реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.10.2006, 13:49   #1
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Беда, которая не приходит одна...

Вобщем к моей свистопляске описанной в другом посте, добавилась еще проблема. Предохранитель на 20 ампер который на MPI Control relay горит как только включаешь зажигание Снял мозги визуально проверил внутренности, все ОК. Подскажите где это MPI Control relay, рядом с мозгами двигла я прав? Может у кого была подобная трабла?

Спасибо!

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 14:11..
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2006, 14:47   #2
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
MPI CONTROL RELAY

Это коробочка металлическая, размером с 2 спичечных коробка, метал по цвету и структуре такой же как корпус мозгов.
К коробочке подходит разъем на 9 проводков (если не путаю).
Отличительная особенность - коробочка крепится к кузову при помощи 2х болтиков расположенных рядом.
Распологается эта коробочка в консоли в пространстве перед рычагом переключения передач и под магнитолой. Как правило с правой стороны.

К ней можно добраться если снять обшивку тоннеля со стороны пассажира (3 заглушки и 3 самореза).
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2006, 15:13   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
крепится на вертикальной пластине с правой стороны (пассажирской) - сняв обшивку - видишь только пластину и винты.
MD119202 тыц 14916
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2006, 16:14   #4
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Ага понял спасибо. Попробую ее сегодня проверить как в мануале написано.
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2006, 16:52   #5
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Там в ней две релюхи есть.
Интересная есть фича (схемы под рукой нет - говорю по памяти)
питание на мозг и все датчики - форсунки,мхх и т.д. идет через одну из этих релюшек, но управляет этой релюхой мозг!
Т.е. если объяснять коряво - при включениии зажигания ток идет на одну релюху, от нее управляющий сигнал идет в мозг, тот в свою очередь включает вторую релюху которая запитывает силовую часть мозга и электронику двигателя. Зачем так сделано - хз.
У меня судя по всему мозх глючит поэтому я это все запитал насильно.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2006, 13:33   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2006, 15:58   #7
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
спасибо, уже выкрутил ее. Вот думаю как ее проверять. По мануалу если проверять, то там идет банальная проверка на замыкание определнных контактов при подаче сигнала на другие, тоесть решение пробелмы не включания этой релюхи. А у меня проблема что при ее включении горит предохранитель который с батареии дает на нее ток. Тоесть по идее замыкает в ней, либо наверно где-то дальше по цепи. Я правильно понимаю?
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2006, 12:56   #8
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Проверил реле, оно абсолютно впорядке. Видимо надо идти дальше по цепочке. От этой релюхи питание идет на мозги и половину датчиков
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2006, 16:01   #9
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
У меня разъем на лямбде не родной, так один раз он каким-то образом коротнул на массу (плюсовой провод питания лямбды), тоже самое происходило что и у тебя! Включаешь зажигание - горит предохранитель. Сматри проводку идущую к датчикам под капотом.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2006, 16:24   #10
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Угу спасибо. Ну я собственно грешу на датчики либо на сами мозги. Сегодня буду все это проверять. Понял одно, отлов глюка в электрике очень похож на процесс отладки программ
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2006, 19:27   #11
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
электроника - наука о контактах!
пробуй по очереди подключать или отключать датчики
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2006, 10:14   #12
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
у тебя есть эл-схема проводки? с ней проще поиск будет.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2006, 12:37   #13
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Схема есть, по ней бы и шел от и до в течении недели, занимась извращенным сексом с автомобилем, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК 31rus попал прямо в точку, это была лямбда... большое спасибо тебе
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2006, 10:18   #14
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
всегда пожалуста
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2009, 12:19   #15
Andmax
 
Аватар для Andmax
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
ЭХ.... у меня такая же проблема. Только первый раз выгорел пред на Г2 турбо 30А Engine надписанный.
Вставил новый, проехал км 10 и опять выгорел, теперь вообще выгорает сразу при включении зажигания =(
Есть варианты?
Andmax вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Продайте деталь которая крепит привод к ступице Xhairos Частные объявления по запчастям 3Si 4 30.04.2019 18:12
Куплю Рамку, которая вокруг приборки стоит. Серёга Частные объявления по запчастям 3Si 11 10.06.2014 12:32
Одна странность extrimer Тюнинг DSM 13 03.05.2010 14:33
Ещё одна фотка слепца. BigFoot99 Стайлинг & ЗВУК 3Si 5 02.04.2009 19:20
Беда не приходит одна, теперь движка. fullpong Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 16.11.2006 20:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб