реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.08.2007, 10:13   #1
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
Доделка охлаждения АТФ. Установка термодатчика.

Решил поотрабатывать старты с двух ног ;-)
немного прочитал про это дело, говорят АТФ в коробке от такого обращения аццки греется.
вкурил вот в этот материалец
И, как первый этап, решил установить термодатчик производства автогоги (ну, не совсем такой, но из этой серии), для мониторинга температуры АТФ.

Теперь вопрос: в какую точку охлаждающей магистрали (1-2-3-4) лучше втыкать термопару?


или, может, еще куда?
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2007, 13:15   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну явно не после радиатора
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2007, 13:34   #3
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
м-м-м.. а как понять направление тока АТФ?
ну, исходя из картинки, чтоб не разбирать ничего на машине...
вроде должно все логично быть, но я туплю....
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2007, 14:07   #4
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
хороший ход! спасибо за инфу. эту статью надо в ФАК обязательно, со ссылкой на источник.

так как у меня тоже Овощ а не Кочерга, то я тоже подумываю о дополнительном охлаждении АТФ, но тут вопрос е ще один встает, из за старта с 2х ног, под нагрузку попадают и фрики, а долговечность последних никаким радиатором не повысить. ИМХО.
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2007, 14:20   #5
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
Цитата:
Сообщение от fullpong Посмотреть сообщение
под нагрузку попадают и фрики, а долговечность последних никаким радиатором не повысить. ИМХО.
стопудофф.
но некипящий АТФ - это уже неплохо.
так все-таки, в какую из четырех точек вкручивать тройник?
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2007, 15:20   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Любопытно а фрикам то что с того, что ты стартуешь с двух ног?? перадча включена, букса нет (кроме бублика конечно)
Вот когда твоя жижа нагревается за сотню градусов.....и у неё падает вязкость, а ещё страшнее если она закипает то вот это придушит твои фрики в момент давлние будет ниже, пакеты с фриками не будут достаточно и быстро сжиматься...всё, АКПП труп,не сразу конечно....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2007, 16:38   #7
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
м-м-м...
тогда надо определиться - что мы понимаем под "стартом с двух ног".
АКПП в положении "L" или "D" (есть ли разница?).
отжимаем тормоз, правой ногой раскручиваем двигатель примерно до 2к оборотов.
тормоз отпускаем - тапку в пол.

З.Ы. да, и таки куда мне автогогу то втыкать???
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2007, 22:30   #8
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
вопрос давно решен вашим покорным слугой, правда не помню куда его втиснули- надо на авто смотреть. после этого перестал перебирать автомат , правда пока поменьше стал кататься- старею:ag:
цена вопроса радиатор 30 бачей и установка в тахо 1500 рэ
также советую о смене масла на синтетику задуматься , но цена в три раза:rolleyes:
и плиз, не держи сталл более 2-х секунд, я помню, Стэйси меня удивляла- девочка на отмашке еще юбку поправляет, а она уже на сталле стоит- кренкий у третьих клипс автомат
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.

Последний раз редактировалось alex; 13.08.2007 в 22:32..
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2007, 23:34   #9
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
м-м-м... я еще не состарился, поэтому мне нравится самому все делать в своей таратайке =))
хотя, чес-слово, по трудозатратам дешевле было б отдать в сервис )))
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2007, 01:58   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну сопствено ужо всё написали...
2 сек мало да и раскрутиться как следует неуспеешь....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2007, 02:11   #11
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Ха, у меня стоит масляный радиатор АКПП... Вроде не сток... Могу показать на встрече....
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2007, 02:20   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
на втором поколении у всех есть.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 16:23   #13
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
А че Алекс писал, что он отдельно ставил и всем предлагает за 40$ ???
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2007, 16:35   #14
Tron
 
Аватар для Tron
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
В G2 разве в самой АКПП нет датчика температуры? В G3 есть...
Tron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2007, 01:25   #15
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
может, он и есть, но только градусы не показывает =(
так что надо ставить свой...
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ: снятие/установка торм. барабанов ручника / hardcore установка длинных шпилек ШВЕД Тюнинг DSM 7 06.06.2014 01:29
Установка радиатора охлаждения масла двигателя neo Тюнинг DSM 58 20.05.2012 23:26
система охлаждения ardigo Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 19.05.2012 23:15
Установка АКПП (установка гидротрансформатора/бублика) untercop Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 01.07.2008 00:17
Cнятие/установка тормозных барабанов ручника (и установка длинных шпилек) ШВЕД Трансмиссия и ходовая часть 0 04.05.2007 11:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб