| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.03.2008, 18:36
|
#1
|
|
Гость
|
Свистит ремень на холодном двигателе
Завёл, услышал такое в такт оборотам "фью-фью-фью". Залез под капот. Там 2 ремня - один ближе к кабине, другой - к бамперу. Какой из них как называется - не знаю. И мне показалось что свистел тот который ближе к кабине - показалось, что одним концом был надет на генератор (там катушки были через просветы видны).
Как машина нагрелась и обороты упали - свист прекратился и дальше не свистел. Что это было и что делать?
ps просьба не ржать совсем уж громко 
|
|
|
|
03.03.2008, 18:49
|
#2
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Ослаблено натяжение ремня! на холодную нагрузка выше немного проскальзывал! - натянуть ремень! Либо сам либо в сервисе! Проверь на всякий случай натяжение всех ремней!
|
|
|
03.03.2008, 18:52
|
#3
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
у меня такаяже хрень была.поменял ремешки(они не дорогие) и всё пропало.
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
|
|
|
03.03.2008, 19:21
|
#4
|
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Авто: ex Г3, 2003, GS/ VW Touareg NF
Сообщений: 123
|
__________________
Бойтесь данайцев, дары приносящих...
НАШЕ ИМЯ - ЗЕНИТ
|
|
|
03.03.2008, 19:22
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
off
Цитата:
Сообщение от shavemen
Неужели и я так заговорил
|
а будешь года 3 - и не так скажешь 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
05.03.2008, 03:59
|
#6
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
Умнеют все прямо на глазах хорошо хоть в фак чела не послали ..так тчо лучше сразу пару тройку тыщ в карман и на сервис)))))
Удачи тебе кстати хочешь услышать свист еще болльше (т.е. чтоб он стал более заметнее )на холодную включи печку!
Как решишь проблему отпишись плиз что там у тя)))А то каждый вопрос задает и пропадает до нового....)))
Последний раз редактировалось Freak; 29.07.2008 в 05:01..
|
|
|
05.03.2008, 10:13
|
#7
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
А чего тут думать. Ремень генератора. Решается натяжением ремня. Нуна только отвертка и ключ на 12. =) Отвертка помоему даже не нужна.
Тянуть нужно не слишком шипко. Что бы ремень можно было только на 90 градусов скрутить. Меньше - проскальзывает. Больше - порветься. Кстати как внешне выглядит ремень? Может ремни на замену уже?
|
|
|
05.03.2008, 14:28
|
#9
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
opposer, блин мэн это работа на 1-2 минуты. Неужели тебе не в падлу ехать в сервис, что бы тебе там кто то что то делал. Да ещё и денег отдавать за такую лабудовую работу. Ей богу. Меня бы жаба задушила и 30 рублей отдать за натяжение ремня.
Мой совет:
Купи набор инструменов большой (на черкизовском и на митинском такова товара полно. цена 3000-4000 рублей. Но охотно отдают и за 500-800 руб =)))) Хотя каждому свое. Меня прет просто что то делать своими руками. Дело не в экономии даже а в ощущении что ты сам сделал это. И это работает. Вобсчем если есть время пробуй руками чутог работать. =) Это ещё и мышление развивает и рубить будешь потом не хуже таких гуру как костарика швед ангел маратика и ещё с десяток пряморуких дядек
Последний раз редактировалось fox; 05.03.2008 в 14:32..
|
|
|
05.03.2008, 14:39
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от fox
на черкизовском и на митинском такова
|
чё??? на вещевом и электронном рынке инструменты автомобильные?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
05.03.2008, 14:45
|
#11
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
Да, там есть инструменты)))
У нас ремень генератора ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО С ВЫЕМКОЙ ГЛУБОКОЙ, по середине, если поставить просто плоский, то пбыстро надрывается по краям!
FOX+`1 от начала и до конца все делаю сам вот к примеру ща машину до винтика разобрал)))фотки потом выложу)))
Последний раз редактировалось Freak; 13.03.2008 в 02:12..
Причина: Специально для БРАЯНА писал с телефона соррии
|
|
|
11.03.2008, 13:45
|
#12
|
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Latvia Daugavpils
Имя: Макс
Авто: Mitsa Eclipse 3g 3.0 ATM
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от opposer
Завёл, услышал такое в такт оборотам "фью-фью-фью". Залез под капот. Там 2 ремня - один ближе к кабине, другой - к бамперу. Какой из них как называется - не знаю. И мне показалось что свистел тот который ближе к кабине - показалось, что одним концом был надет на генератор (там катушки были через просветы видны).
Как машина нагрелась и обороты упали - свист прекратился и дальше не свистел. Что это было и что делать?
ps просьба не ржать совсем уж громко 
|
свист может быть связан не только в связи с ослаблением натяжения ремня
это так же может быть из за износа подшипника ролика натяжения
такие веши на самом деле лучше смотреть на сервисе
__________________
Mitsa G3
|
|
|
12.03.2008, 22:52
|
#13
|
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: ульяновск
Имя: Линар
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution 8
Сообщений: 52
|
именно, скорее всего какой то из подшипников на генераторе(внутренниц или внешний), съезди на сервис ,там послушают и скажут.
|
|
|
13.03.2008, 00:17
|
#15
|
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: ульяновск
Имя: Линар
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution 8
Сообщений: 52
|
не, не надо 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|