Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
22.08.2008, 14:12
|
#1
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Электронный нагнетатель
Есть ли такие компрессоры, которые работают от АКБ, то есть не отнимают мощность с вала двигателя, а моментально нагнетают воздух в цилиндры без турбо-лага?
|
|
|
22.08.2008, 14:14
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Negative
которые работают от АКБ, то есть не отнимают мощность с вала двигателя,
|
я думаю, достаточно узнать мощность подобного устройства, чтоб понять нецелесообразность
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.08.2008, 15:02
|
#3
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Ну я нуб в технических вопросах, но представляю это себе так: Вместо турбины стоит эл. двигатель способный за короткий промежуток времени раскрутить компрессор и довести давление скажем хотя бы в 0.3 и подать под таким давлением при 800 оборотах. АКБ запитывать традиционно - генератором. Я только предпологаю... Где я не прав?
|
|
|
22.08.2008, 15:04
|
#4
|
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Еще не определился
Имя: Гошан
Авто: 3000GT TT AWD 4WS '92 EUR
Сообщений: 515
|
Negative, Нету смысла в таком девайсе,пытались уже ставить правда не в Митсу...Нету толку от электронных нагнетателей
|
|
|
22.08.2008, 15:29
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Впринципе может и есть... Если стоит здаровая турбина,то можно получить на страрте не плохую прибавку... Вот у меня турба только после 4х тыс крутиться начинает.А давление в те же 0.3 только на 4.5к получает.А максимальное давление только после 5к . Было бы не плохо ,что бы такая хрень уже на низах подхватывала,а потом уже пускай турбина работает.
Я вроде как слышал ,что такие копрессоры ставили на какие-то машинки.Вроде на форд какойто.Я не помню.Конечно толка от них очень мало,но можно было бы попробывать поюзать совместно с турбиной.Но со стоковой турбой нет смысла точно,т.к. стоковая уже с 2.5 тыс крутиться начинает....
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Последний раз редактировалось Sebastian; 22.08.2008 в 15:31..
|
|
|
22.08.2008, 15:32
|
#6
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
оно не даст нужного потока
а потом когда основная турбина раскрутится - будет мешать ей
|
|
|
22.08.2008, 16:15
|
#7
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Sebastian от тебя не ожидал! Если поставить пылесос способный хотяб 0,3 то первым умрет гена! да и ток то тоже с колена будет браться! И по моему уже обсуждалось! ИМХО в топку! просще компрессор!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
22.08.2008, 16:37
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
А таки вы правы )...Просто с бодуна я и ракетный ускоритель думал сзати прикрутить,так что у меня бывает такое,не обращайте внимания ))) На самом деле да,мешаться будет хорошо.Я просто сначала подумал об одной схеме расположения,а потом понял,что так не пойдёт дело ) Поэтому реально идея в топку. С компрессором, ну не знаю,скорее всего тоже не актуально.Турбина уже после 3х начинает идти к бусту.Да,вроде теряешь время в этот момент,но опять таки,больше потеряешь потом,когда одно другому начнёт мешать.Поэтому лучше выбрать один путь - турбина или механический компрессор. Хотя мне на ФВД и хорошо,что турба молчит на низах,а то бы со стартами вообще напряжно было бы )
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
23.08.2008, 00:57
|
#9
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вообще фирма гаррет делала эксперементальные тубокомпрессоры с высокооборотистым электромотором, именно для "засыпки" турбоями.
Идея прост как мир, пока выхлоаных газов мало, турбину раскручивает электромотор...потом всё как обычно...
в серию не пошло
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
23.08.2008, 13:13
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Что-то слышал я такое.Только не понял как этот электромоторчик раскручивал турбину? Ну,как он был подключён или что ещё? Для всех ли турбин подходил? Идея может и бредовая про электротурбину,но благодаря таким фантазиям у нас вообще есть машины,электричество,самолёты..... ) Так что иногда полезно фигнёй пострадать )
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
20.07.2011, 16:50
|
#11
|
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Волгодонск
Имя: Павел
Авто: нет
Сообщений: 14
|
|
|
|
20.07.2011, 17:04
|
#12
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
ога ога, купите нашу спер-хрень, сразу плюс сто-пицот коней..... по факту же - очень повезет если эта штука хотя бы мешать не будет, про пользу даж не заикаюсь
|
|
|
20.07.2011, 17:06
|
#13
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Смешно! Кстати никто друг другу мешать не будет! Делают же турбо движки где компрессор с 0 дует до 2-2,5 а потом турбина, а компрессор отключается! компрессор на электромуфте. и два впускных канала паралельных. причем схема есть на подобную компановку
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
20.07.2011, 17:24
|
#14
|
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Волгодонск
Имя: Павел
Авто: нет
Сообщений: 14
|
|
|
|
21.07.2011, 01:04
|
#15
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
электро херня мешать будет. есть даже видюха с замерами на стенде.
ZEWS, компрессор с электромуфтой и компрессор с электро приводом это далеко не одно и то же.
Последний раз редактировалось magusorel; 21.07.2011 в 01:08..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|