| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
14.11.2006, 09:08
|
#1
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
Беда не приходит одна, теперь движка.
Ситуация такая.
сделали мне жопу/подвеску.
машину собрали и...
она перестала ехать.
а именно...
движок работает, вроде как, но, датчик показывает что турбина дует на всю уже на холостых +- 1000 оборотов.
весь ска трясется, как будто на 92 бензине, быстрее 40 км/ч не едет ибо страшно, и бензин жрет 10 литров на доехать от комсомольского (район КГБшных высоток) до Красных ворот.
+ открыли капот, так вся башка в саже...
кто нибудь сталкивался с такими симптомами?
Парни мне говорят - давай разбирать смотреть.
у них все так. чуть что - разбирать.
растроен.
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 13:56..
|
|
|
14.11.2006, 09:57
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Стандартный датчик давления турбины врет..
надо разбираться почему..
из за того что его шкалит даже на холостых идет перелив примерно в 2 раза больше топлива чем надо, от этого и дерганья и бешеный расход..
Сейчас посмотрю где этот датчик находится который на мозги дает инфу о величени наддува..
Скорее всего ничего страшного пока не произошло..
|
|
|
14.11.2006, 11:15
|
#3
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
дык вроде нет датчика? он же вроде считаловом работает - через расход воздуха, бенза и обороты пересчитывает
|
|
|
14.11.2006, 12:09
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
ну значит туплю..
но полюбому какой то датчик значит мозг рушит..
Дигностика поможет.. надо логерам по датчикам пройтись посмотреть чег они там мозгу сообщают..
|
|
|
14.11.2006, 12:22
|
#5
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
Парни! на диагностику эвакуатором надо везти... вот и думаю куда везти шоб сразу сделать...!!!
|
|
|
14.11.2006, 12:36
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
14.11.2006, 12:41
|
#7
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
спасибо, завтра к 13 везу...
|
|
|
14.11.2006, 13:50
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
я так думаю что накрылся расходомер (МАФ), попробуй просто снять с него разъем и без него проехаться, только предварительно еще свечи почисть (они скорее всего померли от перелива)
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
14.11.2006, 14:52
|
#9
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
а где Этот расходомер находится?
и вообще, парни есть у кого нить умная книжка по Г2 в электронном виде?
|
|
|
14.11.2006, 14:59
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
жаль никто никогда ничего не читает
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=760
maf (расходомер)

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
14.11.2006, 15:02
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ищите подсос воздуха.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
14.11.2006, 21:59
|
#12
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
о, это кстати мысль, может быть еще где-то сурьезная дыра во впускной системе, т.е. турбина всасывает впоряде воздуха но потом он стравливается через какую-то дыру... в итоге высокое давление надува по бустметру, но отсутствие воздуха в цилиндрах....
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
14.11.2006, 22:56
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
банально патрубок мог слететь или в куллере дырка
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
15.11.2006, 22:37
|
#14
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
доехать до сервиса не удалось!
НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!
Эвакуатор АНГЕЛа помог!
Щас парни над ним колдуют шоб завести и на диагностику считать все ошибки.
Желаю себе удачи.
|
|
|
16.11.2006, 12:08
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну тогда ждём результатов диогностики
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|