| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
06.04.2014, 21:15
|
#1
|
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
|
Стук в двигателе
Ребят помогите разобраться в чем может быть проблема! Двигатель 4G64. вчера ехал не спеша и вдруг в моторном отсеке появился стук! при чем при возрастании нагрузки он усиливается, на холостых двигатель не хочет работать...звук металический звонкий, не постоянный, появляется при увиличении оборотов или же нагрузки! попробывал найти проблему, при снятии высоковольтного провода ( или разъема с форсунки) именно со второго горшка стук вообще не проявляется! я думаю что может вкладыш шатунный провернул... как считаете что это может быть??
P.s.
Движок как трактор, тяги нет...троит незнай как...
|
|
|
07.04.2014, 08:26
|
#2
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
может вкладыш.. поддон скинь да посмотри
|
|
|
07.04.2014, 09:35
|
#3
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
mixan_56rus, вскрывай и смотри, тут без вариантов. 
|
|
|
07.04.2014, 21:27
|
#4
|
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
|
Вкладыш целый, масло чистое, в поддоне ничего лишнего! Может еще какие версии???
Добавлено через 2 часа 22 минуты
Была версия что гидрокомпенсаторы могли накрыться, но сняв валы и попытавшись продавить, не смог продавить в первом и втором цилиндре( а как раз второй признак подовал)... А в третим без усилий пальцами сжал, как думаете куда копать дальше?
|
|
|
07.04.2014, 21:33
|
#5
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
mixan_56rus, поршневой палец или сам поршень - но это самые жесткие варианты.
Но раз при отключении форсунки исчезает - что-то в ШПГ.
Нужно слушать.
|
|
|
07.04.2014, 23:03
|
#6
|
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
|
Завтра продолжу копать...
|
|
|
08.04.2014, 15:02
|
#7
|
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Днепропетровск Украина
Имя: Андрей
Авто: Eagle talon 93" 4g63(6болт) FWD 2.0t 1G
Сообщений: 25
|
Привет.
Ну раз уже снял поддон, то открути шатуны и подергай их вверх вниз :-)
Ну только осторожно, чтобы кольца внизу не вылезли из поршней.
Вот и услышишь есть биение или люфт в пальце поршня...
__________________
НИЧТО НЕ СТОИТ ТАК ДЕШЕВО, И НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО - КАК РЕПУТАЦИЯ.
|
|
|
09.04.2014, 15:41
|
#8
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
felt, стетоскоп надежнее и точнее "скажет".  )
|
|
|
09.04.2014, 22:21
|
#9
|
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
|
Поумерил компрессию в 3и 4 по12 очей давит, а первый и второй по нулям!!! Снял крышку гбц, потом валы с коромыслами и гидриками. Итог тот же! Начал снимать голову, уперся в то что нет головки в виде звездочки чтоб открутить ГБЦ! Вчера слушал стетоскопом самодельным, стук был под крышкой ГБЦ! А потом машин померзла вообще...
|
|
|
09.04.2014, 22:57
|
#10
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
метки случаем не убежали?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
10.04.2014, 07:44
|
#11
|
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
|
Была такая ситуация осенью 2013, прогорела прокладка ГБЦ, следом по незнанке уничтожил саму гбц (прогорела перемычка между 1м и 2м цилиндром на головке, ехал, не куда было деваться). Также был стук, ну и неприятным бонусом 1 и 2ой горшок поплавились. Вообщем привет капиталке с заменой всего, что есть. У меня получилось после этого, что распёрло на тюненх двигателя)))
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
|
|
|
10.04.2014, 21:42
|
#12
|
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
|
|
|
|
11.04.2014, 16:51
|
#13
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
поршни то вытащи, надо же на перегородки глянуть 
|
|
|
11.04.2014, 19:50
|
#14
|
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
поршни то вытащи, надо же на перегородки глянуть 
|
Дело говорит magusorel Миха! У меня тоже вроде были с виду целы, перегородкам каюк пришол... Не так всё страшно кстати! Всё делается и вариться ро гбц! Хоть и сам менял голову со всеми вытекающими. Прокладка с виду не оригинал однако, может скорее всего ошибаюсь. Не надо так  ))) Решил проблем фрезировкой плоскости головы и блока, и аля металическая прокладка оригинальная!
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
|
|
|
11.04.2014, 20:05
|
#15
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
IvanVR, На 7 болтовом в стоке поронитовая прокладка.
mixan_56rus, Раз вскрыл: плоскости смотреть, цилиндры мерить, от нагара почистить, ГБЦ пролить (хотя очевидно это уже сделано)
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|