм на диаметр. Этого вполне достаточно для ремонтных размеров.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 17:18   #27
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Я пока коленвалы ремонтировать не собирался. Хочу просто построить второй двиг с облегченной ШПГ. Никаких фантастических мегазадач и мегапроектов здесь нет, они в теме 6g74

Добавлено через 6 минут
DAN 3000GT,
так как я двига 2-го поколения в глаза не видел, не имею понятия в чем он золотая середина. Можно в 2-х словах?
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 17:28   #28
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Что касательно железа, то во 2-ом покалении:

- Стальной к/вал вместо чугунного,
- Металические прокладки ГБЦ,
- 4-ёх рядное 16-ти болтовое крепление постели к/вала.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 17:32   #29
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
коленвал у меня новый есть, он я так понимаю уже стальной
что с гбц пока не понятно, отмывается мивек
мне в принципе только блок нужен. Есть от Диаманта, но у них по каталогу номера разные. В чем отличия не знаю, сравнить не с чем, мой двиг на машине. Может кто знает?
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 17:54   #30
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
lycy, у турбо блока есть масялные форсунки.

__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 06.03.2013 в 18:29..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Поршни 85,5 Doberman Куплю запчасть на DSM 4 30.06.2018 02:32
1g2g поршни Tom-Logun Обслуживание и Эксплуатация DSM 88 25.05.2016 21:49
Поршни Серёга Обслуживание и Эксплуатация 3Si 17 07.05.2015 20:47
1g2g Поршни от Эво S.I.V. Тюнинг DSM 79 14.10.2013 17:26
поршни от ЭВО 7...9 RazzoR Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 02.02.2012 18:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб