| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
19.08.2013, 12:47
|
#1
|
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
|
Повышенная температура двигателя
Не хотелось создавать новую тему, поиском нашел 4 темы, и все окончились нечем, проблема в следующая: двигатель перегревается после активного движения старт-стоп, в пробке не греется.
Радиатор промыт и чистый, термостат извлечен, вентиляторы работают нормально, система чистая, радиатор кондея ампутировал, верхний и нижний шланги горячие,
И хотелось уточнить, радиатор турбовой и атмосферного одинаковые? и какой алюминиевый радиатор встанет со штатными вентиляторами
|
|
|
19.08.2013, 12:59
|
#2
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Владивосток
Имя: Костя
Авто: GTO TT 92год
Сообщений: 221
|
У меня стоит радиатор от автоматной машины и работает только один вентилятор, температура не подмимаеца ни в пробках с включенным кондиционером, ни при валилове.
|
|
|
19.08.2013, 13:40
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от STEALTH272
радиатор турбовой и атмосферного одинаковые? и какой алюминиевый радиатор встанет со штатными вентиляторами
|
1. От атмо тоньше, чем от турбо.
2. Нормальный тюнь никакой не встаёт без доработок (кожух основного карлсона слишком большой, лечится заменой на более узкий).
По симптомам похоже на неполадки с управлением двигателем (если всё новое и чистое, то просто так греться не должно).
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.08.2013 в 14:02..
|
|
|
19.08.2013, 15:08
|
#4
|
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
|
Подозреваю у меня радиатор от атмосферника, уж больно от тонкий и соты в один ряд.
|
|
|
19.08.2013, 15:51
|
#5
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
У меня на турбе стоит радиатор от атмо тонкий. Ничего не греется ни при каких условиях.
Андрей_GTO, +1 проблема не в радиаторе.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
19.08.2013, 15:59
|
#6
|
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
|
А немножко увеличенные холодные улитки могут быть причиной перегрева.
|
|
|
19.08.2013, 18:13
|
#7
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Владивосток
Имя: Костя
Авто: GTO TT 92год
Сообщений: 221
|
нет не могут, у меня стоят 13Т, ничего не греется.
Добавлено через 1 минуту
может у тебя большой фронтальник?
Добавлено через 16 секунд
может помпе плохо?
Добавлено через 23 секунды
попробуй пробку на 1.3кг
Добавлено через 2 минуты
ps: специально сравнивал свой родной радиатор и два радиатора от атмо гто акпп и один от диаманта f27a. по толщине разницы нет.
|
|
|
19.08.2013, 18:55
|
#8
|
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
|
Интеркулеры штат, помпе как может быть плохо, она или работает, или нет, пробку поменяю,
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
По симптомам похоже на неполадки с управлением двигателем (если всё новое и чистое, то просто так греться не должно).
|
А что конкретно смотреть, чек не горит, расход в пределах 15 л по чекам и спидометру.
Греться начинает когда остановишься, или поедешь на малых оборотах, после интенсивного движения, начинаешь прогазовывать, температура временно падает а потом снова начинает расти, приходится включать печку, тогда она только останавливается, но все равно выше нормы, пока на заглушишь и на дашь остыть.
Последний раз редактировалось STEALTH272; 19.08.2013 в 18:57..
|
|
|
19.08.2013, 19:34
|
#9
|
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Нижневартовск
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 8
|
Надо смотреть показания датчика температуры ОЖ движка для мозгов под резкой нагрузой. Ну и банально воздушная пробка большого круга, ты же без термостата!!!
|
|
|
19.08.2013, 22:14
|
#10
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Два варианта - либо радиатор не отводит достаточно тепла, либо помпа не прокачивает достаточно ОЖ.
Второй вариант 85%. Все симптомы на помпу указывают.
Утечек ОЖ, я так понимаю нет.
|
|
|
19.08.2013, 23:38
|
#11
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Мож ремень на помпе проскальзывает 
|
|
|
19.08.2013, 23:43
|
#12
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Как вариант - крыльчатка на валу тоже может проскальзывать.
На некоторых неоригинальных помпах пластиковую крыльчатку вообще может как угодно разбить.
|
|
|
20.08.2013, 00:43
|
#13
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
а какую из неоригинальных стоит брать или не стоит?
|
|
|
20.08.2013, 01:05
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
думаю прокладке привед...под башкой.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
20.08.2013, 13:37
|
#15
|
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от 013
Мож ремень на помпе проскальзывает
|
Не понимаю как может ремень проскальзовать, если он в масле, то за 2-3 дня он порвется.
Цитата:
Сообщение от Роман
Как вариант - крыльчатка на валу тоже может проскальзывать.
На некоторых неоригинальных помпах пластиковую крыльчатку вообще может как угодно разбить.
__________________
|
Помпа стоит оптимал с металлической крыльчаткой
Цитата:
Сообщение от BRIAN
думаю прокладке привед...под башкой.
__________________
|
Первым делом проверил, ни запаха, ни масла, ни пузырьков, после остывания двигателя вся жидкость возвращается на свое место, специально держу расширительный полупустым,
Цитата:
Сообщение от Роман
Два варианта - либо радиатор не отводит достаточно тепла, либо помпа не прокачивает достаточно ОЖ.
Второй вариант 85%. Все симптомы на помпу указывают.
Утечек ОЖ, я так понимаю нет
|
Вот именно создается впечетление что после интенсивного движения движек наглелся, а когда падают обороты циркуляция уменьшается, начинается перегрев, а вот от чего, х знает, толи много тепла, толи плохо отводится, если не про...ть момент и погазовать все возвращается в норму,
Либо двигатель вырабатывает слишком много тепла, к кому можно подъехать проверить двигатель, с ОБД 1, мож зажигание, неправильно выставлено, или датчик положения коленвала и не тот сигнал выдает, вообще весь мозг сломал.
Последний раз редактировалось STEALTH272; 20.08.2013 в 13:43..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|