| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.09.2008, 17:49
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Казань
Имя: Александр
Авто: 1994_G1_4G63T_AWD_MT
Сообщений: 9
|
Глохнет при достижении рабочей температуры
Глохнет как нагреется до рабочей температуры, потом не заводится...пока не остынет. В принципе есть одна идея, хочется спросить совета...
На машину был установлен ECU от турбоклипса но 90го года (амер.) сама машина 94го и родной (уж не знаю на сколько) мозг был под другим номером. на форуме я натыкался на таблицу с различаем в проводке/контактах на мозгах 90го и 91-94х гг. Различае это всего в двух контактах но каких... idle position switch (датчик холостого хода) и Idle switch_MAF active filter reset (Сброс расходометра) Может ли такая "подмена" служить причиной такого поведения авто?
диагностику не делали да и до тачки только к выходным смогу добраться. так что пока только на уровне теории. заранее спасибо!
|
|
|
16.09.2008, 18:27
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну скинь фишку с одноконтактного разьёма датчика ож
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.09.2008, 14:07
|
#3
|
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Дима
Авто: D22A MT FWD EU
Сообщений: 13
|
Или как вариант этот датчик, идущий в мозг, банально изжил себя.
|
|
|
18.09.2008, 14:15
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
он так себя не изживает, вылитает ошибка 21 тогда
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.09.2008, 15:39
|
#5
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
costarika, Стоп на мозг же 2-х контактный идёт а 1-о контактный на панель.... или я не прав ?
|
|
|
18.09.2008, 15:42
|
#6
|
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Казань
Имя: Александр
Авто: 1994_G1_4G63T_AWD_MT
Сообщений: 9
|
Или как вариант этот датчик, идущий в мозг, банально изжил себя.
какой этот?? чет я не втыкаю сегодня))
|
|
|
18.09.2008, 15:45
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
причём тут мозг, у 1g три датчика
два в корпусе термостата - двух контактный на ecu, одноконтактный - на приборку
один внизу радиатора - он отвечает за включение вентилятора
а я олень, я вспомнил, я колхозил временную схему от датчика москвичёвского в верхний патрубок
нужная т получалась по логеру
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.09.2008, 17:26
|
#8
|
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Дима
Авто: D22A MT FWD EU
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от LExXx_Lector
Или как вариант этот датчик, идущий в мозг, банально изжил себя.
какой этот?? чет я не втыкаю сегодня))
|
Страница 7-34 мануала. Который в корпусе термостата посередине между датчиками кондишки и приборной панели.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|