реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 19.08.2013, 12:47   #1
STEALTH272
 
Аватар для STEALTH272
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
Повышенная температура двигателя

Не хотелось создавать новую тему, поиском нашел 4 темы, и все окончились нечем, проблема в следующая: двигатель перегревается после активного движения старт-стоп, в пробке не греется.
Радиатор промыт и чистый, термостат извлечен, вентиляторы работают нормально, система чистая, радиатор кондея ампутировал, верхний и нижний шланги горячие,
И хотелось уточнить, радиатор турбовой и атмосферного одинаковые? и какой алюминиевый радиатор встанет со штатными вентиляторами
STEALTH272 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 12:59   #2
Mitsumi
 
Аватар для Mitsumi
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Владивосток
Имя: Костя
Авто: GTO TT 92год
Сообщений: 221
У меня стоит радиатор от автоматной машины и работает только один вентилятор, температура не подмимаеца ни в пробках с включенным кондиционером, ни при валилове.
Mitsumi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 13:40   #3
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от STEALTH272 Посмотреть сообщение
радиатор турбовой и атмосферного одинаковые? и какой алюминиевый радиатор встанет со штатными вентиляторами
1. От атмо тоньше, чем от турбо.
2. Нормальный тюнь никакой не встаёт без доработок (кожух основного карлсона слишком большой, лечится заменой на более узкий).

По симптомам похоже на неполадки с управлением двигателем (если всё новое и чистое, то просто так греться не должно).

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.08.2013 в 14:02..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 15:08   #4
STEALTH272
 
Аватар для STEALTH272
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
Подозреваю у меня радиатор от атмосферника, уж больно от тонкий и соты в один ряд.
STEALTH272 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 15:51   #5
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
У меня на турбе стоит радиатор от атмо тонкий. Ничего не греется ни при каких условиях.

Андрей_GTO, +1 проблема не в радиаторе.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 15:59   #6
STEALTH272
 
Аватар для STEALTH272
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
А немножко увеличенные холодные улитки могут быть причиной перегрева.
STEALTH272 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 18:13   #7
Mitsumi
 
Аватар для Mitsumi
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Владивосток
Имя: Костя
Авто: GTO TT 92год
Сообщений: 221
нет не могут, у меня стоят 13Т, ничего не греется.

Добавлено через 1 минуту
может у тебя большой фронтальник?

Добавлено через 16 секунд
может помпе плохо?

Добавлено через 23 секунды
попробуй пробку на 1.3кг

Добавлено через 2 минуты
ps: специально сравнивал свой родной радиатор и два радиатора от атмо гто акпп и один от диаманта f27a. по толщине разницы нет.
Mitsumi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 18:55   #8
STEALTH272
 
Аватар для STEALTH272
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
Интеркулеры штат, помпе как может быть плохо, она или работает, или нет, пробку поменяю,
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
По симптомам похоже на неполадки с управлением двигателем (если всё новое и чистое, то просто так греться не должно).
А что конкретно смотреть, чек не горит, расход в пределах 15 л по чекам и спидометру.
Греться начинает когда остановишься, или поедешь на малых оборотах, после интенсивного движения, начинаешь прогазовывать, температура временно падает а потом снова начинает расти, приходится включать печку, тогда она только останавливается, но все равно выше нормы, пока на заглушишь и на дашь остыть.

Последний раз редактировалось STEALTH272; 19.08.2013 в 18:57..
STEALTH272 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 19:34   #9
Alex86
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Нижневартовск
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 8
Надо смотреть показания датчика температуры ОЖ движка для мозгов под резкой нагрузой. Ну и банально воздушная пробка большого круга, ты же без термостата!!!
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 22:14   #10
Роман
 
Аватар для Роман
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
Два варианта - либо радиатор не отводит достаточно тепла, либо помпа не прокачивает достаточно ОЖ.
Второй вариант 85%. Все симптомы на помпу указывают.
Утечек ОЖ, я так понимаю нет.
Роман вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 23:38   #11
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
Мож ремень на помпе проскальзывает
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 23:43   #12
Роман
 
Аватар для Роман
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
Как вариант - крыльчатка на валу тоже может проскальзывать.
На некоторых неоригинальных помпах пластиковую крыльчатку вообще может как угодно разбить.
Роман вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 00:43   #13
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
а какую из неоригинальных стоит брать или не стоит?
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 01:05   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
думаю прокладке привед...под башкой.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 13:37   #15
STEALTH272
 
Аватар для STEALTH272
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
Цитата:
Сообщение от 013 Посмотреть сообщение
Мож ремень на помпе проскальзывает
Не понимаю как может ремень проскальзовать, если он в масле, то за 2-3 дня он порвется.
Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Как вариант - крыльчатка на валу тоже может проскальзывать.
На некоторых неоригинальных помпах пластиковую крыльчатку вообще может как угодно разбить.
__________________
Помпа стоит оптимал с металлической крыльчаткой

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
думаю прокладке привед...под башкой.
__________________
Первым делом проверил, ни запаха, ни масла, ни пузырьков, после остывания двигателя вся жидкость возвращается на свое место, специально держу расширительный полупустым,
Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Два варианта - либо радиатор не отводит достаточно тепла, либо помпа не прокачивает достаточно ОЖ.
Второй вариант 85%. Все симптомы на помпу указывают.
Утечек ОЖ, я так понимаю нет
Вот именно создается впечетление что после интенсивного движения движек наглелся, а когда падают обороты циркуляция уменьшается, начинается перегрев, а вот от чего, х знает, толи много тепла, толи плохо отводится, если не про...ть момент и погазовать все возвращается в норму,
Либо двигатель вырабатывает слишком много тепла, к кому можно подъехать проверить двигатель, с ОБД 1, мож зажигание, неправильно выставлено, или датчик положения коленвала и не тот сигнал выдает, вообще весь мозг сломал.

Последний раз редактировалось STEALTH272; 20.08.2013 в 13:43..
STEALTH272 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL ТЕМПЕРАТУРА ОЖ kupets Обслуживание и Эксплуатация DSM 150 08.07.2017 18:40
420a Высокая температура двигателя. Перегрев Unnamed Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 26.08.2016 17:23
3G Температура двигателя Lapabot Обслуживание и Эксплуатация DSM 67 17.06.2012 15:44
температура ОЖ RaveN Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 16.02.2011 04:29
Повышенная вибрация зимойв первые 20-30мин от запуска roman_qpe Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 10.01.2008 00:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб