реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.03.2008, 18:36   #1
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
Свистит ремень на холодном двигателе

Завёл, услышал такое в такт оборотам "фью-фью-фью". Залез под капот. Там 2 ремня - один ближе к кабине, другой - к бамперу. Какой из них как называется - не знаю. И мне показалось что свистел тот который ближе к кабине - показалось, что одним концом был надет на генератор (там катушки были через просветы видны).
Как машина нагрелась и обороты упали - свист прекратился и дальше не свистел. Что это было и что делать?

ps просьба не ржать совсем уж громко
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2008, 18:49   #2
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
Ослаблено натяжение ремня! на холодную нагрузка выше немного проскальзывал! - натянуть ремень! Либо сам либо в сервисе! Проверь на всякий случай натяжение всех ремней!
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2008, 18:52   #3
ANDREYKA
 
Аватар для ANDREYKA
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
у меня такаяже хрень была.поменял ремешки(они не дорогие) и всё пропало.
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
ANDREYKA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2008, 19:21   #4
shavemen
 
Аватар для shavemen
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Авто: ex Г3, 2003, GS/ VW Touareg NF
Сообщений: 123
Неужели и я так заговорил..."Поиск рулит" http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-ili-gura.html
__________________
Бойтесь данайцев, дары приносящих...

НАШЕ ИМЯ - ЗЕНИТ
shavemen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2008, 19:22   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
off
Цитата:
Сообщение от shavemen Посмотреть сообщение
Неужели и я так заговорил
а будешь года 3 - и не так скажешь
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 03:59   #6
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
Умнеют все прямо на глазах хорошо хоть в фак чела не послали ..так тчо лучше сразу пару тройку тыщ в карман и на сервис)))))
Удачи тебе кстати хочешь услышать свист еще болльше (т.е. чтоб он стал более заметнее )на холодную включи печку!

Как решишь проблему отпишись плиз что там у тя)))А то каждый вопрос задает и пропадает до нового....)))

Последний раз редактировалось Freak; 29.07.2008 в 05:01..
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 10:13   #7
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
А чего тут думать. Ремень генератора. Решается натяжением ремня. Нуна только отвертка и ключ на 12. =) Отвертка помоему даже не нужна.

Тянуть нужно не слишком шипко. Что бы ремень можно было только на 90 градусов скрутить. Меньше - проскальзывает. Больше - порветься. Кстати как внешне выглядит ремень? Может ремни на замену уже?
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 13:59   #8
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
ок, заеду на сервис и отпишусь
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 14:28   #9
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
opposer, блин мэн это работа на 1-2 минуты. Неужели тебе не в падлу ехать в сервис, что бы тебе там кто то что то делал. Да ещё и денег отдавать за такую лабудовую работу. Ей богу. Меня бы жаба задушила и 30 рублей отдать за натяжение ремня.
Мой совет:
Купи набор инструменов большой (на черкизовском и на митинском такова товара полно. цена 3000-4000 рублей. Но охотно отдают и за 500-800 руб =)))) Хотя каждому свое. Меня прет просто что то делать своими руками. Дело не в экономии даже а в ощущении что ты сам сделал это. И это работает. Вобсчем если есть время пробуй руками чутог работать. =) Это ещё и мышление развивает и рубить будешь потом не хуже таких гуру как костарика швед ангел маратика и ещё с десяток пряморуких дядек

Последний раз редактировалось fox; 05.03.2008 в 14:32..
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 14:39   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
на черкизовском и на митинском такова
чё??? на вещевом и электронном рынке инструменты автомобильные?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 14:45   #11
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
Да, там есть инструменты)))

У нас ремень генератора ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО С ВЫЕМКОЙ ГЛУБОКОЙ, по середине, если поставить просто плоский, то пбыстро надрывается по краям!

FOX+`1 от начала и до конца все делаю сам вот к примеру ща машину до винтика разобрал)))фотки потом выложу)))

Последний раз редактировалось Freak; 13.03.2008 в 02:12.. Причина: Специально для БРАЯНА писал с телефона соррии
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 13:45   #12
TheMAX
 
Аватар для TheMAX
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Latvia Daugavpils
Имя: Макс
Авто: Mitsa Eclipse 3g 3.0 ATM
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от opposer Посмотреть сообщение
Завёл, услышал такое в такт оборотам "фью-фью-фью". Залез под капот. Там 2 ремня - один ближе к кабине, другой - к бамперу. Какой из них как называется - не знаю. И мне показалось что свистел тот который ближе к кабине - показалось, что одним концом был надет на генератор (там катушки были через просветы видны).
Как машина нагрелась и обороты упали - свист прекратился и дальше не свистел. Что это было и что делать?

ps просьба не ржать совсем уж громко
свист может быть связан не только в связи с ослаблением натяжения ремня

это так же может быть из за износа подшипника ролика натяжения

такие веши на самом деле лучше смотреть на сервисе
__________________
Mitsa G3
TheMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2008, 22:52   #13
ron_daimler
 
Аватар для ron_daimler
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: ульяновск
Имя: Линар
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution 8
Сообщений: 52
именно, скорее всего какой то из подшипников на генераторе(внутренниц или внешний), съезди на сервис ,там послушают и скажут.
ron_daimler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2008, 23:56   #14
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
2fox
у меня руки от рождения кривые... может правда пытаться выпрямлять
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2008, 00:17   #15
ron_daimler
 
Аватар для ron_daimler
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: ульяновск
Имя: Линар
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution 8
Сообщений: 52
не, не надо
ron_daimler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свистит при холодном моторе) Борис Обслуживание и Эксплуатация DSM 30 22.03.2019 20:19
Переодически свистит ремень скрипит ролик KuzmenkoFFF Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 07.03.2019 16:06
2G Свистит приводной ремень Crocodile Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 03.09.2014 12:48
1G ремень генератора свистит Fujisawa Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 16.07.2014 08:57
провал на холодном движке zayac Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 28.04.2008 10:02

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб