| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
06.10.2014, 20:33
|
#16
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Рестриктор тема 
Жаль что принцип действия многим непонятен ;(
Интересно.... А принцип бустконтроллера понятен?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
06.10.2014, 21:20
|
#17
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Да, мне тоже интерестно 
|
|
|
06.10.2014, 21:30
|
#18
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
Жаль что принцип действия многим непонятен ;(
Интересно.... А принцип бустконтроллера понятен?
|
мне ничего не понятно) а тут кто-то может объяснить разве?!
|
|
|
06.10.2014, 21:40
|
#19
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
а рестрикторы точно разные???? если да то вот он бюджетный тюнинг - расточка рестрикторов. но мне кажется прошивка должна это понимать все таки. завтра лезу фоткать мозги!
|
|
|
06.10.2014, 21:54
|
#20
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
AceD, Не стОит верить в чудеса 
|
|
|
07.10.2014, 11:54
|
#21
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от Серёга
Андрей_GTO, Нигде не нашёл инфу о присутствии данного девайса на наших машинах. Ни в мануале, ни в каталоге зап. частей, ни у себя в машине. Интересно было бы увидеть фото.
|
А ты поработай немного ручками. Сними соленоид, и посмотри на него. Делов на 2 минуты. Потом увидишь, что на одном выходе дырка большая, на другом маленькая, потому что в нем резиновая затычка. Берешь шуруп, вворачиваешь и выдергиваешь ее. По заверениям америкосов дает +0,2 бара.
У меня что с ней что без нее буст не поднимался выше актуаторного.
|
|
|
07.10.2014, 13:07
|
#22
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
-Nitros-, Уж поверь, работать ручками я умею 
Перетряхивал всю эту приблуду, возможно, его удалили до меня.
|
|
|
07.10.2014, 13:23
|
#23
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от AceD
если да то вот он бюджетный тюнинг - расточка рестрикторов
|
Лучше наклейки на задний бампер. Каждая сразу по +5лыс. даст минимум  На передний - менее эффективно, только 2, максимум 3 лошади добавляют.
Ещё очень сильно зависит от содержания наклейки. Если оно "кошерное", то ещё и крутящего момента прибавляет.
Поймите же, что давление наддува меняется либо штатным клапаном, либо электронным бустконтроллером, либо даже механическим (который представляет из себя ничто иное, как краник с регулируемым сечением).
К тому же, не забывайте, что американцы и европейцы немного по-разному тогда считали мощность. Одни без учёта мощности, отбираемой вспомогательными агрегатами (генератор, компрессоры гидрача и кондиционера), а другие вместе с ней.
У япов вообще было законодательное ограничение в 280лыс. на легковой авто, поэтому более 280-ти на gto в доках вы не встретите.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 07.10.2014 в 13:27..
|
|
|
07.10.2014, 13:31
|
#24
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Андрей_GTO, +1
|
|
|
07.10.2014, 13:47
|
#25
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от Серёга
-Nitros-, Уж поверь, работать ручками я умею 
Перетряхивал всю эту приблуду, возможно, его удалили до меня.
|
ОК, тогда вот как оно было с завода http://www.stealth316.com/2-freeboost.htm
|
|
|
07.10.2014, 13:55
|
#26
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
-Nitros-, Спасибо за ссылку. Ещё раз гляну, но по-моему у меня его уже нет.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|